|
|
|
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
khoroshkova
Я придерживаюсь такой же точки зрения. Только все-таки хочу добавить, что репутацию нужно формировать, нельзя допускать того, что бы она складывалась стихийно и безконтрольно. А уменьшение разрыва между имиджем и репутацией - есть задача пиарщика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 09:37 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
С этим и поспорить-то сложно. Конечно, опять же, создавая имидж компании, наиболее соответствующий ее стратегии, негоже, если дела будут расходиться с лозунгами.. Я только об этом сейчас говорю... Ведь репутации - это нечто заслуженное... Хорошая или плохая - но она заслуженная... Хотя, что и говорить, бывает и иная ситуация. Но это не надолго.. Сколько пыль в глаза не пускай, рано или поздно...
Один момент, если репутация все ж подмоченная, отбрехаться от нее будет ой!!! как не просто... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 11:37 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
Добавлю, по моему мнению, репутацию формируют и как имидж, и как конкретные действия тех или иных лиц и компаний... все ж вот так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 11:39 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 07.09.2004 |
позволю себе напомнить, что для того чтоб иметь четкое понимание о каком либо понятии, необходимо иметь метод его объяснения, иными словами критерии позволяющие одно понятие отделить от другого.
репутация - определяется как мнение о ком то
имидж - имеет те же корни
может я не понимаю...тогда объясните:)
как можно между ними сокращать дистанцию?
как можно сокращать дистанцию между ростом и длинной?
очевидно, что это синонимы - это категории, а параметры они имеют самые разные:
настоящее состояние - целевое
положительное - отрицательное |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 12:24 | |
|
|
|
Постов: 113 Дата регистрации: 01.09.2004 |
Не забываейте, что есть еще одно устойчивое понятие - Goodwill. Под которым понимается и репутация, и уважение, и респектабельность, и известность и высокая оценка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 13:12 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
Эх, яндекс нам поможет
Имидж - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. англ.Image - образ…
Главное слово - создаваемый
репутация - имя, слава, популярность, престиж, реноме. Громкое имя. Иметь репутацию — слыть, прослыть. Он слывет ученым. Как поживешь, так и прослывешь (посл.). Он пользуется хорошей репутацией, о нем отзываются хорошо. Дорожить своей репутацией. Добрая слава лучше богатства (посл.).
Главное слово - "прослывешь"...
Почувствуйте разницу - одно все же "создает" кто-то намерено, другое - уже "состоявшийся факт". Иногда, увы. Но, думаю, что Вы правы в одном.. Причем практически все здесь, что это синонимы.. Даже спорить бесполезно. Вопрост состоит только в том, что спереди стоит - телега или лошадь... :-))
с уваж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 14:01 | |
|
|
|
КОТ<< < |
jaman,
четко разделить можно четкие и ясные вещи, да и то не всегда. Когда речь заходит об абстрактных понятиях чаще будет субъективное мнение у каждого отдельно взятого оратора и оно может быть отличным от мнений всех остальных.
Любовь и нежность, любовь и уважение - для кого-то это одно и то же, а кому-то все разное.
Кажется в испанском языке слово любовь и слово секс - одинаковы. А кому-то это абсолютно разные вещи.
Согласия всех в данной теме добиться будет трудно - субъективны понятия. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 14:04 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
Не забываейте, что есть еще одно устойчивое понятие - Goodwill. Под которым понимается и репутация, и уважение, и респектабельность, и известность и высокая оценка.
Не забываем. а что это дает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 14:05 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
2 khoroshkova
Вы, всеже, больше говорите о паблисити - которое и складывается из понятий Имидж и Репутация..... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 14:22 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
Автор оригинала Ант
2 khoroshkova
Вы, всеже, больше говорите о паблисити - которое и складывается из понятий Имидж и Репутация..... |
пардон, не поняла... тут вопрос был, в чем разница... я и ответила..
паблисити... что есть паблисити, Ант...
а паблисити - есть пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации, то есть паблисити - это известность и популярность…
Так? Так. Создавая имидж (я о компании говорю, не о простом человеке), PR-щик делает это для чего? Правильный ответ...
Получает в результате этих трудов, а также ряда моментов, о кот. я говорила выше, что? Именно, популярность, узнаваемость, занимая определенное место на полочке в мозгу ЦА...
Где противоречие? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 14:40 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Простите сударыня, но паблисити не есть пропаганда, а есть именно ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ известность - в результате (как и говорилось выше) вся проблема в определениях, говорим то по сути об одном))))) только разными контекстами)))) - здесь порылись противоречия.
А вот по поводу популярности и узнаваемости у ЦА..... много вопросов, мне кажется это понятие не ограничивается рамками некой ЦА.
А Вы как считаете? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 15:13 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
[QUOTE]Автор оригинала Ант
[B]Простите сударыня, но паблисити не есть пропаганда, а есть именно ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ известность - в результате (как и говорилось выше)
Я считаю, что Вам следует извиниться перед энциклопедиями яндекса :-)))
ибо определение паблисити за не имением желания формулировать собственно, позаимствовала там... :-)))
Но думаю, что при все при этом, мы все ж на одном языке разговариваем. Как ни крути... Иначе, что есть тогда репутация, как известность с определенными оттенками...
То есть не просто известность. а также знание, что вот этот вот человек, ну такой урод, а вот этот - белый и пушистый...
:-)))
вот, вы, например, назвали меня сударыней (каждый раз, когда слышу это, кашлять начинаю), а на самом деле в кругу своих знакомых имею репутацию трабла, сорви головы и пр.., которое находится в разрезе с таким изысканным понятием... и они нимало удивятся такому обращению ко мне..
:D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 15:21 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
А вот по поводу популярности и узнаваемости у ЦА..... много вопросов, мне кажется это понятие не ограничивается рамками некой ЦА.А Вы как считаете? [/B][/QUOTE]
нет, наверное, не ограничивается рамками ЦА... например, я не ЦА Тройки диалог, но знаю, что они серьезные игроки на рынке ценных бумаг и пр., пр., пр... не помню, чем они еще там занимаются... Но знаю, что серьезные... при том, что мне или моей компании их услуги не нужны.. Мне так точно. Вроде, и здесь мы не противоречим друг другу. Одно только, Пиар менеджер, бедолага, изо все сил старается, чтобы создать положительный имидж для своей ЦА. В первую очередь. И хорошо, если он попутно цепляет всех остальных, кому пока услуги данной компании не нужны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2004 15:38 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 07.09.2004 |
2 khoroshkova
Спасибо Вам за понимание и привнесение нового понятия, которое по моему должно как то объяснить отсутствие согласия: а именно "управление". Если я правильно Вас понял, имидж - управляемое состояние
репутация - неуправляемое?
Давайте сделаем одно действие: из имиджа вычтем управляемость, и что получится?
репутация?
таким образом, встает вопрос а не явлется ли репутация результатом плохого управления имиджем?:)))
2 КОТ
Мне кажется, что когда мы говорим о любви, мы не имеем ввиду (я надеюсь) технологии их создания и извелчения прибыли, что имеет место при определении имиджа и репутации, как составляющих рыночных взаимоотношений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 04:10 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
[QUOTE]Автор оригинала jaman
[B]2 khoroshkova
Спасибо Вам за понимание и привнесение нового понятия, которое по моему должно как то объяснить отсутствие согласия: а именно "управление". Если я правильно Вас понял, имидж - управляемое состояние репутация - неуправляемое?
Давайте сделаем одно действие: из имиджа вычтем управляемость, и что получится?
репутация? таким образом, встает вопрос а не явлется ли репутация результатом плохого управления имиджем?:)))
Хороший вопрос. Одно но, почему Вы записали репутацию в плохие понятия? Это ведь всего лишь определение.. Да, если пустить сей процесс на самотек, репутация будет такой, какой будет. :) НЕ факт, что плохой, но и не факт, что подходящей для компании или человека. Но говорить о том, что она не управляемая. Боже упаси... Она управляется тем, что ты сам создаешь, тем, что сам делаешь и как. Если я хочу, чтобы окружающие воспринимали меня Траблом.. Я и веду себя соответственно. Окружающие и воспринимают. Это и есть определенная репутация. Иногда они делают какие-то новые выводы в отношении моей персоны, но опять же, исходя из моих действий... Иногда мои действия могут войти в противоречие с тем, что люди привыкли от меня ждать. Это их может нимало удивить, и вполне вероятно, что сделают какие-то новые выводы. Переложите сие на компании. Здесь тоже самое.
И потом, как можно вычислить из тебе принадлежащей вещи управление ею.. Только в одном случае, если ты доверишь ее кому-нибудь другому.. В данном случае, имиджмейкеру. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 09:54 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 07.09.2004 |
я разве говорил, что имидж или репутация - плохие?
сделал простые выкладки на основе Ваших посылок.
:))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 11:54 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
ну мне так показалось.. сорри...
надеюсь, мы помогли Смолькиной разобраться в этих понятиях и самим себе заодно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2004 12:01 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
2 khoroshkova
И помогли и запутали:)))
Всем Спасибо.
Такая мысль есть:
Если ты пиарщик, то ты ничего не можешь сделать пока тебе четко не скажут ЦЕЛЬ компании!
Во всяком случае с имиджем, репутацией проблем нет. Мы знаем что это и как это формируется. Проблемка есть в том, что задача решается путем подгонки решения под ответ.
А ответ и есть та цель, которую наниматель должен озвучить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 11:37 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Мне кажется, одна из основных и первостепенных задач пиарщика, заключается именно в том, чтобы Помочь нанимателю определить (корректно) эту цель. Расставить прерогативы)))) Дальше уже проще......Бюджеты и все такое)))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 11:57 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
хгм. Даже в растерянности, что на это ответить... ну, конечно, если наниматель не скажет, на кой им нужен пиар менеджер, ему, по меньшей мере, будет сложно.
Иногда наниматель не знает, чего ему надобно, и манагер формирует эти цели сам, основываясь на знании того рынка, в котором работает компании, аудитории, осовновых конкурентных преимуществах продукции, да и самой продукции и так далее и тому подобное... Да, подгоняет решение под ответ - с каким рылом и в какой ряд должна попасть компания. Не вижу противоречий и здесь. Цель - определяет средства в данном случае. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 12:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|