|
|
|
|
|
|
Постов: 190 Дата регистрации: 20.01.2004 |
Да я ж в Москве, Вам на работу долго добираться придется!:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2004 14:45 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 03.03.2004 |
Счастливая, с должностными обязанностями PR-директора ознакомься здесь: http://www.conditer.ru/preview/legis/emp/index.asp?id=5442. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2004 16:42 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 22.07.2004 |
Как правило (сужу по опыту) pr в периодике ограничивается написанием пресс-релизов, их размещением в профильных СМИ (всякие Новости СМИ, Вестники-Медиа, тот же Sostav...). Иногда к этому ещё прибавляются собственный сетевой ресурс / корпоративное издание (как у Индепа или Авторадио), организация прессух и интервью с руководством.
Иногда "довешивают" болезенные для всех издателей связи с распространителями: цепочка "издатель - распространитель", сами знаете, хрупкая, тут тонкий подход нужен, вот пиарщики порой и сглаживают всякие недоразумения (я имею ввиду с точки зрения информации).
Если не секрет ваше издание в какой нише работает? Просто в зависимости от ее насышенности и габаритов "акул" в ней, может ещё добавится и "черная" работа...
Хотя лично мое мнение - раз Ваше руководство не считает нужным нанять специалиста, а просто дает дополнительную нагрузку одному из уже имеющихся менеджеров, значит не ставит pr в приоритетную задачу, хотя понимает, что без него ни как. Поэтому особо волноваться не стоит, я бы на Вашем месте соглашалась не глядя. Особенно, если прибавка за него хорошая:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2004 23:51 | |
|
|
|
Постов: 190 Дата регистрации: 20.01.2004 |
Издание интерьерной тематики. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2004 17:46 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.02.2004 |
О, я могу рассказать чем должен заниматься пиарщик в прессе
1) Добивать отлично репутации издания. Денно и ночно быть обвиненным в случае, если кто-то назовет вашего конкурента лидирующим изданием
2) Проводить тусовки журнала и различные акции
3) Договариваться об информационном спонсорстве с различными мероприятиями, выставками
4) Обеспечивать то, чтобы потенциальные продавцы рекламы в вашем журнале (рекламые агентства) знали о вас
5) пропихивать приглашения вашего глав реда на различные важные мероприятия с посадкой на самые важные места
6) давание интервью, когда кому-то понадобится что-то спросить про интерьерный-дизайнерский-архитектурный сми
7) проводить конкурс лучший декоратор-архитектор-оформитель-дизайнер года
8) бывать на всем тусовках, постоянно попадая в светскую хронику с журналом в руках
9) бывая на тусовках за 5 секунд до того, как снимут знаменитость для светской хроники всовывать ей в руки журнал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2004 17:47 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Автор оригинала allan999
В столице, при нормальном подходе и к правам, и к обязанностям, и к ответственности, да на приличном предприятии, - от 3000 гринов и выше. Остальное - экстраполируйте сами...))) |
Не думаю. Скорее всего - 3000$ в среднем или даже чуть-чуть выше чем в среднем. Т.е. получая 3000 - это не плохо, явно это не самая маленькая зп. Есть конечно зп и в 7000, но есть и в 800$.
Кроме того, речь идет о пиарщике в журнале. Я думаю, что тут 3000$ потолок. Ведь речь, я думаю, идет не о Мезонине, Elle декоре или AD. А все остальные журналы - скорее всего будут давать зп в районе 1000-2000. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2004 18:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|