Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / press-relations, написание и рассылка пресс-релизов

Profile
galaktiker©

Постов: 15
Дата регистрации: 31.07.2004
Уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь! Очень нужна! Сейчас я приступаю к работе над проектом (на стороне клиента, pr-сопровождение праздника). В числе прочего мне нужно будет устанавливать и поддерживать контакты со СМИ, писать и рассылать пресс-релизы. Но в области press-relations у меня нет никакого опыта... Как Вы решали эту проблему, когда начинали свою карьеру? Что можете посоветовать новичку? (книгу "PR на 100%" предлагать не надо - я её скоро буду наизусть знать :)) Пожалуйста, отвечайте здесь или на e-mail -- как Вам удобно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2004 04:50
цитата
Profile
Inna Alekseeva©

Постов: 22
Дата регистрации: 15.07.2004
Ну, если вообще контактов со СМИ нет, то лучше клиента не подводить...
А так контакты со СМИ устанавливаются как и любые другие - посмотрите, кто из журналистов пишет по интересующей Вас тематике, позвоните, поговорите. Расскажите о себе, Вам в ответ тоже расскажут. Пресс-релиз отправить всегда можно, главное, чтоб он был хорошо сделан и интересен.

Никаких секретов, только простые способы. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2004 11:23
цитата
Profile
galaktiker©

Постов: 15
Дата регистрации: 31.07.2004
Понимаете Инна, не всё так просто. Что опыта в этом деле нет, я честно предупредил клиента....

А что говорить журналистам? Как представиться? Как начать разговор?

А Вашим опытом не хотите поделиться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2004 17:13
цитата
Profile
marib©

Постов: 59
Дата регистрации: 10.06.2004
Сначала добываете адрес/факс издания и нужного вам отдела/рубрики, затем массово все рассылаете, после этого начинаете обзвон:
Здравствуйте, я представляю такую-то компанию и хотел бы и т.д. и т.п. (в общем, все схематично)
Узнаете, получили ли релиз и заинтересовались информацией, а может быть нет? Тогда давайте я вам продублирую! Очень ждем! Ну и естественно выясняем контакты-координаты журналиста, который (может быть) почтит вас своим присутствием.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2004 12:45
цитата
Profile
Danny©

Постов: 29
Дата регистрации: 25.09.2003
"А что говорить журналистам? Как представиться? Как начать разговор?"

Мне бы тоже хотелось с этого места поподробнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 10:31
цитата
Profile
Лея©

Постов: 105
Дата регистрации: 16.07.2004
если праздник масштабный, а клиент - именитый, тогда вообще просто будет.
журналисты журналистами, а я все-таки призываю общаться с редакторами изданий. а когда они определят журналистов - тогда уже с ними. в любом случае, после разговора с редактором будет проще установить контакт - будете общаться с журналистом с благословения его руководства... а это, знаете ли, исполнительности придает немало.
вообще, редакторы в большинстве своем народ дружелюбный, поэтому позвонить ему, представиться, выразить готовность к взаимному сотрудничеству не помешает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 10:39
цитата
Profile
Лея©

Постов: 105
Дата регистрации: 16.07.2004
Примерный разговор пресс-секретаря (ПС) и журналиста/редактора(Ж/Р):
ПС: здравствуйте, меня зовут маша иванова, я пресс-секретарь голд рашн компани, могу ли я поговорить с редактором вашего издания?
Ж/Р: можете, я вас слушаю.
ПС: очень приятно, простите, а как вас зовут (а лучше, прочитайте в издании - там обычно это указывают)?
Ж/Р: вася сидоров к вашим услугам.
ПС: приятно познакомиться, вася сидоров. все сотрудники нашей компании регулярно читают ваше издание, руководство очень высокого мнения о нем.
поэтому когда было принято решение о проведении Мероприятия, мне захотелось первыми пригласить на него вас и ваших журналистов.
Ж/Р:???
ПС: вы наверное ещё не прочитали наш пресс-релиз? дело в том, что... (кратко пересказываете суть релиза, обязательно упоминаете приглашенных вип-гостей). очень бы хотелось, чтобы это мероприятие осветили лучшие сми города. скажите, нужно ли мне конкретнее переговорить с вашим журналистом?

ну и дальше : )) первый контакт определит дальнейшие ваши отношения. старайтесь дать максимум информации, организовать какие-нибудь интервью только для этого издания, лично знакомтесь с каждым пришедшим журналистом, давайте им свои визитки и фиксируйте их телефоны и фио. если потом будут хорошие статьи/эфиры, то не возбраняется позвонить журналисту или редактору и им об этом сказать (понравилось, мол, вы были на высоте, будем и дальше с вами с превеликим удовольствием сотрудничать)

в последствии можно уже не так любезничать, а просто поддерживать нормальные рабочие контакты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 10:59
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Разговор с гл. редактором... В целом, конечно, все так, но одна деталь...

Автор оригинала Лея
... первыми пригласить на него вас и ваших журналистов.
Ж/Р:???
ПС: вы наверное ещё не прочитали наш пресс-релиз? ...



В этом, как и в прочих случаях прямого телефонного маркетинга: не врите своему визави и не считайте его идиотом!!! И особенно при разговоре с журналистами! Вася прекрасно понимает, что он не первый и не единственный, Маша понимает, что Вася все понимает, и оба продолжают "лепить по шаблону". Не умножайте обман, тем более такой примитивный. Уважайте время и уши своего собеседника. Лучше уж корявее, но искреннеё. Ваше "горение" темой и внимание к реакциям собеседника куда важнее.
Наболело... - постоянно звонят и начинают с грубой и мелкой лести...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 11:23
цитата
Profile
Лея©

Постов: 105
Дата регистрации: 16.07.2004
Actor,
ну, это вполне применимо к первому собеседнику : )) здесь свовесть будет 100% чиста.
лести здесь быть не должно, согласна... но зачем приглашать и вообще налаживать связи с тем изданием, которое не одно из лучших и нафиг никому не нужно?
коряво не зацепишь никого. знаете, сколько желающих бесплатно печататься в хороших изданиях? поэтому взаимная вежливость будет тут только на руку. расположить к себе редактора, выйти на путь взаимовыгодного (!) сотрудничества - вот главная цель. ведь это хорошо, когда всем хорошо.
не подхалимничество я продвигаю, а искренность и дружелюбие. приглашайте тех, кого действительно хотели бы пригласить, а не всех подряд. не нужно просить, настаивать и лепить по щаблону. нужно заинтересовывать издания и делать так, чтобы им с вами было приятно работать. а на этом сэкономите кучу денег для своей компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 11:37
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
2 Лея
Вежливость - да, дружелюбие - да, искренность - обязательно.
Ну и скажите, что "ОЧЕНЬ хотели бы пригласить Вас на наше мероприятие", но говорить "ПЕРВЫМ пригласить ИМЕННО ВАС" - это лажа (ИМХО).
Вот где-то прочитал: "Второго случая составить первое впечатлени не будет". И при первом знакомстве особенно важно не проколоться. А сейчас возникает масса "технологий" пробивания иммунитета к прямому маркетингу. Только если я сразу, при первом же контакте, вижу что мне врут, то в дальнейшем такому "хитрому" продавцу понадобиться масса усилий, чтобы компенсировать это первое впечатление. Помните про "украденные" ложки. Ложки возможно и найдуться, но осадок - останется.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 12:21
цитата
Profile
Лея©

Постов: 105
Дата регистрации: 16.07.2004
Actor,
а почему бы вы не поверили, что вас действительно хотят пригласить первым? есть издания, которые в зависимости от мероприятия первыми приходят на ум.
и мне действительно важно привлечь таких к информационному спонсорству или просто к сотрудничеству. и я бы не врала, что хотела бы пригласить их первыми, потому что они для меня архиинтересны, поскольку охватывают мою ца и работают на нужный сегмент рынка.
вообщем выводы таковы:
будьте внимательны, искренни и вежливы. если из телефонной трубки так и сочится подозрительность - лучше не перегибайте палку. ясно и четко излагайте мысли, делая упор на том, что издание может от вас получить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 13:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
2Лея
Возможно, конечно, что повезет, и кто-то поверит, а вот я - нет (кстати, вообще-то я доверчив и совсем не подозрителен :) )
Но, поскольку речь шла о шаблоне, сценарии, то случай "не поверит" должен учитываться. Безусловно, при разговоре должен учитываться конкретный случай (издание). Как и очень важно чувствовать собеседника - его психотип, степень расположенности и заинтересованности.
Но, увы по моей вине, тема уходит в сторону. Затыкаю свой фонтан. :)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 13:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / press-relations, написание и рассылка пресс-релизов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов