|
|
|
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2id21223© Если попросили заменить на что-нибудь, то замените чем-нибудь. Можно репродукцию Джоконды, например, или портрет президента... Черный квадрат Малевича не надо, это точно не пойдет. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 23:59 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: id21223©
Для начала обрисуйте структуру вашего Медиа-кита, что в нем уже есть. В ином случае вам, действительно, можно посоветовать все, что угодно - от схемы проезда до Джоконды. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 08:13 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Поэтому я и сказал, что за разъяснениями нужно обращаться к первоисточнику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 10:55 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 02.02.2009 |
К великому сожалению, первоисточник не потрудился ответить на вопросы, и попросил высказать наши соображения на этот счет. Медиа кит содержит краткую информацию об издании, графики выходов, распространение, таматические обзоры,расценки, тех.требования к макетам, контактную информацию. Были медиа-исследования, но вот их теперь и просят заменить. Я, в общем-то, и пытаюсь спросить профи о вариантах замены этих данных, может кто-нибудь помочь?
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 18:29 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я задумал четырехзначное число. Обращаюсь к профи: выскажете, пожалуйста, свои соображения, какое число я задумал? Ну! Вы же профессионалы!
З.Ы. Вариант спросить у меня не рассматривается! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 18:47 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Спасибо за такой потрясающий ответ, кажется, я зря тут прошу помощи, надеюсь, что смогла всех позабавить. Всем всего хорошего и удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 18:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Во-первых это был не ответ, а вопрос. А во-вторых почему вы считаете, что он абсурднее вашего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 18:59 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2hvn© А знаете, я поражаюсь дебилизму особи женского пола, задавшей вопрос. Вроде бы и учебные заведения "по рекламе" есть, и исторгают они из себя кого-то.... Ан нет ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 22:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Mamontino© При чем тут вообще реклама? Это может быть бухгалтерия или что угодно... Просто театр абсурда. "Эту страницу уберите и замените на другую! На какую? Не знаю! На ДРУГУЮ!" Бред какой-то... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 22:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: id21223©
Если вы ещё не ущли окончательно, то попробую вам объяснить чего форумчане ругаются :)
Насколько я понимаю, у вас некое издание. Для чего нужен медиа-кит? Ответ прост, для того, что бы продавать. Но это общее назначение и общая задача. Потому такой ответ - не правилен. Правильный ответ - предоставить потенциальному клиенту (сиречь рекламодателю) нужную ему информацию для принятия решения. Следовательно, ВАМ нужно выяснить КАКАЯ информация нужна вашему клиенту потенциальному. Следовательно, надо провести исследование (ну исследование это громко сказано, назовём это просто, -изыскания). Это можно сделать несколькими способами. 1. Опросить ваших потенциальных рекламодателей 2. Опросить отдел продаж (я так понимаю, что он у вас по традиции называется рекламным )3. Посмотреть что в медиа-кит вставляют другие.4.Заказать исследование в маркетинговом агентстве.
Но если и у вас и у вашего деректора цель что-нибудь вставить в место!
То тогда действительно по... что вы и куда вставите.
А на самом деле, ваш ген. директор полный dolboeb©, по той простой причине, что РЕЗУЛЬТАТЫ медиаисследований (а не как вы говорите, медиасследования) можно заменить только на более свежие или проведённые более авторитетным исследователем (если имя имеет значение для аудитории). Портрет аудитории это и есть результат медиаисследований. По хорошему, если ваш журнал Гэллап не считает, вам нужно всё: портрет аудитории, география распространения, редакционный план и пр. пр. Но только вы можете решить ЧТО именно актуально и важно для ВАШЕГО рекламодателя в том случае, если вы ограничены в бюджете на исследования или на печать медиа-кита. Можно все результаты исследований и нарисовать. От этого ничего особеного не изменится. Если у вас нет подтверждённых исследований, все знают, что результаты вы нарисовали и даже если результаты подтверждённые, не факт что исследователи или вы их не подправили. Потому, что бы вы не поставили вместо - ничего это не изменит. Кроме пары генеральных директоров-dolboeb©в, подобных вашему, у которых нет нормальных специалистов по маркетингу и рекламе, никого вы не зацепите.
Так что, можете свежие анекдоты печатать вразбивку, так будет хотя бы шанс, что ваш медиа-кит просмотрят. Только надо на первой полосе такую, знаете, вставочку - жёлтое расплывшееся от ожирения солнце с короткими треугольными лучиками и надпись красным на этом жёлтом фоне: Внутри - свежие анекдоты! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 09:14 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
hvn© и IQ©: Э не-е-е-ет, любезнейшие!
Гендир, возможно, вполне адекватен в своем поручении. Не его дело придумывать-компоновать содержание маркетинговых материалов. Для этого есть сотрудники-специалисты. Что там было с упомянутыми медиа-исследованиями не понятно, ибо есть только слова сотрудника, которого генеральный "послал подумать". Считает Гелап, или не считает, или что он там еще делает, хоть слушает, это не суть. Суть вопроса к специалисту - чем заменить, почему, и как это представить. Вот. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 11:32 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Mamontino© Ну мы ж не знаем "что там у этого Бенчика под шапкой"(с). Мож у них ГенДир продвинутый и полагает, что целесообразно вместо медиаизмерений разместить фотографии своих сотрудников "ню"?!
З.Ы. Кстати если бы из тонны медиакитов, которую я получил в своей жизни, попался хоть один такой, я бы выбрал его, палюбому! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 11:37 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 11:45 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
То есть мы мыслим примерно в одном антикризисном направлении... пусть от медиа-кита будет хоть какая польза
(а там глядишь, и до журнала типа Хастлер дорастут) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 12:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mamontino©
Ага, сначала они называют отдел продаж отделом рекламы, затем торжественно вручают им функции маркетинга, и вот, вуаля, продажник, который всю жизнь занимался обзвонами по базе и поиском на яндекс-картах очередного адреса для выезда к клиенту, становится... становится "сотрудники-специалисты" должные "придумывать-компоновать содержание маркетинговых материалов" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 12:19 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
А я, честно говоря, вообще с трудом понимаю, почему эти исследования нужно именно заменять, а не просто сократить страницы. Мне в практике встречались медиа-киты и по 32, и по 2 страницы. И как та же практика показывает, толстый медиа-кит с пространными рассказами об издании и некими мыслями, которые руководство издания считает архиважными, значительно менее пригоден для работы, нежели практичный 2-4 страничный проспект, где содержится информация, необходимая маркетологу и медиа-пленеру.
А что до исследований... НИКОГДА не верил медиа-китам на слово. Если издание интересует по ЦА, периодичности и тиражу, то все данные будут перепроверяться. Так что, будут они (исследования) там размещены или нет - большой роли не играет.
Кстати. Интересно, что входило в набор исследовательских данных: соц-дем характеристики, пол, возраст или рейтинговые показатели и аффинити? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 12:51 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
Александр, а что, есть ещё "толстый медиа-китЫ с пространными рассказами об издании и некими мыслями, которые руководство издания считает архиважными... по 32 страницы"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 14:11 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IQ©
Миша, точно говорю - есть! Пошарюсь в анналах, если сохранился такой образец - могу выложить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 16:17 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: IQ©
Миша, точно говорю - есть! Пошарюсь в анналах, если сохранился такой образец - могу выложить. |
Если это для отсылки по мылу предназначено, по запросу... у меня есть на 10, причём вполне адекватный. Но 32 ! А если он ещё и отпечатан. То вообще, наверное, шедевр.
Выложи если найдёшь. Интересно будет посмотреть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 16:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|