Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR. B2B.
1 2 3 4 >

Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Господа, предлагаю пообщаться на тему продвижения компаний на B2B рынке. Дело в том, что на мой взглять возможностей маловато. Может у кого есть опыт удачных решений?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 09:54
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Каких таких "возможностей"?
Есть масса "инструментов".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 10:43
цитата
Profile
PRStudio©

Постов: 102
Дата регистрации: 30.08.2004
Здравствуйте, я не считаю, что возможностей мало. Компании B2B интересны всем деловым СМИ (Эксперт, Коммерсант и пр.), даже больше, чем компании B2C. А если эти издания пишут о компании время от времени, то PR выполняет свои функции и по созданию и управлению репутацией, и по продвижению компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 10:46
цитата
Profile
Лисица©

Постов: 102
Дата регистрации: 22.07.2004
Коллеги, вопрос был задан по существу - ответы размазаны. Если дествительно есть реальный опыт - поделитесь, мне тоже интересно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 10:51
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Может быть вопрос поставить иначе?
Всегда ли нужен (обязателен ли) ПР В2В?
Достигаются ли цели и есть ли они вообще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 10:51
цитата
Profile
Лисица©

Постов: 102
Дата регистрации: 22.07.2004
Я думаю, что нужен - не обязетелен, но нужен...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 10:54
цитата
Profile
Aleks©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.04.2004
Хороший способ продвижения компании - через успешные продукты компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 10:59
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Ув. Смолькина, а какие инструменты(возможности) ПР В2С не работают в В2В?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 11:08
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Здравствуйте уважаемые.
PR для компаний работающих в сфере B2B нужен однозначно. Иначе никакой откатиннг не поможет. Мой опыт показывает, что работают только с известными компаниями. Может быть здесь нет такого PR к какому привыкли в других сферах, но поверьте, что компания с раскрученным брендом имеет больше шансов нежели новички. Проблема в том, что отсутствуют 100% методы раскрутки. Практически каждая копания идет своим путем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 11:10
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Давайте перечислим "инструменты":

Статья (интервью) - легко, только где именно помещать? Чтобы потенциальные клиенты прочли.

Теле-сюжет - за Ваши деньги что угодно. Попадет ли в ЦА?

Праздник города - можно делать, если Ваши клиенты в городе.

Выставки

Семинары на выставках

Семинары на предприятии или в Ялте

Презентации

Отмечание дня рождения предприятия

Концерты

Спонсорство

Поддержание экологических начинаний

Слухи

И многое другое может делать предприятие В2В, только четко надо представлять зачем, попадает ли в ЦА и достигаются ли поставленнные цели.
Эти цели могут быть и не по продажам. К примеру - повысить имидж некоего завода в небольшом городе, чтоб народ пошел туда работать. Или другое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 11:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"PR. B2B.
Господа, предлагаю пообщаться на тему продвижения компаний на B2B рынке. Дело в том, что на мой взглять возможностей маловато. Может у кого есть опыт удачных решений?"

PR. - это в данном случае связи с общественностью или продвижение?
Кто-то сказал, что вопрос был задан конкретно и по существу! Простите, ЧТО Вы считаете конкретикой?!
Главное отличие рынка Б2Б в том, что не существует шаблонных решений. Каждая ситуация индивидуальна. Хотите рекомендаций - опишите проблему!
... хотя все это уже обсуждалось не один раз... и не два...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 11:47
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Предлагаю разделить инструменты по задачам.

Выставки - увеличить объем продаж...

Семинары - привлечь новых клиентов...

Или все по-разному видят цель различных инструментов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 11:49
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
hvn


PR - в данном случае продвижение. Проблемы то пока нет.
Не хочу рекомендаций! Хочу поговорить. Это же форум, а не кабинет врача.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 11:51
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
PR - набор/система коммуникативных инструментов. Нет особого различия к какому объекту прикладывать усилия. Будь это человек, сосиска (пардон) или услуги консалтинговой компании. Основная задача PR - клиент должен быть на виду/слуху (ах, волшебное слово паблисити))))), продвижение - второстепенно (но если удается все вложить в одну коробку, это гениально)))). Управление потоками информации, исходящей из компании, слухи, сплетни, пресс-релизы и пр., причем совсем не обязательно позитивные - оснавная работа спеца по связям
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 12:08
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Ант
Если Вас правильно поняла, то в случае если компания не хочет никаких исходящих потоков информации, никакой PR специалист ей не нужен.

В том то и дело, что надо вложить в одну коробку. Есть опыт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2004 12:20
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Исходящие потоки всегда существуют, но директ мэйл не ПР.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 12:32
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Про опыт:
Мы проводим семинары для технологов наших КК(конечных клиентов).
Достигается:
1.Знакомство с нашими новыми разработками и продвижение их на рынок(попробовать, сравнить, провести испытания).
2.У клиентов складывается представление о нас, как об активном разработчике нового, лидере отрасли, что отличает нас от конкурента (ууу... голова...).
3.Персональное знакомство.
4.А потом еще и выпили, закусили, подружились.

А потом они домой возвращаются, еще волна обсуждений возникает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 12:38
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Может быть, в некоторых В2В узко-профессиональные сообщества?
Мне не надо чтобы меня знала вся страна, мне нужно чтоб я был "широко" :) известен среди 6 000 моих потенциальных клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 12:44
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Еще хорошо если есть профессиональные ассоциации хорошо работающие.

Вот мы члены европейской ассоциации, за пару посещений (раз в год) уже тусовочка сложилась, все друг друга знают.
Но тут другое - общаещься, в основном, с конкурентами.

То же и про Америку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 12:46
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Смолькина
Спрашивать у Антона, есть ли у него опыт по основной его специальности - это любопытно!
А по поводу "просто поговорить" о БиТуБи - это к Эдуарду Измайловичу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2004 12:49
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR. B2B.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов