Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / деловая репутация

Profile
mirash©

Постов: 6
Дата регистрации: 11.08.2004
Уважаемые коллеги! Нужен совет в написании положения о риске деловой репутации организации. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным документом? Из чего складывается деловая репутация? Как возможно этот риск просчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2004 14:55
цитата
Profile
PRStudio©

Постов: 102
Дата регистрации: 30.08.2004
Здравствуйте, риски для деловой репутации могут быть разного происхождения.
1. Пресса подобрана не верно.
2. Журналисты пишут не то.
3. Если выходите в деловые СМИ, не должно быть противоречия в текстах о вас. Надо постоянно мониторить и изучать.
4. Выступления лиц перед СМИ, не относящихсу к публичным персонам.
5. Атаки конкурентов.

Риски 1-4 пунктов - в Ваших руках, Вы можете прописать все положения, кто, когда и почему выступает перед прессой, как подписываются материалы, сдаваемые в СМИ и т.п.

5 пункт - риски, связанные с атакой конкурентов, появляются на определенной стадии известности компании. Первые "наезды" со стороны конкурентов в прессе означают, что ваша компания начинает быть известной широкой публике.

Отслеживать "наезды" конкурентов нужно, это можно сделать в рамках анализа всей рекламной активности по отрасли.

С уважением, Исковских Людмила

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.08.2004 17:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / деловая репутация
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов