Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / нет денег, нужно продвижение... известная проблема?

Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
ской в пальцах, решила-таки испросить у Вас совета, уважаемые составчане. Сразу для всех, кто захочет обвинить меня в лени, отправить поискать ответов в Яндексе, в не профессионализме, а также в недостатке информации, говорю - дорогие, коли, хочется, бейте, конечно, но не ради корысти спрашиваю, правда. И не из лени... Помочь хочется одним знакомым их дело продвинуть. И вот чем больше думаю, тем больше понимаю, что безнадега все это.. А вдруг ошибаюсь...? А?
Так вот... Есть детский лагерь (помню, называть не буду). Всем он хорош, и позиционирование у него есть действительно уникальное, таких на моей памяти нет, и месторасположение лагеря отличное, и люди туда хорошие и интересные в качестве вожатых катаются - не студенты или училки всякие, а профессионалы из разных областей науки и бизнеса, которые, отдыхая вместе с детьми, доносят до детских голов премудрости своей работы... Это одна из составляющих лагерной жизни. Другая - активити - горы, серф, дайвинг и пр... Зависит от сезона.
Так вот... Есть необходимость продвижения этого лагеря. Причем, дело не том, чтобы дать строчки в Туризм и Отдых... А так, чтобы красиво было.. понимаете :-))) Есть идея привлечь для этого наукоемкие\большие и не очень компании (а также РА, дизайн-студии), которые будут посылать в этот лагерь свои головы с тем, чтобы те продвигали продукцию своей компании в детские головы посредством уже озвученных кафедр. Ну, чем плохо HP привезти 10к своих последних компов и показать подросткам, насколько они хороши (потом увезти их с собой, никаких проблем). А еще, чтобы находили среди подростков таланты, и быть может, взращивали их. Знаю, что скажите. Аудитория мала. Да, едва ли смена превышает 70-80 человек, но смен 6... Хотя не 1 000, согласна.. Ну, а сарафанное радио...
В чем продвижение? Шаг первый, найти компании, которым интересно взращивание младого поколения, второе - последующий PR об этом в прессе соответствующей тематики - текст сообщения понятен.. Вроде все прозрачно (надеюсь, я понятно объяснила), только вот беда, то ли не в ту дверь стук идет, то ли компаниям не до того сейчас... не знаю... то ли идея плоха... Может, Вы чего умного скажите
Да, вся беда еще, что бюджета на собственный пиар нет. То есть он слишком мало и на публикацию даже небольших заметок в журналах, нет. А ЦА лагеря такова, что журналы нужны а-ля Домовой и Вокруг света. Поскольку путевка не 200 уе стоит..а значительно больше...
...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2004 16:32
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Поворачивайте в социальную сторону (в работе со СМИ), тексты пишите сами и отправляйте "валом" в интересующие издания, может где и напечатают даром.
Что касается компаний желающих "взращивать" молодежь, мне кажется им сейчас подкинули головной боли (имеются в виду крупные компании) и не до молодежи(((
Попробуйте поработать на прямую с "Деловой Россией", РСПП и "Опора".
Если что пишите agni_@mail15.com может чем помогу
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2004 16:40
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Личные знакомства. Может какие-нить фонды?? Может взять несколько деток-сироток, пусть отдохнут... Снять об этом сюжет... отправить во "Времечко"... На мой взгляд, вариантов масса. Но не могу Вам все рассказать... :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2004 16:42
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
Почитала собственную мессагу, ужаснулась, сколько ошибок наклепала и насколько все несогласовано… эх.. извечная торопливость.. Я понимаю, что много можно.. деток взять… только, простите мне мою горячность, ЦА, родителям, по большому счету пофиг, что д.л. взял деток бесплатно за границу отдохнуть. Поэтому и пытаемся выйти на другую стезю. Летом попытались с фондом дикой природы состыковаться.. Вроде получилось. Представитель поехал в лагерь, сделала свою кафедру, очаровала детей… Вот и материал для публикации. Важно не рекламу сделать, а материал создать, который был бы интересен для журналов… что бы не авось опубликуют, а 100 пудов опубликуют.. То есть мне, как человеку, кот. занимается ПР, хочется создавать инфо поводы, это моя обязанность. С wwf получилось.. Но вот все остальные пока нет. Или не туда стучу… При этом до лагеря мудрые головы доставят, там поселят и обратно вернут.. может Ант и прав, время не то…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2004 19:20
цитата
Profile
VmD©
VmD
Постов: 112
Дата регистрации: 02.09.2004
На сколько я понял лагерь межсизонный.
Тогда простой, но накладный совет. Хотите, что бы детишки туду летом поехали, свозите туда сначала родителей. И вот со всеми Вашими приблудами для мозгов. Можете привлечь для этого силы самих родителей.
Если сие невозможно, то сдайте лагерь в аренду под корпоративный семинар и предложите, в конце, когда они будут сытые и отдохнувшие поучаствовать в Вашей летней программе.
Что касается чистой рекламы для детишек, то МАП Вас измордует за эту инициативу самым безжалостным образом.
Другое дело, если Вы свезет в этот лагерь какой ни будь крупный коледж. Типа летнего Коледжа с облегченной программой. И они в счет оплаты своего проживания осуществят Вашу идею на нормальной лицензионной основе.


В общем идей тут может быть до фига....
--------
С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2004 21:30
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004

Автор оригинала khoroshkova
Есть идея привлечь для этого наукоемкие\большие и не очень компании (а также РА, дизайн-студии), которые будут посылать в этот лагерь свои головы с тем, чтобы те продвигали продукцию своей компании в детские головы посредством уже озвученных кафедр. Ну, чем плохо HP привезти 10к своих последних компов и показать подросткам, насколько они хороши (потом увезти их с собой, никаких проблем...



Зачем человеку каникулы, задумывался кто-нибудь?
А человеку каникулы затем, чтоб отдохнуть!
("Приключения Петрова и Васечкина")

ИМХО, если позиционировать детский лагерь как детский лагерь, то лучше делать акцент на активный отдых, а не на то, что в нашем супер-современном лагере Ваши дети смогут целыми днями просиживать за ПК...
Я бы сделала упор именно на спортивной подготовке, к которой можно подключить известных (в Вашей местности) спортсменов. Просто интересных людей приглашать.
Но не для "лекций"!!
Беседы у костра, какое-либо совместное действо, участие в социально-значимых проектах...

Думаю, что удачно будет позиционировать лагерь как "Творческую площадку"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 11:13
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
хм. как позиционировать мы знаем... и собственно позиционирование лагеря, как детского лагеря??? сомнительное какое-то позиционирование. что в этом уникального-то...? спортивных лагерей тоже пруд пруди.. а вот интеллект-лагерей с возможностью весело!!! мозги напрячь час в день на кафедрах и активити поиметь -нет. Потому с позиционированием проблем нет. Есть проблемы с продвижением. Но все равно спасибо.. Всем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2004 17:40
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
если еще актуален вопрос.
1. лагерей таких - до фига. просто непиарятся а работают все больше по принципу сарафанного ради. либо не такие как вы описываете.
2. если у лагеря есть некая уникальная программа работы в подр.поколением - так это и надо выкладывать в чем уникальность? (вижу, что она есть, но в чем?). и дальше в течение нужного вам периода пиарите идею лагеря (ну и плюс условия обитания). делать это можно как в профильных сми, так и в самых неожиданных местах через, например, врослых, которые участвуют в вашей программе. (а зачем вам ив.ив. лагерь? ну как же такая идея!) таким образом вы подаете лагерь как серьзеную затею как в родительских кругах (отбирая себе ца), так и среди нужного сообщества для поддержки и спонсорства.
вообще пиар детских программ - отдельная пестня:) пишите если чего - поделюсь опытом
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.09.2004 12:21
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004
На некоторых предприятия еще остались профсоюзы, в сферу деятельности которых входит обеспечение детей работников путевками в лет. лагеря. (частично, либо за счет предприятия) Можно действовать через руководителей профсоюзов предприятий, можно через объединения профсоюзов.

Можно обратиться в городской комитет образования и предложить им распределить несколько путевок среди отличившихся школьников.

А вообще, бизнесменам, думаю будет интересно вкладывать деньги не в рекламу среди подрастающего поколения, а в инфу о том, как компания такая-то помогает развиваться уникальным детям в уникальном проекте, т.е. в создание благоприятного мнения о своей компании среди широких слоев населения.

Так что - просто больше пишите о себе.

Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2004 12:46
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
спасибо всем за ответы. буду думать дальше. мне тоже казалось, что бизнесменам это интересно. подвожу итог - значит не к тем стучалас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2004 13:58
цитата
Profile
Anna Z©

Постов: 7
Дата регистрации: 23.09.2004
Здравствуйте, Наталья!
Возвращаясь к вопросу о вашем лагере.
Есть еще один способ продвижения детских товаров и услуг.
Это рекламный модуль на 4-ой обложке школьных тетрадей.
Наша компания является производителем бумажной продукции и такие проекты мы уже осуществляли.
Насколько я поняла, вы ограничены в средствах.
Поэтому можно поробовать поискать взыимовыгодные варианты. Например, для получения льготных условий по рекламе, лагерь мог бы стать нашим клиентом и приобретать товары для учебных процессов - тетради, дневники, альбомы.
На самом деле, все это можно обсуждать, т.к. у нас с вами одна ЦА.

С уважением,
Анна Зуб

zub.an@eksmo-sale.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2004 17:42
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
спасибо за информацию, Анна. Боюсь, только, что не совсем это так. Ибо моя ЦА - это скорее родители, а не дети. Много раз возвращалась к вопросу о неком промо среди детей, и все время убеждалась, что выброшенные деньги... может, я и не права.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2004 14:45
цитата
Profile
otbalda©

Постов: 36
Дата регистрации: 04.11.2004
Назовите детский лагерь "Цитадель". В "Стальной Крысе" Роджера Желязны есть отличная идея и прообраз: Школа тюремного типа Дорски.

Для родителей важно только одно - чтоб детишки жестко контролировались и с ними ничего не случилось. Увы, особенно они беспокоятся насчет девушек.

Бросьте пастельные тона и работайте на страхах родителей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2004 15:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / нет денег, нужно продвижение... известная проблема?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов