торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Информация выходит за стены компании в ЛЮБОМ случае, каждому служащему замок не повесишь)))), поэтому (и не только) появился внутрикорпоративный ПР.
А по поводу 1 коробки - все персонифицированно, сложно старый опыт перекладывать на новую среду (прямо камерверсия получается))))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:53 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Автор оригинала Смолькина
Предлагаю разделить инструменты по задачам.
Выставки - увеличить объем продаж...
Семинары - привлечь новых клиентов...
Или все по-разному видят цель различных инструментов? |
У нас почему-то выстаки не увеличивают объем продаж, а скорее носят имиджевый характер. Не знаю как у вас, а в сфере промышленных товаров для промышленных же предриятий работают только семинары да презентации непосредственно у заказчика. Причем если компания недостаточна известная то и эти инструменты ей не доступны. Промышленники на семинар не приедут да и к себе могут не пустить.
Ron, как у Вас обстоит дело с посещаемостью семинаров?
Как быть если компания производит продукцию для разных отраслей и география вся РФ+СНГ+зарубежье? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 13:10 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
О посещаемости.
Мы приглашаем персонально и добиваемся чтобы приглашенные пришли(приехали).
К примеру, на Урале делали на озере Банном. Все приехали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 14:23 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Об отраслях.
Конечно невозможно одно и то же втирать машиностроителям и стекольщикам.
Разное надо.
Но есть все же определенная географическая концентрация отраслей. Наследие советских гигантов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 14:25 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
2 Ron
Вы приглашали на семинар людей со всей России или только с ближайших регионов? Ваша компания наверняка уже была известна тем к кому Вы обращались, а если компания еще не имеет собственного имени, то по ее приглашению врядли кто-либо приедет. Жалко будет времени.
Еще об иструментах. Как показывает практика статьи в СМИ не эффективны. тем более с учетом стоимости рекламы(для пива такая стоимость наверно оптимальна), на Б2Б рынке информация передается по принципу "я слышал на заводе Н линия ваших конкурентов хорошо работает". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 15:31 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
"...Как показывает практика статьи в СМИ не эффективны. тем более с учетом стоимости рекламы(для пива такая стоимость наверно оптимальна), на Б2Б рынке информация передается по принципу "я слышал на заводе Н линия ваших конкурентов хорошо работает"."
Простите сударыня, интересная практика))) Не вся информация проплачивается, задача спеца - больше инфы, за меньшие деньги это же аксиома)))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 16:03 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
За сударыню спасибо! Расскажу вечером жене.
А практика действительно такова, что при продвижении компании выпускающей приборы (для разных отраслей промышленности), по результатам мониторинга, обращения после размещения статей в профильных изданиях = 1,5 штуки! Со всей России-матушки при тиражах не менее 15000! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 16:40 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Я дико извиняюсь)))))
Если не секрет, почему так плохо? Или не разбирались? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 16:46 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Buba_K, в моем случае наблюдается то же самое.
Работает ДМ, семинары, выставки, а вот статьи нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:02 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Мое мнение такое, что в сфере Б2Б (личная практика, ни чего более) есть один метод-комплексный. Т. е. выставки, статьи, прямая рассылка, семинары, презентации у клиента. Но кроме последнего (может быть применен самостоятельно) все остальное дорого и менее эффективно. Самый высокоэффективный способ это личные встречи и "сарафанное радио". Вот было дело запустили мы слушок, что выпускаем оборудование по лицензии буржуев. :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:03 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
И Я! И Я! Того же мнениЯ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:16 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Удивительно, а экспертные мнения и пр. тоже не работают? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:22 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
полагаю, что здесь зависит от вида деятельности или услуги.
В моем случае их нет. нет таких экспертов. Рынок в общем-то такой... тихий, мутный, недозрелый... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:27 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Но различные новинки (да бог его знает что еще) появляются же? Их каким то образом озвучивают, двигают? Кто то же должен высказывать мнение знатока вопроса?
Сплошное недоумение))))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:34 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Ну "сарафанное радио" это я конечно загнул. Вообщем-то это и есть экспертное мнение, т.е. технолог фирмы Н говорит своему однокашнику из города П фирмы К на очередном слете, выставке, семинаре, что у него есть прибор, который не только работает (моргает индикаторами), но и позволяет вовремя укрытся за ним от начальственного ока. Потом его однокашник обращается фирму производитель.
Если серьезно то у нас в РФ самый лучший ПР для Б2Б это имидж-"иностранный продукт". Пока, как мне кажется, наши промышленники все еще больше склонны доверять буржуям. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:34 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Пример: рынок комм. недвижимости Украины. Живой, "горяченький", все потенциальные заказчики (инвесторы) читают все новости/статьи/эксп. интервью до дыр, хранят в сейфах. Порекоммендовал я боссу влезть в прессу с материалами (на хадяву для нас, ессно). За 3 месяца на 6 статей и 2 экспертных = 4 клиента. А это для Б2Б на рынке комм. недвиж. очень много. Т.е. у нас сработало. Семинары, конференции - на ура. отклик по ДМ-приглашениям около 80%. Причем на платные мероприятия. Согласен с мнением, что зависит от рынка, а точнее его состояния: тихий, быстро развивающийся и т.д. Инструменты известны, вот эффективность использования, имхо, придется измерять каждому в отдельности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:41 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Новинки? Вообще что-то новое? или новое в ассортименте какой-либо фирмы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:48 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Может есть некоторая разница кто использует инструмент, "прокладка" так сказать)))))))? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:49 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
"Новинки? Вообще что-то новое? или новое в ассортименте какой-либо фирмы?"
Простите, а мы вообще о чем говорим? Как на севере южные цветы выращивают?
Заявление для прессы носит новостийный характер, и как можно выдать "новость вообще" от лица фирмы выпускающей приборы. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 17:52 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
2 Буба К
Вы совершенно правы, из ближайших регионов.
Из регионов только в Москву, меньше в Питер поедут.
Локально это получается.
Мы уже были известны.
Я и писал, что сделать можно все (хоть ТВ, хоть статьи), но поможет ли?
Надо соразмерять затраты и достижение цели.
Еще раз: я не хочу чтоб меня знала страна, я хочу чтоб меня знали мои потребители. Которых может быть мало. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 18:05 | |
|
|
|