Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR. B2B.
< 1 2 3 4 >

Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Информация выходит за стены компании в ЛЮБОМ случае, каждому служащему замок не повесишь)))), поэтому (и не только) появился внутрикорпоративный ПР.
А по поводу 1 коробки - все персонифицированно, сложно старый опыт перекладывать на новую среду (прямо камерверсия получается)))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 12:53
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004

Автор оригинала Смолькина
Предлагаю разделить инструменты по задачам.

Выставки - увеличить объем продаж...

Семинары - привлечь новых клиентов...

Или все по-разному видят цель различных инструментов?



У нас почему-то выстаки не увеличивают объем продаж, а скорее носят имиджевый характер. Не знаю как у вас, а в сфере промышленных товаров для промышленных же предриятий работают только семинары да презентации непосредственно у заказчика. Причем если компания недостаточна известная то и эти инструменты ей не доступны. Промышленники на семинар не приедут да и к себе могут не пустить.
Ron, как у Вас обстоит дело с посещаемостью семинаров?
Как быть если компания производит продукцию для разных отраслей и география вся РФ+СНГ+зарубежье?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 13:10
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
О посещаемости.
Мы приглашаем персонально и добиваемся чтобы приглашенные пришли(приехали).

К примеру, на Урале делали на озере Банном. Все приехали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 14:23
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Об отраслях.
Конечно невозможно одно и то же втирать машиностроителям и стекольщикам.
Разное надо.

Но есть все же определенная географическая концентрация отраслей. Наследие советских гигантов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 14:25
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
2 Ron
Вы приглашали на семинар людей со всей России или только с ближайших регионов? Ваша компания наверняка уже была известна тем к кому Вы обращались, а если компания еще не имеет собственного имени, то по ее приглашению врядли кто-либо приедет. Жалко будет времени.
Еще об иструментах. Как показывает практика статьи в СМИ не эффективны. тем более с учетом стоимости рекламы(для пива такая стоимость наверно оптимальна), на Б2Б рынке информация передается по принципу "я слышал на заводе Н линия ваших конкурентов хорошо работает".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 15:31
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
"...Как показывает практика статьи в СМИ не эффективны. тем более с учетом стоимости рекламы(для пива такая стоимость наверно оптимальна), на Б2Б рынке информация передается по принципу "я слышал на заводе Н линия ваших конкурентов хорошо работает"."

Простите сударыня, интересная практика))) Не вся информация проплачивается, задача спеца - больше инфы, за меньшие деньги это же аксиома))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 16:03
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
За сударыню спасибо! Расскажу вечером жене.
А практика действительно такова, что при продвижении компании выпускающей приборы (для разных отраслей промышленности), по результатам мониторинга, обращения после размещения статей в профильных изданиях = 1,5 штуки! Со всей России-матушки при тиражах не менее 15000!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 16:40
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Я дико извиняюсь)))))
Если не секрет, почему так плохо? Или не разбирались?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 16:46
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Buba_K, в моем случае наблюдается то же самое.
Работает ДМ, семинары, выставки, а вот статьи нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:02
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Мое мнение такое, что в сфере Б2Б (личная практика, ни чего более) есть один метод-комплексный. Т. е. выставки, статьи, прямая рассылка, семинары, презентации у клиента. Но кроме последнего (может быть применен самостоятельно) все остальное дорого и менее эффективно. Самый высокоэффективный способ это личные встречи и "сарафанное радио". Вот было дело запустили мы слушок, что выпускаем оборудование по лицензии буржуев. :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 17:03
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
И Я! И Я! Того же мнениЯ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:16
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Удивительно, а экспертные мнения и пр. тоже не работают?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:22
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
полагаю, что здесь зависит от вида деятельности или услуги.
В моем случае их нет. нет таких экспертов. Рынок в общем-то такой... тихий, мутный, недозрелый...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:27
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Но различные новинки (да бог его знает что еще) появляются же? Их каким то образом озвучивают, двигают? Кто то же должен высказывать мнение знатока вопроса?
Сплошное недоумение)))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:34
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Ну "сарафанное радио" это я конечно загнул. Вообщем-то это и есть экспертное мнение, т.е. технолог фирмы Н говорит своему однокашнику из города П фирмы К на очередном слете, выставке, семинаре, что у него есть прибор, который не только работает (моргает индикаторами), но и позволяет вовремя укрытся за ним от начальственного ока. Потом его однокашник обращается фирму производитель.
Если серьезно то у нас в РФ самый лучший ПР для Б2Б это имидж-"иностранный продукт". Пока, как мне кажется, наши промышленники все еще больше склонны доверять буржуям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 17:34
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Пример: рынок комм. недвижимости Украины. Живой, "горяченький", все потенциальные заказчики (инвесторы) читают все новости/статьи/эксп. интервью до дыр, хранят в сейфах. Порекоммендовал я боссу влезть в прессу с материалами (на хадяву для нас, ессно). За 3 месяца на 6 статей и 2 экспертных = 4 клиента. А это для Б2Б на рынке комм. недвиж. очень много. Т.е. у нас сработало. Семинары, конференции - на ура. отклик по ДМ-приглашениям около 80%. Причем на платные мероприятия. Согласен с мнением, что зависит от рынка, а точнее его состояния: тихий, быстро развивающийся и т.д. Инструменты известны, вот эффективность использования, имхо, придется измерять каждому в отдельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 17:41
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Новинки? Вообще что-то новое? или новое в ассортименте какой-либо фирмы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:48
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Может есть некоторая разница кто использует инструмент, "прокладка" так сказать)))))))?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:49
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
"Новинки? Вообще что-то новое? или новое в ассортименте какой-либо фирмы?"
Простите, а мы вообще о чем говорим? Как на севере южные цветы выращивают?
Заявление для прессы носит новостийный характер, и как можно выдать "новость вообще" от лица фирмы выпускающей приборы.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 17:52
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
2 Буба К

Вы совершенно правы, из ближайших регионов.

Из регионов только в Москву, меньше в Питер поедут.
Локально это получается.

Мы уже были известны.

Я и писал, что сделать можно все (хоть ТВ, хоть статьи), но поможет ли?
Надо соразмерять затраты и достижение цели.

Еще раз: я не хочу чтоб меня знала страна, я хочу чтоб меня знали мои потребители. Которых может быть мало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 18:05
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR. B2B.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов