Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как сделать PR в регионах
1 2 >

Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Поделитесь опытом - есть ли возможность осуществлять PR акции в регионах из Москвы? Или нужно обязательно иметь там своего представителя?
Наш товар, коньяк, не рекламоспособен :(( Поэтому все усилия вкладываем в PR. Но как его сделать в регионах России? Это особенно важно, так как большая часть коньяка продается именно там.
Варианты - обращаться в московское PR-агентство, в свое агентство в каждом городе, напрямую в местные газеты.
Или есть еще варианты?
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2003 10:16
цитата
Profile
Klio©

Постов: 76
Дата регистрации: 22.09.2003
Все зависит от личного упорства, количества времени и,естественно, денег. Если соотношение такое - много времени и мало денег - в таком случае можно посадить человечка, который будет пробивать контакты, обзванивать и договариваться. Хотя по опыту знаю - у опытных PR команд зачастую уже есть свои наработки по региональным СМИ, за счет которых им удается выбивать приличные скидки, так что расходы на найм сильно не возрастают + ко всему прочему всю организационную мороку они берут на себя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2003 17:55
цитата
<<
<
лучше, конечно, нанять местного. Он знает, что стоит каждое СМИ и будет ли отдача. Это эффективнее и дешевле. В Нижнем Новгороде продвигать будете?
<

Да 0 Нет 0
  30.09.2003 14:09
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
Да, в Нижнем планирем в конце октября
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2003 14:23
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
В любом случае тебуется координатор по всем регионам. На мой взгляд связь с одним агентством(столичным например), исходя из этого, предпочтительнее. Если вопрос в снижении цены .......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2003 15:03
цитата
Profile
Klio©

Постов: 76
Дата регистрации: 22.09.2003
Для того, чтобы знать "будет ли отдача и чего стоит каждое СМИ" совершенно не обязательно заряжать местного - достаточно провести аналитику по изданиям региона и, а такая информация должна быть у нормального PR отдела, компании, специалиста( у нас, например, есть :-))). Но опять-таки зависит от регионального охвата...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2003 15:20
цитата
Profile
IWP©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.09.2003
Чтобы получить правильную аналитику по местным изданиям и провести PR-акцию, ориентированую на местных, нужно этих местных хорошо знать (причем не из заказных исследований Gallopa или Комкона). А чтобы их хорошо знать, нужно спросить о них у местного...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2003 18:02
цитата
<<
<
Бред какой-то. Если коняк хороший, распространяемый солидной фирмой. То делайте спокойно рекламную компанию. Надо просто посоветоватся с юристами и двигайте марку под любым соусом. Тигода например рекламирует настойку боярышника (они деревня им можно), это просто пример, что люди хотят, значит делают.
А если у вас шарашкина контора, которая разливает коньяк в подвале, то конечно вам лучше пиарить в дешовой региональной прессе, вряд ли у вас на большее денег хватит.
<

Да 0 Нет 0
  01.10.2003 00:51
цитата
Profile
malchu©

Постов: 43
Дата регистрации: 17.08.2003
Вообще лучше иметь собственную связь с местными PR-ми..., а на них нужно выходить через сеть дистрибьютеров в регионах. Пускай они предоставлят вам инормацию, а вы уже установите контакт, или же предложите самим дистрибьютерам заняться этим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2003 10:03
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Работая в московском агентстве (в рекламном, не PR), я имел интересный опыт размещения PR материалов в региональной прессе (года 4 назад где-то). Всего было от 40 до 60 городов одновременно...
Надо было разместить статью на правах редакционного материала, т.е. без всяких пометок "на правах рекламы" и пр. Да еще заказчик всякий раз требовал, чтобы статья была на какой-нить 2-3 полосе а не на последней, где кросворды.

Ситуация была проще чем у вас тем, что тип газет был предопределен содержанием статьи (вопрос касался политики), потому нужное издание находили достаточно быстро.
НО СКОЛЬКО ГЕМОРРОЯ БЫЛО С КОНТРОЛЕМ всей этой бодяги!!!! Это не передать )))).
Так что в принципе, если ваш PR сводится только к газетным публикациям, то дело это вполне подъемное и из Москвы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2003 10:31
цитата
<<
<
мое агентство делает пиар и промо для московских фирм в волгограде. если интересно luckypavel@yandex.ru
<

Да 0 Нет 0
  01.10.2003 10:49
цитата
Юля<<
<
Добрый день, Obereg!

В настоящий момент мое агенстство проводит рекламную кампанию слабоалкогольных напитков в целом ряде городов России. У нас есть представители в более 30 крупных городах (включая Нижний Новгород). Можем организовать дегустации, презентации, публикации в региональной прессе, интервью итд. Обращайтесь! Будем рады сотрудничеству.

E-mail: kjulia@uverse.ru
<

Да 0 Нет 0
  01.10.2003 12:12
цитата
Profile
Зимин Дмитрий©

Постов: 16
Дата регистрации: 30.09.2003
Нужен пиар в Калининграде звоните и пишите обсудим.
Зимин Дмитрий
(0112) 588062
zimin-reklama@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2003 13:06
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Прорекламировать нас что ли???
Компания "Реклама онлайн".
Размещаем Пиар Кампании и рекламные кампании по регионам.

www.reklama-online.ru



Пика Иван.
Руководитель отдела маркетинга.

Если нужен просто совет - пишите ivan@reklama-online.ru
Или Аська 280677673

(3832) 27-64-64

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2003 15:00
цитата
<<
<
Возьмите сетевоен агенство они вам предложат несколько вариантов и если для вас это дорого то только дигустации
на месте если необходимо можем поговорить и сделать максимально дёшево и по всем регионам дальнего востока и Сибири.
Идей и решений много от PR акций по клубам до consumer promoushen в барах и супермаркетах.

А самому выйдет дороже из-за логистики и сбора информации можно попробовать через дистрибьютора но это 30% от всего чего можно достич мне это поверьте известно.
<

Да 0 Нет 0
  01.10.2003 16:10
цитата
<<
<

Автор оригинала Прохожий
Бред какой-то. Если коняк хороший, распространяемый солидной фирмой. То делайте спокойно рекламную компанию. Надо просто посоветоватся с юристами и двигайте марку под любым соусом. Тигода например рекламирует настойку боярышника (они деревня им можно), это просто пример, что люди хотят, значит делают.
А если у вас шарашкина контора, которая разливает коньяк в подвале, то конечно вам лучше пиарить в дешовой региональной прессе, вряд ли у вас на большее денег хватит.






Про деревню это круто я так понимаю новоявленный супер топ крейзи Менеджер из столицы который знает что такое регион и как это всё делать да ну ну деревня эти деревни помимо себя кормят и вас и между прочим парить в дешовой региональной прессе это мог посоветовать человек с накопленным опытом в проведение промо и PR акций.

МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ КРАСАВА А СВОЙ ПРОДУКТ КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ В VOGUE РЕКЛАМИРУЙ НА РАЗВОРОТЕ ЗА 24000
<

Да 0 Нет 0
  01.10.2003 16:16
цитата
<<
<
Дополню только одно хотите качества и отбоя не разбрасывайтесь на несколько агенств всё делайте в одном по горькому опыту в проведение подобного на протяжение 6 лет научился ни одно локальное агенство не даст гарантию качества а сетевое ответит за каждый косяк и за каждую продажу честно вам говорю
<

Да 0 Нет 0
  01.10.2003 16:20
цитата
Profile
AnPetrushin©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.08.2003
По поводу самого продукта - коньяк производится на одном из очень старых армянских заводов (построен в 19 веке). Раньше коньячный спирт отправлялся на другие заводы, а 2 года назад сделали свою марку. Но так как процесс только начинается (коньяк продается год), денег на раскрутку мало.

Я все-таки склоняюсь к мысли, что если одновременно надо пиарить до 5 городов , можно работать напрямую с региональными агентствами. Если больше - лучше сетевое, а то выйгрыш в цене поглотит пройгрыш по времени. У нас ситуация первая - одновременно акции проходят в 2-3 городах. Хотя контроль качества - больной вопрос.
--------
Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2003 10:56
цитата
Profile
malchu©

Постов: 43
Дата регистрации: 17.08.2003
А в какие регионы отпраляется коньяк? И где вы плаенируете проводить акции? Ведь многое зависит от региона... многие "столичники" и не подозревают о рекции публики на переферии... вот взять даже ЛДПР... в нашем многонациональном регионе повешали плакат: " Мы за бедных! Мы за русских!". Уверен, что установка пошла с центра, а как отразилось на переферии? Ерунда, надо с местными связываться...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2003 12:06
цитата
Profile
Зимин Дмитрий©

Постов: 16
Дата регистрации: 30.09.2003
Предлагаю ПИАР в Калининграде. Есть опыт, раскручивали и пиарили спиртное разного уровня. Работали с крупными брендами.
zimin-reklama@yandex.ru
P.S. Можем помочь с местами в супермаркетах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2003 13:50
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как сделать PR в регионах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов