Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR по совместительству?!

Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
Господа! Всех с новым днем, здравствуйте. Хотелось бы ваше мнение узнать вот по какому вопросу: реально ли КАЧЕСТВЕННО испольнять обязанности PR-щика, если при этом ты всего лишь приглашенный специалист. Я получила предложение о такой работе и, если честно, даже не знаю, что на это ответить. В нашем городе открывается новый торговый центр. В их отделе маркетинга 3 штатные единицы: руководитель, менеджер по рекламе и маркетолог. ПиАрщик не предусмотрен, но начальство изволило пригласить "кого-нибудь по контракту". При этом платить они собираются "проценты от общей стоимости бесплатных материалов" (положительных, разумеется). Сама я имею постоянное место работы, и, в том числе, в мои обязанности входит "обрабатывание СМИшников". Но дело в том, что, как показывает опыт, PR - это нечто большее, нежели "обрабатывание". Я вообще пришла к такому мнению, что это настолько сложная и интересная профессия, она требует огромной концентрации, недюжинной креативности и проч. Причем для того, чтобы начальство реально осознало, что от твоей работы есть результат, нужно дышать воздухом компании, чувствовать ситуацию, плести целые сети из общения, знакомств, интриг.. Это так сложно... не верится, что приходящий специалист сможет настолько проникнуться "чужой" средой.. Короче, у меня два вопроса: Считаете ли вы, что приглашенный ПиАрщик сможет хорошо выполнять свои обязанности, и если да, то какая схема оплаты наиболее оптимальна (что-то не нравится мне этот процент от бесплатных материалов...) Всем огромное мерси!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 08:27
цитата
Profile
Kazantip©

Постов: 84
Дата регистрации: 05.08.2003
http://pr-life.ru/?part=University

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 09:50
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Либо не связывайтесь, либо за большие деньги. После того, как вы местные СМИ с огромным трудом "обработаете", вас выкинут и будут пользоваться плоами вашей работы.
Вас зовут на расстрельную должность, как штурмовой отряд. А тут - "оплата потом" - не работает. Ибо "потом" тут не наступает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 10:55
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
или я чего то не понимаю..... % от бесплатных материалов это как???
% от 0 ????

наиболее вероятный ход мыслей рук-ва компании:

наладить работу со СМИ - оплатить 1 раз спецу (Вам) - сказать спасибо и попрощаться
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 11:18
цитата
Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
Да, меня тоже смутил этот процент от нуля... Хотя я догадываюсь, откуда родилась эта идея. На бывшей работе (где моим коллегой был товарисч, нынче предлагающий мне эту "подработку") я как-то предоставила список бесплатных упоминаний за 1 месяц (пресса, ТВ, радио и только положительных (плохих не было) нашей компании, инициированных моими пресс-релизами и задушевными разговорами со СМИшниками. Я для интереса подсчитала их примерную стоимость (по прайс-листу), получилось около 1 500 долларов (кому-то покажется смешным, ну так провинция-с!). Вот мой бывший коллега, припоминая это, и предложил такую схему оплаты... Однако ведь раз на раз не приходится... И работа ПиАрщика не сводится к бесплатным упоминаниям.. Я тоже уже побаиваюсь, что меня выжмут и выкинут... Хотя, говорят, что журналисты пишут не о компаниях, а для людей, которые там работают... Я в этом не раз убеждаюсь. Сейчас со злорадством наблюдаю, как рушится то, что я для бывшего места работы с таким старанием строила... Нету меня, нету хорошего отношения! (предлагаю сделать дивизом ПиАрщиков :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 11:39
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
"Я тоже уже побаиваюсь, что меня выжмут и выкинут"


могут. легко и просто. поэтому есть смысл обсудить трудовой договор на какой-то срок где и прописать, как, что и во сколько оценивается.

подобное - единственная гарантия
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 11:50
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Единственный способ выжить в этом городе и заработать себе репутацию специалиста - не начинать думать пока аванс не лежит на столе :) Бесплатно - только прайс и план-проект :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 12:12
цитата
Profile
Inna Alekseeva©

Постов: 22
Дата регистрации: 15.07.2004
Ulitka,
делать такую работу - реально, конечно. Например, есть же пиар-агентства (я работаю в одном из новосибирских), выполняется такая работа. Но вот с оплатой - так дело не пойдет. Лучшая схема (и для Вас, и для компании), на мой взгляд, это оплата услуги (например, написание и рассылка релиза по такой-то базе), а затем оплата (скажем, премия) в зависимости от рез-та. К тому же работа пиарщика, как Вы правилбно заметила, это не только "продвижение" в СМИ, но и много чего другого , полезного и интересного. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 20:03
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Да, без предварительной "обработки СМИ" на лояльность к торговому центру речь скорее может идти о заказных материалах, ну а Вы как PR-щик должны будете создать эти материалы в лучшем виде. Для Вас же, конечно, речь должна идти не о проценте, а о ставке.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 21:31
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004
Улитка, Вы абсолютно правы: профессия пиарщика - не просто нечто большее, а - много-много большее. То, что предлагается Вам в данный момент (как я понял), вообще - НЕ-пиар, а маленькая его составная часть, которую, при определенном "специализированном образовании" и некоторой "тренировке" может выполнять и достаточно тупое, но смазливое и длинноногое существо из числа "мисок". Тем паче - на условиях ТАКОЙ оплаты.
Я советую: не ходите.
Если же нет иных предложений (знаю, - креатив, настоящий пиар ноне как бы и не особо востребован, как ни парадоксально), - мыльте, посоветуемся...)))
ваш некоторым образом коллега...)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 23:35
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Уважаемая Ulitka,

а ведь "использовать Вас и выгнать" - это не так просто. Все равно кто-то должен будет писать грамотно пресс-релизы, приглашать журналистов. Чем больше деятельности Вы разовьете, тем сложнее будет ее на кого-то перекинуть впоследствии (например, на менеджеров по продажам или маркетолога, у которых своих проблем хватает). Особенно если только Вы будете в курсе "эксклюзивных предложений" и особенных отношений со СМИ.
Если Вы понимаете, что Вас все-таки хотят использовать, и заменить на специалиста подешевле, смело повышайте цену. Это же нормальный ход - есть дорогостоящие специалисты, налаживающие дела, бизнес, и есть подешевле - часто местные силы.

Кстати, а процент от цены "по прайсу" или от "черного нала"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 01:02
цитата
Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
Не знаю, от чего процент... Я когда-то считала все по прайсу.
Я с вами согласна, дело, наверное, не в том, что выкинут или не выкинут. Просто народ хочет сэкономить денег. Типа нам на всю ставку не нужны, а нужны только вот на работу по исключительно этому направлению. Я когда прикинула, чего мне предстоит предварительно сделать, чтобы у меня заработало "исключительно это" направление, получилось, что я буду делать ту же ставку, только за меньшие деньги. Короче, я решила, что меня они себе не могут позволить.. Вот как! )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 10:57
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
браво!
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 12:24
цитата
Profile
purkar©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.03.2004
До кучи история ))) Прихожу как то на собеседование, а мне, после 40 минут разговора и говорят... Вы пришлите нам набросок того, какую бы стратегию ПР-работы нашей фирмы вы могли предложить... Мы почитаем... А тогда можно и поговорить. Вот так )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 12:47
цитата
Profile
Ulitka©

Постов: 69
Дата регистрации: 13.07.2004
А с другой стороны, а как определить, ПИАРЩик перед тобой сидит или так, пиаришка несчастный... :) Вот и пытаются владельцы компаний определить уровень профессионализма... Кто как умеет.
Когда я устраивалась на работу, меня тоже заставили практическое задание сделать. Написать статью. Причем даже не скрывали, что у них сроки горят, и на меня вся надежда. написала. взяли меня. )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 14:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR по совместительству?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов