Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR. B2B.
< 1 2 3 4 >

Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
действительно если компания новичок на рынке, то одним "привлекательным местом проведения" не обойтись Как добиться приезда приглашенных

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 11:10
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Заинтересовать темой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.09.2004 11:21
цитата
ellen<<
<
Не согласна с исключительно имиджевым характером выставок. очень многое зависит от той выставки, в которой участвует компания. Например... В Москве проходят би ту бу выставки по безопасности. Есть выставка "Прост", в которой принимают участие 23 компании - стоят такие красивые, любуются друг другом, пьют коньяк и пр. Другое дело - выставка "Технологии безопасности" - около 400 экспонентов, многие из которых сами по себе интересны друг другу: инсталляторы-производители, производители деталей - производители систем, производители-региональные дилеры и пр. Но самое главное - это посетители: из регионов, из-за границы, из министерств и ведомств (кто отвечает за установку например систем видеонаблюдения в том же метро, банках, подъездах, тоннелях и прочая)... Тут же толпа журналистов, в том числе центральных газет, которые пишут о тех или иных разработках и/или технологиях, используя фотографии с выставочных стендов (название компании или бренда как правило с таких снимков не вырезать) и таким образом создается то самое паблисити :))
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2004 11:53
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
2 Ron
С Вашим последним тезисом я безоговорочно согласен. Знание ЦА о фирме и УТП фирмы это самые сливки. Любой согласен их снять, но в том то и вопрос, как провести ПР акции, что бы эти 6000 из 1 миллиона услышали, ПОНЯЛИ и дали бы ответную реакцию на ПР.
2 ellen
Вы счастливый человек! Когда я говорил о имиджевости выставок, я имел ввиду свой личный опыт. Как мне кажется то, что Вы описываете так и есть в отдельных отраслях, но в моем случае выставки это один из инструментов ПР (причем не самый главный), который не приводит сам по себе к завязыванию быстрых контактов (имеется ввиду период от1-2 года).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 14:35
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
2 Buba K

Да отож-то.
Поэтому и сомнение, что стандартные ПР инструменты прокатят.

Вот в Известиях за субботу - статья про МИГ, проблемы..., директора хотят менять.
ПР? Да, но отрицательный, может борьба "подковерная" или еще что.
Но помогает ли такой ПР?
Вся страна знает, что есть "Сухой", "МИГ", но нужно ли это им? Помогает ли это продавать? Если их клиенты в Индии, Малайзии, ....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 15:26
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
2 Смолькина
Не получается заинтересовать. Т. е. возможно спецы низового звена заинтересуются, но их тут же притушат "денег нет на поездку и вообще работать надо, а не кататься по стране". Вследствии этого, семинар становиться очень непростым и дорогостоящим мероприятием.
Ron, да бог с ними с монстрами нашего ВПК. Мне кажется, что в России в секторе Б2Б есть единственный дешевый (надо рассматривать соотношение затрат к полученным результатам) способ ПР это презентации непосредственно у представителей ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 16:04
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Угу.
Или к соседям их водить (ехать недалеко), если там уже Ваша продукция есть.
Или за свои возить.

Мы даем на испытания, и технолога своего на испытания присылаем, но тоже надо уговорить - это для клиента лишняя работа, остановка, переналадка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 16:11
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Еще хотелось бы добавить (извините за банальность) залогом правильного ПР является правильное изучение рынка. А вот с этим делом в сфере Б2Б совсем никак. Я даже предполагаю, что многие маркетологи над этим посмеются, дескать, чем ваш Б2Б отличается. Но извините я лично не видел ни одного полноценного исследования рынка промышленных товаров для промышленных предприятий (я сеть на этот предмет перелопатил изрядно). Из стандартных методов можно применить глубинные интервью да изучение конкурентов (а если конкурентов пока нет?). Если у кого есть интерес к данной проблеме можно завести новую тему на форуме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 16:24
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
:)
Мы делаем, но не показываем.

Приколы бывают. Вот уж где действительно 1 сегмент часто равен всего одному потребителю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 16:29
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
А когда конкурентов нет - это же здорово?
Или спроса тоже нет? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 16:30
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Я имел ввиду изучение нового рынка, т. е. предполагаем спрос есть, а тех кто этот спрос закрывает пока нет. Надо изучить структуру спроса м. б. этот рынок действительно на столько мал, что поэтому им никто не интересуется и нам нестоит тратить на него усилия. Вопрос только какие методы и как применить. Кстати об исследованиях. если подскажете полезные ссылки буду благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2004 17:21
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Нельзя изучать то, чего нет.
Но можно оценивать то, что будет.

Ваша продукция:
1. заменяет какую-то другую?
2. дает экономический эффект?
3. улучшает или облегчает?

Отсюда и оценивайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 11:19
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
2 Ron
Это понятно. А если так, к примеру, мы знаем технологию нефтелобычи и у нас есть понимание, что у нас есть методы (устройства), которые улучшают или облегчают и как нам кажется дают экономический эффект. Но в то же время заменяют другие методы лишь частично или это вообще чистое поле, где пока еще ничего не применяется(м. б. если это так от того, что нет спроса). Какими методами получить инетересующую информацию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 12:41
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Ну не может быть полной пустоты. ИМХО.

У Вас же есть хоть один клиент.
И у него или есть или нет облегчение и/или эконом-эффект.

М.б. потом экстраполировать на аналогичных клиентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 14:41
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Или потом опрашивать потенциальных клиентов, нужно ли им такое? купили бы они его?

Но Вы же не можете продавать неизвестно что.
Вы же презентацию делали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 14:45
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Простите, а что за засекреченныйй проект?
Может всетаки есть смысл хотя бы частично выложить карты, и поговорить предметно?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2004 16:15
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Ничего секретного нет. Просто эта ветка начиналась немного с другой темы, поэтому я не стал развивать проблему. Если есть интерес могу изложить более подробно на форуме или в привате, как удобнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 16:35
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
))) Главное, чтоб модератор спал))))), а то сочтет рЫкламой)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2004 16:53
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Сейчас составлю описание проблемы не уходите со связи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 17:23
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Проблема выглядит следующим образом: небольшая компания пытается выйти на рынок приборов для диагностики нефтедобывающего оборудования. Сегмент - подразделения, отвечающие за состояние основного технологического оборудования. В настоящий момент в этом сегменте действительно нет конкурентов (есть пара компаний, но уровень их продукта это идея). Так исторически сложилось , что тех. спецы компании разработали продукт, который с небольшими доработками уже можно применять. Вопрос нужен ли данный продукт, стоит ли вкладываться в развитие нового производства, каковы будут затраты на продвижение? Не надо думаю объяснять, что промах в данной ситуации это смерть фирмы. Есть масса специфических моментов, например, в разных регионах РФ разные условия и подходы к добыче и поэтому УТП для Сибири не является таковым для Оренбурга (можно продолжить, но это как говориться отдельная история).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2004 18:06
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR. B2B.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов