|
|
|
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.09.2003 |
Уважаемые коллеги!
Наши конкуренты распространяют слухи о том, что мы недобросовестно работаем. А точнее переманиваем лучших менеджеров из других компаний. (это есессно не правда!)
Такие слухи дошли уже до нескольких наших клиентов.
Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае. Я начинающий специалист и впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.
У кого был подобный опыт, будьте добры, поделитесь, плиз!! А?
Всем заранее спасибо огромное!!:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 12:26 | |
|
|
|
Постов: 433 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Гм... а чем могут в данном случае быть недовольны клиенты? Если для их обслуживания Вы првлекаете лучшие кадры - так им только в радость это должно быть. Если конкуренты распускают ТОЛЬКО такие слухи - им можно и благодарственную открытку послать :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 12:42 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 13.07.2004 |
киньте в деловую прессу статью-размышление на тему важности корпоративной культуры на предприятии, возьмите интервью у парочки старожилов. пусть они скажут, что работают уже несколько лет, что благодаря компании повысили свой профессионализм, и т.д., и т.п. приведите и слова руководства, пусть оно намекнет, что у вас - молодым везде дорога, что вы берете студентов на практику и даете им возможность проявить себя. Кстати, можно статью не просто так "кидать" а по поводу: приурочьте ее к какой нибудь корпоративной дате. или, может, местная пресса на тему персонала писать редакционку возьмется, а вы с журналистами побеседуете и у вашего руководителя возьмут комментарии.. но тут, конечно, нужно связи иметь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 12:46 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 25.06.2004 |
Т.е. получается, что Ваши клиенты знают, что у Вас работуют лючшие менеджеры из других компании! Что вы собираете лучшие кадры!
Да этож здорово!
Жаль, что не правда :)
Я бы подумала о поддержании данного слуха реальными действиями! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 12:46 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 13.07.2004 |
а я вот озабоченность товарища понимаю. кадры решают все, однако. и если руководитель действительно это понимает (а чаще всего как раз руководитель этого и не понимает), то он не применет приглядеться к сотрудникам клиента, чтобы выискать эдакого энергичного молодца, на котором вся компания держится (ну, знаете, про 20% персонала, которые делают 80% всей работы в компании). вот представьте, что вы руководитель, и ваш лучший сотрудник уходит к другим!!! И что 80% работы перестает выполняться, что нужно искать нового, а это займет время, да и пока новый человек во все дела вникнет, да и станет ли он достойной заменой??? И что если новый окажется таким же классным спецом? И его та же компания переманит и будет у нее 2 суперских специалиста? Так что если клиенты компании, в которой Danny работает, не дураки, они уже в серьез озбочены тем, что делать с этим охотником за кадрами. Поэтому слухи нужно опровергать... хотя это не значит, что за спецами не надо охотиться!!! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 13:02 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Согласен с Улиткой. Тисните статью о карьерном и профессиональном росте менеджеров в вашей компании. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 13:10 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.09.2003 |
Колеги.
немного проясню ситуацию.
Наша компания занимается бизнес-обучением, подбором персонала.
Совсем недавно из одной компании N (один из наших клиентов) ушла девушка и обратилась к нам за помощью в трудоустройстве. И мы взяли ее к себе. А компания-конкурент "Э" до этого работала как раз с ней! И вот теперь они распускают слухи о том, что мы ее переманили, и вообще, на своих семинарах и тренингах мы отсматриваем лучших и переманиваем их к себе.
Повторюсь, несколько клиентов выразили свою обеспокоенность этими слухами и опасаются отправлять своих сотрудников к нам на обучение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 13:17 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.09.2003 |
Т.е. получается, что Ваши клиенты знают, что у Вас работуют лючшие менеджеры из других компании! Что вы собираете лучшие кадры!
Да этож здорово!
Жаль, что не правда
Дорогая Фишка!
Правда то, что у нас действительно работают профессионалы. но мы их не переманиваем, а выращиваем сами!!! Благо ресурсов у нас для этого предостаточно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 13:20 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Иными словами, вы боитесь, что клиенты на вас обидятся? Тогда во всех ваших хвалебных статьях цитируйте восторженные отзывы клиентов (разумеется. с их согласия). И еще я бы сделал статейку о том, как кастинговая компания (вы, если конкретно) помогаете клиентам удержать персонал от уходов, расписал бы технологии уменьшения текучки (в общих чертах), словом, сконцентрировался бы именно на вашей роли миротворца и на вашем бережном отношении к чужому персоналу. Что-то типа "главное - не набрать, главное - удержать!".
Только не оправдывайтесь! |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2004 13:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|