|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.07.2004 |
Коллеги, загинаюсь, требуется помощь!
Я работаю PR-менеджером в конторе, которая производит сугубо специфический продукт,
мнение о котором распространяется и составляется на 80% на основе личного общения и опыта с коллегами. Т.е. реклама и статьи в профилированных журналах практически не катят, проплаченные мнения экспертов малоэффективны, доверие у потребителя есть только к тому, кто уже купил подобную вещь, у него она йункционирует и он доволен. Однако покупают все почему-то продукцию конкурентов - у них отдел продаж круче, да и вообще...
Резюме - может, подскажете, как создать хорошую репутацию продукта на устном уровне, на уровене личного общения и личных рекомендаций.
ЦА - владельцы ресторанного бизнеса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 12:35 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 25.08.2004 |
А провести презентацию не пробовали? Можно пригласить поучаствовать в ней Ваших партнеров, которые могли бы рассказать об успешном опыте сотрудничества с компанией.
В данном случае Вы продемонстрируете свой продукт и добьетесь личного общения людей работающих в одной сфере и хотя бы заочно знакомых друг с другом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2004 12:17 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
А почему все-таки берут у конкурентов, вы анализ их деятельности сделайте
Встречный вопрос: что это за продукт что реклама в профилированных журналах не катит? Трудно, что-либо сказать не зная собственно говоря о чем идет речь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2004 14:50 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 29.08.2004 |
"Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что?"
Вов, ты что опарышей им поставляешь?
Beginer прав! Хочешь получить правильный ответ задай правильный вопрос. Чего темнить то? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 02:13 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 07.07.2004 |
Vovka, попробуйте разработать и провести мероприятие, которое заставит ваших реальных потребителей рассказать о том, какие вы замечательные большему числу знакомых. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2004 18:49 | |
|
|
|
БМ-1<< < |
Непонятно что.
Но вспоминаются случаи, когда бладельцев бизнеса ломают через покупателей (клиентов). Примеры - Интел инсайд. Покупатель требует от производителя, чтобы процессор был Интел, а не "фигня какая-то".
Другой пример - рекламируются профили для окон. Тогда покупатель уже требует, чтобы ему окно поставили из крутого профиля и сами понимаете. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 15:10 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 17.09.2004 |
так у тебя же ответ есть !!! Замените отдел продаж!!! Какие проблемы-то!
и обучите ,соответственно, новый... треннинги, например.
Ой как поможет!если у конкурентов подобное берут,-то ваши
сэйлы просто продавать не умеют! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2004 17:47 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Такие товары действительно бывают. Я сталкивался.
Инфы маловато, действительно...
Самое главное для Вас - это время. Они хоть как-то конкурентноспособны? Каков их жизненный цикл? Товар-то дорогой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2004 13:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|