|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 05.04.2010 |
здравствуйте все)занимаюсь корпоративным пиаром. сейчас ориентирована на внутреннее направление,на повышение лояльности к компании ее сотрудниками. кто-нибудь использует корпоративные социальные сети? как вам? какие есть рекомендации по внедрению? у нас с посещаемостью плохо. ибо есть много внутренних чатов, мессенджеров и видео-связей. как выйти из ситуации? и вопрос про корпоративы: какие, к примеру, корпоративные мероприятия вы проводите?
------------------
Отредактировано: la_d_arcada@mail.ru | 23.10.2012 12:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2012 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: id31952©
Вы бы перед тем, как вопросы задавать, описали свою компанию. И сети, и мероприятия у Газпрома и шаурмы на базаре слегка разнятся... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2012 14:16 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 05.04.2010 |
итак, начнем. фирма занимается 1быт техникой и электроникой(розничная торговля-200магазинов) 2мебель и интерьер(розница), медиа-группа(СМИ:3радио,3газеты,3интернет-портала,1 глянец)так же есть транспортные, сервисные, охранные услуги и сеть общепита. над всем этим царством есть топ-менеджмент-офис. и все эти субстанции необходимо смешать в один дружный бульон. перезнакомить, передружить, переобщать.для этих целей был выбран инструмент называемый социальной сетью. вот такая история. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2012 14:33 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: id31952©
Если я не ошибаюсь (а я, похоже, не ошибаюсь), то ЭТОЙ Корпорации крайне непросто сформировать корпоративную социальную сеть. И если вы действительно теперь в ней работаете, то должны сами понимать, почему. Поинтересуйтесь, например, в кадровой службе средней продолжительностью работы в компании менеджеров торгового зала и уровнем текучести кадров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2012 17:27 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 05.04.2010 |
я 5 лет работаю в ней, поэтому знаю все плюсы и минусы. и среднюю продолжительность работы, и текучку я знаю. все не просто и политика компании не простая. потому и спрашиваю совета у коллег по профессии. дело ведь не в фирме. да, к примеру, плохая фирма, но я ее люблю.
я чувствую, вы немало знаете, или не мало почитали о моем холдинге.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 15:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: id31952©
Я ни в коем случае не претендую на истину, но попробую сформулировать свои мысли по поводу корпоративного пиар вашей корпорации. Правда, чуть позже. И, наверное, предварительно мне бы хотелось узнать, о какой географии мы говорим? С вашим количеством филиалов и магазинов по стране принципы корпоративных ивентов сильно от географии зависят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2012 18:19 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 11.07.2008 |
Корпоративная соцсеть рискует превратиться в неконтролируемую какофонию. Соцсеть нельзя контролировать, а пиар - это контроль. Уж лучше рассылка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2013 14:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|