Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Три самых мощных эксперта в PR

Profile
bodyworkbiz©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.12.2012
Приветствую, коллеги!

Подскажите, плиз, 3-х самых продвинутых и раскачанных экспертов в российском пиаре, а так же 3-х западных экспертов. Буду благодарен, если оставите ссылки на их сайты или блоги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2012 18:10
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: bodyworkbiz©
И что это за исследование Вы проводите?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2012 08:44
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010
для: bodyworkbiz©
Все продвинутые и прокаченные эксперты "просиживают" в своих компаниях или агентствах.
Очень часто, для них, креатив генерит офисный планктон.
Как вы думаете, кто присуждает звание эксперта отдельно взятому челу? И за какие заслуги?

Вы с какой целью интересуетесь? Вас какой конкретно пиар интересует?
:) Хотите пригласить на работу, или так от безделья?


------------------
Отредактировано: ЙУD | 04.12.2012 14:52

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2012 12:02
цитата
Profile
bodyworkbiz©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.12.2012
Я беру интервью у экспертов в разных нишах, для этого и интересуюсь. Интересуют эксперты в бизнес пиаре.
Для примера приведу, в Тайм-менеджменте - Глеб Архангельский. В маркетинге - Игорь Манн. В партизанском маркетинге - Левитас. А кто в бизнес пиаре?
Если знаете таковых, то напишите. Ссылочки к их сайтам приложите, плиз.
------------------
Отредактировано: bodyworkbiz | 04.12.2012 12:24

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2012 12:18
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Бизнес-тренеры и эксперты немного разные понятия. Ну это как учитель сольфеджио в музыкальной школе и Моцарт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2012 08:43
цитата
Profile
bodyworkbiz©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.12.2012
Тогда пишите и тех и других. Но больше нужны те, кого можно найти в инете через их сайты. А те, кто в засаде в кабинетах сидят, видимо совсем не хотят себя позиционировать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2012 10:11
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Скиньте мне в личку ваши "смыслы".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2012 12:40
цитата
Profile
Matik©

Постов: 36
Дата регистрации: 11.07.2008
А вы уверены, что продвинутые и раскачанные эксперты - самые интересные люди для интервью? Обычно они работают с крупными компаниями и известными брендами, которых пиарить гораздо проще, чем небольшой бизнес. Самая большая сложность в практике пиара - продвижение малого и среднего бизнеса, работа с небольшими бюджетами, незаметная и грязная работа с "никому не нужными" компаниями. Вот где плоть и кровь пиара как он есть. Вот о чем лично мне хотелось бы читать. А громкие кейсы с конскими бюджетами и без того повсюду.

Да 4 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2013 14:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Три самых мощных эксперта в PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов