Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Конкурсы для СМИ

Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
Всем доброго! Вызывает антерес вот еще какой разрез... :-)
Что вы думаете о всевозможных конкурсах для СМИ, объявляемых коммерческими организациями? Таких, при которых журналистам выдается список условий (325 раз упомянуть компанию-организатора, 246 раз похвалить компанию-споснсора и проч.), а за это обещается (может быть, если повезет) приз, пусть даже это и нешто существенное... Я где-то читала, что на сие клюют, как правило, новичкм на медиа-рынке, все исполосованные заказными статьями. Ничто серьезное не позарится на такой конкурс. Напрашивается вопрос, а зачет тогда их вообще проводить? Или может, проводить, но видоизменть настолько, чтобы и спонсору не обидно, и журналистам интересно... Я вот уже голову сломала, а босс каждый день стоит над душой и требует ему выдать "план поощрений смишной активности" )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 09:19
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
" Кто похвалит меня лучше всех,
Тот получит большую сладкую конфету..." ?

Серьезные СМИ НИКОГДА на зто не поведуться.

План поощрения прост - деньги. Всегда неизменный эффект.
Либо собственные информационные поводы. Приглашайте писак на презентации-демонстрации новой продукции. и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2004 09:59
цитата
Profile
Inna Alekseeva©

Постов: 22
Дата регистрации: 15.07.2004
проводят все же другие конкурсы - например, на лучшую ананлитичсекую публикацию об отрасли с призами о компаний-игроков этой отрасли. А описанный Вами, Улитка, конкурс - это не то. Константим правильно заметил, настоящие СМИ, а не рекламные еженедельники на это не клюнут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2004 10:54
цитата
Profile
purkar©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.03.2004
Кормите журналистов. Водите по кабакам, давайте им деньги в конвертах...

Нормальный журналист думает так: Я возьму деньги, и либо положу их в карман, либо поделюсь с выпускающим редактором, и все-равно на пиво с икрой останется )))

А конкурс... Его можно воспринять только как информационный повод. И то повод очень скользкий - как бы не стали несерьезно к компании относиться...

Единственно, какой конкурс можно заделать - социальный, под прикрытием названия фирмы, как спонсора - вот это вещь и на нее серьезные издания, бывает, клюют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Конкурсы для СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов