|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.08.2004 |
Я – ЖУР со стажем! Но никогда не организовывал пресс-конференции лично! А вот надо теперь… Пытаюсь посчитать, сколько это стоит.
Статьи расхода:
1. Пресс-релизы (напишу сам бесплатно),
2. Переговоры с прессой и приглашения (приглашу сам бесплатно),
3. Проведение встречи (опять же сам проведу бесплатно),
4. Аренда конф-зала в том же бизнес-центре, где живет компания (думаю, что 50$ макс),
5. Фуршет скромный аля шведский стол (5-10 бутылок вина и шампанского, бутерброды, фрукты, чай, кофе – 100-150$),
6. Отслежу публикации и проанализирую (опять же сам),
7. Привлечение ИМЕНИТЫХ КЛИЕНТОВ нашей НОВОЙ КОМПАНИИ (стоимость неизвестна?).
Вроде все. ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ДЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ? ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА КОНФУ В 5-15 тыс. у.е., которыми постоянно пугают всех пиарщики-организаторы? Может я что-то забыл или не так посчитал? У меня получается макс - 300 баксов! Помогите плиз! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2004 03:52 | |
|
|
|
Жур PR<< < |
Уважаемый ЖУР... Классно, что Вы все можете и все можете бесплатно... Но если нанимают кого-то... То этому кому-то надо платить зарплату... Видимо, Ваша пресс-конференция... скорее брифинг, если Вы считаете, что можете сделать все в гордом одиночестве.
Извините, но хорошая полиграфия на приглашения, особенно, если Ваша компания работает в "премиуме", стоит денег... Аренда зала - 50$. Ха... А звуковое оборудование, а микрофоны... А человек, который будет шепоток поднимать, а крикуна напротив уводить в тишину, а свет - достойный телевизионщиков?... Или Вы хотите, чтобы спикеры на прессухе выглядели как пожухлые огурцы?
Может быть Вы самостоятельно еще и журналистов переписывать будете? В принципе, о"кей, стойте с бумажкой... у входа. Обзвонить журналистов... Ага... Плюс отправить факсимильные сообщения, плюс продублировать по электронной почте, плюс повторный обзвон... Кто будет... Так, дальше... хуже.
Отвлеклась...что это за помещение за 50 $. Я себе такое даже представить не могу... Без ремонта с облезлыми стульями...
Кстати, а в компании Вы также Все привсе сами делаете... наверное, классно Вам... только не на долго, вероятно...
Хорошо бы давать рабочие места людям... А не только на себя работать, а впрочем, извините, Вы же, кажется, вообще бесплатно все делаете.
Итого, Хорошо организованное событие, обойдется Вам все-таки дороже... скажем, ближе к 800$.
Другими словами, про 5 тысяч $ можно сказать, что это мероприятие, которое не просто организовано, но и предварительно прошло экспертизу на вашем брате журналисте, проходит в хорошем, приятном и удобном месте, соответственно оформлено, сопровождающий персонал презентабелен, не в спущенных колготках и несвеже выглядящих рубашках и блузках, в чистой и относительно приличной обуви. Техническое сопровождение на высоте. Ноутбук в готовности, проектор нацелен на экран, монитор включен, звукооператор с плавающим взглядом щелкает по головкам микрофонов и шепчет раз-два-три.
И помимо этого сопровождается кучей приблуд... Стилист, визажист, психолог и логопед поработали над вашим спикером. А журналисты получили помимо бумажки -пресс-релиза еще и фирменные ручки, а то и в фирменной папке... еще с чем-то, например, с диском и ковром для мыша.
Если уж и фуршет предусмотрен... То без дешевой алкогольной продукции, приводящей к вспучиванию...
Вам надо помощь? Их есть у меня... жаль только, что мои услуги могу предложить лишь в Алматы, но если что обращайтесь. Могу даже приехать... :)если оплатите. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2004 09:05 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 23.08.2004 |
Все правильно, брат! Остальное - гонорар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2004 11:15 | |
|
|
|
Прохожий2<< < |
вы не учли стоимость:
1) изготовления и рассылки приглашений - пригласить-то можете и сами, вот только дорогу было бы вежливо указать на схеме и время... чтобы в нужный момент не забыли!
2) пресс-папки надо сделать для каждого жура
3) в пресс-папки надо памятный сувенирчик положить - типа ручки и блокнота
4) фуршет скромный не так считается, а $ с человека, скромно - это 10-15$
5) аренда зала исчисляется редко по часу, как правило, есть минимальный пакет - 4 часа
6) если ваша должность - рядовой сотрудник PR-службы, то отследить можете и сами, но лучше дело поручить спецам... Анализируйте - сами:)
7) вы забыли про оформление зала - неужели фирменную символику не разместите - всякие там флажки, баннеры и прочую муть... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2004 11:32 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 12.03.2004 |
Стоимость складывается также из того, что Вы хотите увидеть в этом освещении, каждый представитель прессы видет это по своему, но если Вы хотите чтобы было освещено, как Вам хочеться вот за это и предеться заплатить, примерно по 400$ для каждого участника освещения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2004 17:21 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Абсолютно согласен со всеми высказавшимися.
А то чем Вы занимаетесь называется - "булочник строит дом"))) (не в обиду братьям по перу)))). |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2004 18:37 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
Автор оригинала Евгений Сечин
Статьи расхода:
1. Пресс-релизы (напишу сам бесплатно),
2. Переговоры с прессой и приглашения (приглашу сам бесплатно),
3. Проведение встречи (опять же сам проведу бесплатно),
4. Аренда конф-зала в том же бизнес-центре, где живет компания (думаю, что 50$ макс),
5. Фуршет скромный аля шведский стол (5-10 бутылок вина и шампанского, бутерброды, фрукты, чай, кофе – 100-150$),
6. Отслежу публикации и проанализирую (опять же сам),
7. Привлечение ИМЕНИТЫХ КЛИЕНТОВ нашей НОВОЙ КОМПАНИИ (стоимость неизвестна?).
Вроде все. ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ДЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ? ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА КОНФУ В 5-15 тыс. у.е., которыми постоянно пугают всех пиарщики-организаторы? Может я что-то забыл или не так посчитал? У меня получается макс - 300 баксов! Помогите плиз! |
Всё хорошо подсчитал, од одном забыл ;) Выходы-то надо проплачивать ;) Да и что-то я сомневаюсь, что на скромненьткий фуршет в каком-то там бизнес-центре, без приличного информационного повода к вам хоть кто-то придет.
Действительно, брифинг в каком-нить бизнес-центре на окраине мск., без особых гостей, без ведущего, со скромным фуршетом из магазинных нарезиков и без публикаци/эфиров (мероприятие само по себе и для себя) можно провести за 300 или даже дешевле ;) К термину "пресс-конференция" такое событие отношения не имеет ;)
Советую только заготовить для журналистов - если действительно кто-то придет, пресс-пакет (ну пресс-релиз там, информация о компании и первых лицах, всё такое...). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2004 10:38 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 03.09.2004 |
я собиралась тоже в небольшую сумму влезть, - презентация на носу. Но у меня есть место - склад :))))) который надо привести в сознание. Место не может быть перенесено - там объект зависти конкурентов, имиджевая гордость богатой нефтяной компании и наша пупер-технология, позволившая это чудо создать. Поэтому основные расходы - на космет. ремонт, фуршет и посадочные места, раздаточный материал |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2004 14:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|