|
|
|
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 09.07.2004 |
Добрый день Уважаемые дамы и господа.
Сей опус подготовлен для специализированной газеты читатели которой меховщики и все с ними связанные.
Задачи:
1-ая и основная, привлечь товар для реализации.
Трудности:
1) С реализацией все производители так или иначе связывались, систему знают.
+ директор магазина среди московских меховщиков известен и ничего плохого про него не скажут.
В общем можно часами рассуждать на тему нюансов, но надо привлечь внимание к магазину.
А вот и сама статья. раскритикуйте по полной, это очень нужно, но естественно желательно аргументированно.
Реализация в розницу.
1. Честность.
Основная проблема – это доверие к продавцу Вашего товара. Если это не представительство, где реализуются только Ваши изделия, то главный вопрос, в честности продавца. В основном на такие сделки идут либо по личному знакомству, либо по рекомендации.
Следующая проблема – это свой товар. Магазин либо работает полностью на реализацию, либо только это заявляет, продавая свой товар. А на заднем плане, для общего антуража висят Ваши изделия. Предлагаемые продавцами в последнюю очередь.
2. Местоположение и проходимость.
Естественно чем больше поток покупателей, тем лучше реализовывается товар. Но для каждой торговой точки, есть свой определенный круг покупателей. Точнее целевая аудитория ориентированная на определенную ценовую нишу. Т.е. центральные бутики – элитные вещи, ближе к окраинам стандарт (2000 у.е. и выше). Это не значит, что в бутиках вещи только верхней ценовой категории, а в около МКАДных ТЦ только низшей.
Нет, мы говорим именно об основном ориентирование покупателей. Человек желающий купить шубу ориентировочно за 2000-2500у.е., не поедет специально в центр, для поиска таковой. Первым делом он пойдет в ближайшую торговую точку, где представлен данный товар. Чем больше площадь ТЦ, тем больше по площади охват территории, откуда к нему едут.
Дорогие шубы там тоже находят своего покупателя, но основной упор делается именно на стандартные модели.
3. Персонал.
Любое предприятие держится на кадрах. Это утверждение в полной мере относится и к меховому магазину. Ведь продажи зависят от квалификации продавцов, как они сходу умеют определить габариты покупателя и ту вещь, которая ему подойдет. Личное обаяние, вежливость и покупатель Ваш. В меховом магазине эти вещи особенно важны, т.к. покупатели в основном дамы и не просто дамы, а очень капризные дамы.
Все выше сказанное в полной мере относится к магазину «………», рассположенному в ТЦ «……..», который с радостью примет Ваши вещи на реализацию и рассмотрит иные формы сотрудничества.
С Уважением,
Генеральный директор
………………………….
Тел…………. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 168 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Это похоже на тезисы доклада, не хватает, по-моему, журналистской обработки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 15:56 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 09.07.2004 |
Штатного пиарщика нет
Я менеджер по рекламе. Мыслю несколько иначе.
Сначала дал задание журналисту написать эту статью, так он действительно беллетристикой занялся.
но мне кажется, поскольку читать это будут специалисты меховщики, то так и надо.
хотя конечно в обработку редакции отдать можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 16:12 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Вам нужен именно пиарщик а не журналист - то что Вы написали это не статья, а заготовка. Найдите фрилансера |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 16:25 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Как Вы думаете, Вашей ЦА будет интересно читать это? Дайте жене своей или подруге почитать - голову дам на отсечение, она со второго абзаца ее Вам вернет и скажет Скучно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 16:38 | |
|
|
|
djn<< < |
фриланс пиар-текстов malchenko@inbox.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 16:39 | |
|
|
|
Постов: 135 Дата регистрации: 25.06.2004 |
Согласна. Приукрасить просто необходимо. Голое изложение не читабельно. Нет основной идеи, "протянутой" по всей теме. Просто три отдельных тезиза. "Оторвите" их от общего текста и нигде ничего не измениться. Попробуйте фрилансера из экономических СМИ, они хорошо увязывают концы и подают "скрытую" рекламу.
Удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 16:52 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 09.07.2004 |
хорошо, по крайней мере, если эти тезисы родились и воспринимаются, уже есть гуд.
отдам на доработку в редакцию и посмотрим что получится.
готовый вариант обязательно здесь выложу.
Огромное спасибо всем кто принял участие сейчас и в будущем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2004 16:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|