Постов: 24 Дата регистрации: 19.08.2003 |
Поделитесь опытом - есть ли возможность осуществлять PR акции в регионах из Москвы? Или нужно обязательно иметь там своего представителя?
Наш товар, коньяк, не рекламоспособен :(( Поэтому все усилия вкладываем в PR. Но как его сделать в регионах России? Это особенно важно, так как большая часть коньяка продается именно там.
Варианты - обращаться в московское PR-агентство, в свое агентство в каждом городе, напрямую в местные газеты.
Или есть еще варианты? |
|
-------- Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2003 10:16 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 22.09.2003 |
Все зависит от личного упорства, количества времени и,естественно, денег. Если соотношение такое - много времени и мало денег - в таком случае можно посадить человечка, который будет пробивать контакты, обзванивать и договариваться. Хотя по опыту знаю - у опытных PR команд зачастую уже есть свои наработки по региональным СМИ, за счет которых им удается выбивать приличные скидки, так что расходы на найм сильно не возрастают + ко всему прочему всю организационную мороку они берут на себя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2003 17:55 | |
|
|
|
<< < |
лучше, конечно, нанять местного. Он знает, что стоит каждое СМИ и будет ли отдача. Это эффективнее и дешевле. В Нижнем Новгороде продвигать будете? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2003 14:09 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 19.08.2003 |
Да, в Нижнем планирем в конце октября |
|
-------- Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2003 14:23 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
В любом случае тебуется координатор по всем регионам. На мой взгляд связь с одним агентством(столичным например), исходя из этого, предпочтительнее. Если вопрос в снижении цены ....... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2003 15:03 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 22.09.2003 |
Для того, чтобы знать "будет ли отдача и чего стоит каждое СМИ" совершенно не обязательно заряжать местного - достаточно провести аналитику по изданиям региона и, а такая информация должна быть у нормального PR отдела, компании, специалиста( у нас, например, есть :-))). Но опять-таки зависит от регионального охвата... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2003 15:20 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.09.2003 |
Чтобы получить правильную аналитику по местным изданиям и провести PR-акцию, ориентированую на местных, нужно этих местных хорошо знать (причем не из заказных исследований Gallopa или Комкона). А чтобы их хорошо знать, нужно спросить о них у местного... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2003 18:02 | |
|
|
|
<< < |
Бред какой-то. Если коняк хороший, распространяемый солидной фирмой. То делайте спокойно рекламную компанию. Надо просто посоветоватся с юристами и двигайте марку под любым соусом. Тигода например рекламирует настойку боярышника (они деревня им можно), это просто пример, что люди хотят, значит делают.
А если у вас шарашкина контора, которая разливает коньяк в подвале, то конечно вам лучше пиарить в дешовой региональной прессе, вряд ли у вас на большее денег хватит. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 00:51 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 17.08.2003 |
Вообще лучше иметь собственную связь с местными PR-ми..., а на них нужно выходить через сеть дистрибьютеров в регионах. Пускай они предоставлят вам инормацию, а вы уже установите контакт, или же предложите самим дистрибьютерам заняться этим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 10:03 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Работая в московском агентстве (в рекламном, не PR), я имел интересный опыт размещения PR материалов в региональной прессе (года 4 назад где-то). Всего было от 40 до 60 городов одновременно...
Надо было разместить статью на правах редакционного материала, т.е. без всяких пометок "на правах рекламы" и пр. Да еще заказчик всякий раз требовал, чтобы статья была на какой-нить 2-3 полосе а не на последней, где кросворды.
Ситуация была проще чем у вас тем, что тип газет был предопределен содержанием статьи (вопрос касался политики), потому нужное издание находили достаточно быстро.
НО СКОЛЬКО ГЕМОРРОЯ БЫЛО С КОНТРОЛЕМ всей этой бодяги!!!! Это не передать )))).
Так что в принципе, если ваш PR сводится только к газетным публикациям, то дело это вполне подъемное и из Москвы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 10:31 | |
|
|
|
<< < |
мое агентство делает пиар и промо для московских фирм в волгограде. если интересно luckypavel@yandex.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 10:49 | |
|
|
|
Юля<< < |
Добрый день, Obereg!
В настоящий момент мое агенстство проводит рекламную кампанию слабоалкогольных напитков в целом ряде городов России. У нас есть представители в более 30 крупных городах (включая Нижний Новгород). Можем организовать дегустации, презентации, публикации в региональной прессе, интервью итд. Обращайтесь! Будем рады сотрудничеству.
E-mail: kjulia@uverse.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 12:12 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.09.2003 |
Нужен пиар в Калининграде звоните и пишите обсудим.
Зимин Дмитрий
(0112) 588062
zimin-reklama@yandex.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 13:06 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Прорекламировать нас что ли???
Компания "Реклама онлайн".
Размещаем Пиар Кампании и рекламные кампании по регионам.
www.reklama-online.ru
Пика Иван.
Руководитель отдела маркетинга.
Если нужен просто совет - пишите ivan@reklama-online.ru
Или Аська 280677673
(3832) 27-64-64 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 15:00 | |
|
|
|
<< < |
Возьмите сетевоен агенство они вам предложат несколько вариантов и если для вас это дорого то только дигустации
на месте если необходимо можем поговорить и сделать максимально дёшево и по всем регионам дальнего востока и Сибири.
Идей и решений много от PR акций по клубам до consumer promoushen в барах и супермаркетах.
А самому выйдет дороже из-за логистики и сбора информации можно попробовать через дистрибьютора но это 30% от всего чего можно достич мне это поверьте известно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 16:10 | |
|
|
|
<< < |
Автор оригинала Прохожий
Бред какой-то. Если коняк хороший, распространяемый солидной фирмой. То делайте спокойно рекламную компанию. Надо просто посоветоватся с юристами и двигайте марку под любым соусом. Тигода например рекламирует настойку боярышника (они деревня им можно), это просто пример, что люди хотят, значит делают.
А если у вас шарашкина контора, которая разливает коньяк в подвале, то конечно вам лучше пиарить в дешовой региональной прессе, вряд ли у вас на большее денег хватит. |
Про деревню это круто я так понимаю новоявленный супер топ крейзи Менеджер из столицы который знает что такое регион и как это всё делать да ну ну деревня эти деревни помимо себя кормят и вас и между прочим парить в дешовой региональной прессе это мог посоветовать человек с накопленным опытом в проведение промо и PR акций.
МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ КРАСАВА А СВОЙ ПРОДУКТ КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ В VOGUE РЕКЛАМИРУЙ НА РАЗВОРОТЕ ЗА 24000 |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 16:16 | |
|
|
|
<< < |
Дополню только одно хотите качества и отбоя не разбрасывайтесь на несколько агенств всё делайте в одном по горькому опыту в проведение подобного на протяжение 6 лет научился ни одно локальное агенство не даст гарантию качества а сетевое ответит за каждый косяк и за каждую продажу честно вам говорю |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2003 16:20 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 19.08.2003 |
По поводу самого продукта - коньяк производится на одном из очень старых армянских заводов (построен в 19 веке). Раньше коньячный спирт отправлялся на другие заводы, а 2 года назад сделали свою марку. Но так как процесс только начинается (коньяк продается год), денег на раскрутку мало.
Я все-таки склоняюсь к мысли, что если одновременно надо пиарить до 5 городов , можно работать напрямую с региональными агентствами. Если больше - лучше сетевое, а то выйгрыш в цене поглотит пройгрыш по времени. У нас ситуация первая - одновременно акции проходят в 2-3 городах. Хотя контроль качества - больной вопрос. |
|
-------- Реклама , дизайн и оптимизация сайтов www.asdk.ru, блог http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2003 10:56 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 17.08.2003 |
А в какие регионы отпраляется коньяк? И где вы плаенируете проводить акции? Ведь многое зависит от региона... многие "столичники" и не подозревают о рекции публики на переферии... вот взять даже ЛДПР... в нашем многонациональном регионе повешали плакат: " Мы за бедных! Мы за русских!". Уверен, что установка пошла с центра, а как отразилось на переферии? Ерунда, надо с местными связываться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2003 12:06 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.09.2003 |
Предлагаю ПИАР в Калининграде. Есть опыт, раскручивали и пиарили спиртное разного уровня. Работали с крупными брендами.
zimin-reklama@yandex.ru
P.S. Можем помочь с местами в супермаркетах |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2003 13:50 | |
|
|
|