Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR статья для магазина.

Profile
Manager©

Постов: 39
Дата регистрации: 09.07.2004
Добрый день Уважаемые дамы и господа.

Сей опус подготовлен для специализированной газеты читатели которой меховщики и все с ними связанные.

Задачи:

1-ая и основная, привлечь товар для реализации.

Трудности:

1) С реализацией все производители так или иначе связывались, систему знают.
+ директор магазина среди московских меховщиков известен и ничего плохого про него не скажут.

В общем можно часами рассуждать на тему нюансов, но надо привлечь внимание к магазину.
А вот и сама статья. раскритикуйте по полной, это очень нужно, но естественно желательно аргументированно.


Реализация в розницу.

1. Честность.

Основная проблема – это доверие к продавцу Вашего товара. Если это не представительство, где реализуются только Ваши изделия, то главный вопрос, в честности продавца. В основном на такие сделки идут либо по личному знакомству, либо по рекомендации.
Следующая проблема – это свой товар. Магазин либо работает полностью на реализацию, либо только это заявляет, продавая свой товар. А на заднем плане, для общего антуража висят Ваши изделия. Предлагаемые продавцами в последнюю очередь.

2. Местоположение и проходимость.

Естественно чем больше поток покупателей, тем лучше реализовывается товар. Но для каждой торговой точки, есть свой определенный круг покупателей. Точнее целевая аудитория ориентированная на определенную ценовую нишу. Т.е. центральные бутики – элитные вещи, ближе к окраинам стандарт (2000 у.е. и выше). Это не значит, что в бутиках вещи только верхней ценовой категории, а в около МКАДных ТЦ только низшей.
Нет, мы говорим именно об основном ориентирование покупателей. Человек желающий купить шубу ориентировочно за 2000-2500у.е., не поедет специально в центр, для поиска таковой. Первым делом он пойдет в ближайшую торговую точку, где представлен данный товар. Чем больше площадь ТЦ, тем больше по площади охват территории, откуда к нему едут.
Дорогие шубы там тоже находят своего покупателя, но основной упор делается именно на стандартные модели.

3. Персонал.

Любое предприятие держится на кадрах. Это утверждение в полной мере относится и к меховому магазину. Ведь продажи зависят от квалификации продавцов, как они сходу умеют определить габариты покупателя и ту вещь, которая ему подойдет. Личное обаяние, вежливость и покупатель Ваш. В меховом магазине эти вещи особенно важны, т.к. покупатели в основном дамы и не просто дамы, а очень капризные дамы.

Все выше сказанное в полной мере относится к магазину «………», рассположенному в ТЦ «……..», который с радостью примет Ваши вещи на реализацию и рассмотрит иные формы сотрудничества.
С Уважением,
Генеральный директор
………………………….
Тел………….

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2004 15:50
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Это похоже на тезисы доклада, не хватает, по-моему, журналистской обработки.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2004 15:56
цитата
Profile
Manager©

Постов: 39
Дата регистрации: 09.07.2004
Штатного пиарщика нет

Я менеджер по рекламе. Мыслю несколько иначе.
Сначала дал задание журналисту написать эту статью, так он действительно беллетристикой занялся.

но мне кажется, поскольку читать это будут специалисты меховщики, то так и надо.

хотя конечно в обработку редакции отдать можно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2004 16:12
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Вам нужен именно пиарщик а не журналист - то что Вы написали это не статья, а заготовка. Найдите фрилансера
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2004 16:25
цитата
КОТ<<
<
Как Вы думаете, Вашей ЦА будет интересно читать это? Дайте жене своей или подруге почитать - голову дам на отсечение, она со второго абзаца ее Вам вернет и скажет Скучно.
<

Да 0 Нет 0
  09.07.2004 16:38
цитата
djn<<
<
фриланс пиар-текстов malchenko@inbox.ru
<

Да 0 Нет 0
  09.07.2004 16:39
цитата
Profile
Виолетта©

Постов: 135
Дата регистрации: 25.06.2004
Согласна. Приукрасить просто необходимо. Голое изложение не читабельно. Нет основной идеи, "протянутой" по всей теме. Просто три отдельных тезиза. "Оторвите" их от общего текста и нигде ничего не измениться. Попробуйте фрилансера из экономических СМИ, они хорошо увязывают концы и подают "скрытую" рекламу.
Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2004 16:52
цитата
Profile
Manager©

Постов: 39
Дата регистрации: 09.07.2004
хорошо, по крайней мере, если эти тезисы родились и воспринимаются, уже есть гуд.

отдам на доработку в редакцию и посмотрим что получится.

готовый вариант обязательно здесь выложу.

Огромное спасибо всем кто принял участие сейчас и в будущем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2004 16:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR статья для магазина.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов