|
|
|
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 13.07.2004 |
Всем доброго! Вызывает антерес вот еще какой разрез... :-)
Что вы думаете о всевозможных конкурсах для СМИ, объявляемых коммерческими организациями? Таких, при которых журналистам выдается список условий (325 раз упомянуть компанию-организатора, 246 раз похвалить компанию-споснсора и проч.), а за это обещается (может быть, если повезет) приз, пусть даже это и нешто существенное... Я где-то читала, что на сие клюют, как правило, новичкм на медиа-рынке, все исполосованные заказными статьями. Ничто серьезное не позарится на такой конкурс. Напрашивается вопрос, а зачет тогда их вообще проводить? Или может, проводить, но видоизменть настолько, чтобы и спонсору не обидно, и журналистам интересно... Я вот уже голову сломала, а босс каждый день стоит над душой и требует ему выдать "план поощрений смишной активности" ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 09:19 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
" Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую сладкую конфету..." ?
Серьезные СМИ НИКОГДА на зто не поведуться.
План поощрения прост - деньги. Всегда неизменный эффект.
Либо собственные информационные поводы. Приглашайте писак на презентации-демонстрации новой продукции. и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 09:59 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 15.07.2004 |
проводят все же другие конкурсы - например, на лучшую ананлитичсекую публикацию об отрасли с призами о компаний-игроков этой отрасли. А описанный Вами, Улитка, конкурс - это не то. Константим правильно заметил, настоящие СМИ, а не рекламные еженедельники на это не клюнут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 10:54 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.03.2004 |
Кормите журналистов. Водите по кабакам, давайте им деньги в конвертах...
Нормальный журналист думает так: Я возьму деньги, и либо положу их в карман, либо поделюсь с выпускающим редактором, и все-равно на пиво с икрой останется )))
А конкурс... Его можно воспринять только как информационный повод. И то повод очень скользкий - как бы не стали несерьезно к компании относиться...
Единственно, какой конкурс можно заделать - социальный, под прикрытием названия фирмы, как спонсора - вот это вещь и на нее серьезные издания, бывает, клюют. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|