Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Помогите, профессионалы!!! Как организовать пресс-конференцию?

Profile
Danny©

Постов: 29
Дата регистрации: 25.09.2003
Поставлена задача организовать пресс-конференцию, чего никогда в жизни не делала.
Подскажите, плии-и-иззз!

Общий план примерно представляю (рассылка пресс-релизов, переговоры с журналистами, организация и подготовка зала и т.д.)
А вот конктретные мероприятия, план проведения, где-что-когда, чтобы ничего не забыть!!! Да чтобы потом и отклик был!!! с этим,... сами понимаете...:(

Подскажите, как это все делается?
Есть может готовые подробные планы?
Заранее всем большая благодарность. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2004 08:29
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Например если пресс-конференция по поводу приезда какого-то музыканта то:
Журналисты, для того тобы попасть на нее и само событие должны дать анонс этого события.
Вот и получаем:
1. Пресс-релиз рассылается журналистам.
2. Отслеживаются публикации в прессе.
3. Выдается аккредитация.
4. Публикации в прессе после события.


А вообще-то я не сомневаюсь, что у Вас все получится:))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2004 10:53
цитата
Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
Если информационным поводом является не личность, а событие, то у меня следующая схема:

1. Пишу пресс-релиз по всем законам жанра (заголовок, подзаголовок, интригующее содержание - при желании интригу можно сделать из чего угодно)
2. Отправляю по факсу, по почте, на оленях, на собаках :-) Пресс-релиз, привезенный лично и врученный из рук в руки повышает свою эффективность раз в 100. Однако это требует времени.
3. Иногда звоню и до отправки пресс-релиза, и после. Иногда только после.
4. Составляю табличку из следующих разделов: название СМИ, имя и фамилия поедставителей, контакты, опубликованный материал (в последней графе отмечаю, в каком объеме вышла публикация после пресс-конференции и под каким заголовком)
5. За день до пресс-конференции еще раз звоню. Повторяюсь, что буду очень рада видеть (причем совершенно искренне, потому что для меня пресс-конференция - это как взлелеянное дитя)
6. Совершаются закупки продовльствия для кофе-брейка до конференции (чай, печенье, конфеты) и небольшого фуршета после нее (здесь уже можно спиртное). Определяется место для проведения этих "сходок"
7. Дня за 2 составляется список всяких баннеров, которые вешаются в президиуме, делаются таблички с именами ньюсмейкеров, готовятся ручки и бумага для журналистов, вода
8. Да, обязательно нужно заранее делать пресс-кит: туда вкладывается информационное письмо о теме пресс-конференции (тут уже можно во всех подробностях все расписать), если есть фотографии - тоже вложить.
9. Бейджики для аккредитованных журналистов! Если при этом еще и напечатать на них название издания, то вообще классно будет.

дальше еще напишу по поводу хода самой пресс-конференции. Пардон за излишнюю подробность, у меня во вторник тоже будет первая пресс-конференция, я очень волнуюсь и боюсь что-нибудь забыть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2004 11:29
цитата
Robin<<
<
Несколько практических советов из личного опыта:
1. Если будет фуршет (а он обычно бывает), договоритесь заранее с каким-нибудь рестораном, тщательно продумайте меню узнайте предпочтения VIP-персоны, может, она не ест ананасов или ест только особый вид хлеба), договоритесь, чтобы ресторан предоставил на фуршет обслуживающий персонал. Не забудьте про транспорт - обычно официантов нужно привезти на мероприятие и отвезти потом.
2. Заранее составляется пресс-релиз и приглашение (часто их совмещают), рассылается журналистам, которые потом отзваниваются на предмет намерения прийти.
3. К самой пресс-конференции готовятся материалы на выдачу журналистам, где содержится основная информация, обычно изложенная более подробно, чем в "пригласительном" пресс-релизе.
4. Возможно, вам придётся написать тезисы к речи руководителей фирмы, чтобы они не терялись и знали, о чём говорить.
5. на пресс-коференции вместе с руководителями обычно сидит отвественный менеджер, функция которого - открывать и направлять пресс-конференцию в нужное русло: подстёгивать журналистов, чтобю задавали вопросы, подсказывать или дополнять руководителей, устранять конфликтные ситуации, подводить итоги и пр. Заранее продумайте, ктобудет этим заниматься. Обдумайте наиболее значимые моменты, и если журналисты не зададут нужных вопросов, пусть "ведущий" задаст их сам.
6. Обязательно осмотрите помещение заранее, продумайте, где что будет, может нужны будут столы или стулья.
7. Если нужно будет показывать презентационные материалы, заранее обдумайте, как Вы это будете делать. Если это, например, проектор, проследите, чтобы было всё оборудование, все шнуры и пр.
8. На фуршете, кторый обычно начинается после официальной части, следите, чтобы главные лица не остались без внимания. Одно из основных предназначений фуршета - предоставить журналистам пообщаться с главными лицами в неофициальной обстановке. Так что следите за колнтактами.
9. Уже на пресс-конференции часто договариваются с журналистами о публикациях. Иногда они согласны прислать материал заранее на согласование. Хотя - это в регионах, в Москве, наверное, нет.
10.Следите за публикациями в прессе после пресс-конференции.
Надеюсь, советы сгодятся. Удачи!
<

Да 0 Нет 0
  09.09.2004 11:35
цитата
Profile
Danny©

Постов: 29
Дата регистрации: 25.09.2003
Спасибо, Смолькина. я на это тоже надеюсь! :)

Ulitka
Спасибо за столь детальный ответ.
С нетерпением буду ждать от Вас других подробностей.
и сама обязательно поделюсь по ходу своего события.

Robin
И Вам спасибо, отличные советы. :)

у кого что еще есть, очень буду рада.
а может в Интернете что-то есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2004 11:59
цитата
Profile
Dashkova©

Постов: 156
Дата регистрации: 30.04.2004
Несколько мелких добавлений к уже прозвучавшим советам.

1. Если придется готовить не тезисы для выступления, а более-менее текст - помните: что красиво на бумаге, бывает ужасно на слух. Заставьте кого-нибудь проговорить эту речь и послушайте. Избегайте длинных фраз и обилия причастных и деепричастных оборотов.

2. Обязательно подготовьте Q&A: вопросы, которые могут быть заданы и достойные, по возможности лаконичные ответы на них. Особенно постарайтесь предвидеть проблемные, "гадкие" вопросы. Об успехах все мастера говорить и без подготовки.

3. В день пресс-конференции приезжайте к месту часа за полтора. При активной позиции этого времени должно хватить, чтобы построить обслуживающий персонал, обнаружить и устранить недоделки по техническому оборудованию и брендированию зала.

4. Да, забыла. Когда будете искать зал, сразу интересуйтесь возможностями его технического оснащения. И наличием нужного вам оборудования у арендодателя.

А самое главное: берегите себя:) Все будет хорошо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2004 15:15
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Если это пресс-конференция, где присутствует имеющий ценность материальную носитель иформации (книги, CD, альбом художника, дорогой календарь) - обязательно упоминайте об этом в пресс-релизе и во время устного приглашения. И не забудьте запастись книгами или компактами - для раздачи. Журналисты очень любят, когда им что-нибудь дарят! (А кто не любит?), и писать о событии легче.

Кстати, можно какую-нибудь мелочь типа календаря вкинуть в пресс-кит в любом случае. Приятно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2004 21:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Помогите, профессионалы!!! Как организовать пресс-конференцию?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов