Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Имидж. Репутация. Художественный образ.
< 1 2 3 4

Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Цель - определяет средства в данном случае.
Конечно.
Просто ситуация: Компания - никакая...
цель - деньги...
конкурентных преимуществ РЕАЛЬНЫХ нет...
По-моему это сипец (как сказала Мурка)...
Как можно в этом случае сформировать и показать цели руководителю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2004 12:32
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
Смолькина... описывайте компанию.. Хотя бы при помощи тыр-быр-мыр-, без наименования и того, чем конкретно занимается. Или конкретику в личку. Или конкретику прямо сюды - мне лично пофиг, я не узрю в том рекламы. Разные бывают компании, разные...
Если реальных преимуществ нет - их надо придумать... :-))))
Какие реальные преимущества у порошков.. чем они друг от друга отличаются. Ничем. Главное что - позиционирование.. Но это больше к рекламе имеет отношение, конечно..

И все же, что за компания, что она такая бедовая.. А может им и ПИАР-то не нужен...
Как можно сформировать цели - я бы отталкивалась для начала от того, как себя ведут на рынке конкуренты этой компании...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 12:49
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
khoroshkova
Как-нибудь при личной встрече:))) Спасибо!!!
Я пока до конца не разобралась в ситуации...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2004 16:11
цитата
Profile
Maxim Group©

Постов: 18
Дата регистрации: 08.11.2004
Подвожу Итог:
Имидж-это заевленная (идеальная) позиция, т.е. такая, которую персона или организация спланировали и намереваются продвигать в целевые группы!
Репутация-воспринятая аудиториями (действительная) позиция, вообщем "сухой остаток" имиджа!
Итог: Такким образом, мероприятия по конструированию имиджа-это позиционирование собственной репутации.
И подводя итог для всех: Любая структура или персона заинтересована в максимальной идентичности этих понятий, в реальности же они в большей или в меньшей степени различаются!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2004 14:38
цитата
Profile
Fresh©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.06.2004
реакция на имидж- эмоция потребителя
репутация же - более рациональный фактор, основывающийся на уже случившихся исторических событиях, выражающих определенный уровень доверия к компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2004 05:53
цитата
Profile
маленькая©

Постов: 59
Дата регистрации: 27.08.2004
Имидж - это образ, это самопрезентация (начиная от прически, марки галстука и заканчивая выбором книжки Гоголя или Пелевин). Свой имидж, по большей части, создаете Вы сами.

Репутация - это то, как воспринимают Вас окружающие.
В принципе, то как воспринимает Вас деловой партнер и как Вы выглядите в глазах дворничихи тети Вали - наверное несколько различные вещи. Потому как видят они вас в различных ситуациях (рискну предположить, что тете Вале даже виднее, потому как, Вы ей ничем не обязаны и ведете себя естественно...)

Художественный образ... эт сложнее... наверное это что-то выстиранное, отглаженное и отретушированное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2004 03:32
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Имидж. Репутация. Художественный образ.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов