Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Господа, предлагаю пообщаться на тему продвижения компаний на B2B рынке. Дело в том, что на мой взглять возможностей маловато. Может у кого есть опыт удачных решений? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 09:54 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Каких таких "возможностей"?
Есть масса "инструментов". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 10:43 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 30.08.2004 |
Здравствуйте, я не считаю, что возможностей мало. Компании B2B интересны всем деловым СМИ (Эксперт, Коммерсант и пр.), даже больше, чем компании B2C. А если эти издания пишут о компании время от времени, то PR выполняет свои функции и по созданию и управлению репутацией, и по продвижению компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 10:46 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 22.07.2004 |
Коллеги, вопрос был задан по существу - ответы размазаны. Если дествительно есть реальный опыт - поделитесь, мне тоже интересно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 10:51 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Может быть вопрос поставить иначе?
Всегда ли нужен (обязателен ли) ПР В2В?
Достигаются ли цели и есть ли они вообще? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 10:51 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 22.07.2004 |
Я думаю, что нужен - не обязетелен, но нужен... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 10:54 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2004 |
Хороший способ продвижения компании - через успешные продукты компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 10:59 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Ув. Смолькина, а какие инструменты(возможности) ПР В2С не работают в В2В? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 11:08 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Здравствуйте уважаемые.
PR для компаний работающих в сфере B2B нужен однозначно. Иначе никакой откатиннг не поможет. Мой опыт показывает, что работают только с известными компаниями. Может быть здесь нет такого PR к какому привыкли в других сферах, но поверьте, что компания с раскрученным брендом имеет больше шансов нежели новички. Проблема в том, что отсутствуют 100% методы раскрутки. Практически каждая копания идет своим путем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 11:10 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Давайте перечислим "инструменты":
Статья (интервью) - легко, только где именно помещать? Чтобы потенциальные клиенты прочли.
Теле-сюжет - за Ваши деньги что угодно. Попадет ли в ЦА?
Праздник города - можно делать, если Ваши клиенты в городе.
Выставки
Семинары на выставках
Семинары на предприятии или в Ялте
Презентации
Отмечание дня рождения предприятия
Концерты
Спонсорство
Поддержание экологических начинаний
Слухи
И многое другое может делать предприятие В2В, только четко надо представлять зачем, попадает ли в ЦА и достигаются ли поставленнные цели.
Эти цели могут быть и не по продажам. К примеру - повысить имидж некоего завода в небольшом городе, чтоб народ пошел туда работать. Или другое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 11:23 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"PR. B2B.
Господа, предлагаю пообщаться на тему продвижения компаний на B2B рынке. Дело в том, что на мой взглять возможностей маловато. Может у кого есть опыт удачных решений?"
PR. - это в данном случае связи с общественностью или продвижение?
Кто-то сказал, что вопрос был задан конкретно и по существу! Простите, ЧТО Вы считаете конкретикой?!
Главное отличие рынка Б2Б в том, что не существует шаблонных решений. Каждая ситуация индивидуальна. Хотите рекомендаций - опишите проблему!
... хотя все это уже обсуждалось не один раз... и не два... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 11:47 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Предлагаю разделить инструменты по задачам.
Выставки - увеличить объем продаж...
Семинары - привлечь новых клиентов...
Или все по-разному видят цель различных инструментов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 11:49 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
hvn
PR - в данном случае продвижение. Проблемы то пока нет.
Не хочу рекомендаций! Хочу поговорить. Это же форум, а не кабинет врача. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 11:51 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
PR - набор/система коммуникативных инструментов. Нет особого различия к какому объекту прикладывать усилия. Будь это человек, сосиска (пардон) или услуги консалтинговой компании. Основная задача PR - клиент должен быть на виду/слуху (ах, волшебное слово паблисити))))), продвижение - второстепенно (но если удается все вложить в одну коробку, это гениально)))). Управление потоками информации, исходящей из компании, слухи, сплетни, пресс-релизы и пр., причем совсем не обязательно позитивные - оснавная работа спеца по связям |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:08 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Ант
Если Вас правильно поняла, то в случае если компания не хочет никаких исходящих потоков информации, никакой PR специалист ей не нужен.
В том то и дело, что надо вложить в одну коробку. Есть опыт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:20 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Исходящие потоки всегда существуют, но директ мэйл не ПР. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:32 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Про опыт:
Мы проводим семинары для технологов наших КК(конечных клиентов).
Достигается:
1.Знакомство с нашими новыми разработками и продвижение их на рынок(попробовать, сравнить, провести испытания).
2.У клиентов складывается представление о нас, как об активном разработчике нового, лидере отрасли, что отличает нас от конкурента (ууу... голова...).
3.Персональное знакомство.
4.А потом еще и выпили, закусили, подружились.
А потом они домой возвращаются, еще волна обсуждений возникает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:38 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Может быть, в некоторых В2В узко-профессиональные сообщества?
Мне не надо чтобы меня знала вся страна, мне нужно чтоб я был "широко" :) известен среди 6 000 моих потенциальных клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:44 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Еще хорошо если есть профессиональные ассоциации хорошо работающие.
Вот мы члены европейской ассоциации, за пару посещений (раз в год) уже тусовочка сложилась, все друг друга знают.
Но тут другое - общаещься, в основном, с конкурентами.
То же и про Америку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Смолькина
Спрашивать у Антона, есть ли у него опыт по основной его специальности - это любопытно!
А по поводу "просто поговорить" о БиТуБи - это к Эдуарду Измайловичу! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 12:49 | |
|
|
|