|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 08.06.2012 |
Добрый день, коллеги! Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть» — это бизнес-сообщество и деловое СМИ, построенное на блогах.
Мы с Павлом Житнюком (iTrend) запустили серию материалов о корпоративном пиаре. И в своем первом материале Павел выносит проговор корпоративному PR, пытаясь разобраться чем вообще занимаются пиарщики и чем они на самом деле должны заниматься.
Очевидно, что пресс-релизы никто не читает (я, как журналист, этим давно не занимаюсь), а читать в блоге о том, что компания А заключила контракт с компанией Б абсолютно не интересно.
Что должны делать корпоративные пиарщики, как достучаться до нужно аудитории? Интересны ваши мнения, ваша критика самой статьи и вообще информационного повода.
Нет, ну в самом деле — не бесполезным ли трудом мы занимаемся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2012 13:48 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: emelyanow©
Бестолковость корпоративных пиарщиков существовала во все времена. И проблема это не жанра публикации, а уровня ее автора. Давайте во след Павлу скажем, что литературный роман отмирает (по тому же принципу - "многа букф"), сошлемся при этом на падение продаж бульварных покетов и забудем про Пелевина и Давлатова, например.
Или Павел считает, что человек, который не в состоянии сгенерировать или найти качественный (читай, актуальный для аудиторной группы) инфоповод, сможет твиттнуть что-то цепляющее? Будет та же скукота, что и в развернутом пресс-релизе, или заигрывание с публикой: "Мы пустили новый пресс! Это кульно, смотреть фсем!". С одной разницей: пресс-релиз объемнее, и потому его сложнее не заметить. Прочитать - это уже второй этап.
И что касается релизов-комиксов. Снова проблема не жанра, а автора. Смысловые акценты в комиксе нужно расставлять еще жестче, чем в пресс-релизе. А значит, сложнее. Разве человек, не способный интерпретировать инфоповод в соответствии с интересами целевой группы, сможет составить интересный комикс? Да ни за что.
------------------
Отредактировано: Brener | 08.06.2012 15:46 |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
08.06.2012 15:42 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Пресс-релиз будет жить вечно. Это ведь информационный повод, как ни крути. А под информационный повод можно подогнать все что угодно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2012 10:07 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 15.09.2012 |
Цитата, автор emelyanow:
Добрый день, коллеги! Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть» — это бизнес-сообщество и деловое СМИ, построенное на блогах.
Мы с Павлом Житнюком (iTrend) запустили серию материалов о корпоративном пиаре. И в своем первом материале Павел выносит проговор корпоративному PR, пытаясь разобраться чем вообще занимаются пиарщики и чем они на самом деле должны заниматься.
Очевидно, что пресс-релизы никто не читает (я, как журналист, этим давно не занимаюсь), а читать в блоге о том, что компания А заключила контракт с компанией Б абсолютно не интересно.
Что должны делать корпоративные пиарщики, как достучаться до нужно аудитории? Интересны ваши мнения, ваша критика самой статьи и вообще информационного повода.
Нет, ну в самом деле — не бесполезным ли трудом мы занимаемся? |
Очевидно что вы просто не очень хороший журналист который просто теряет информповоды. Пресс-релиз это способ подачи информации. Если вам придет пресс-релиз о том что Мадонна умерла вы его тоже проигнорируете?
Если ваши ньюсмейкеры заваливают вас шлаком и не умеют подбирать информповоды - бросьте им самоучитель по правильной работе со СМИ
/***/ ссылка удалена. Одной в Вашей теме вполне достаточно.
------------------
Отредактировано: Brener | 17.09.2012 09:03 |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
15.09.2012 23:35 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор JPO:
Если вам придет пресс-релиз о том что Мадонна умерла вы его тоже проигнорируете?
|
Мадонна — в христианской традиции мать Иисуса Христа, Дева Мария... Она умерла около 1000 лет назад..
Если речь про поп-певицу.. То и не сильно интересно |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
20.09.2012 17:29 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Уважаемые корпоративные пиарщики,
Вы занимаетесь ерундой, потому, что вас так учили ; -) Учили "Бостонскому чаепитию" и его освещению в прессе, вас учили писать пресс-релизы по схеме "пирамида" и размещать их в СМИ, вас учили, что пиар "бесплатная реклама"... и теперь вместо СМИ вы подставляете Твиттер, а вместо пресс-релиза "твиитеропост"
Вас не научили думать ; -) о том, кто ваша аудитория и тому, а каков пиар в данной отрасли. И нужен ли он насамо-то деле
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2012 21:15 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
В конкурсе на самый лучший приговор победил Mamontino©
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2012 16:06 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
Уважаемые корпоративные пиарщики,
Вы занимаетесь ерундой, потому, что вас так учили ; -) Учили "Бостонскому чаепитию" и его освещению в прессе, вас учили писать пресс-релизы по схеме "пирамида" и размещать их в СМИ, вас учили, что пиар "бесплатная реклама"... и теперь вместо СМИ вы подставляете Твиттер, а вместо пресс-релиза "твиитеропост"
Вас не научили думать ; -) о том, кто ваша аудитория и тому, а каков пиар в данной отрасли. И нужен ли он насамо-то деле
|
ерундой занимаются теоретики от PR
а те, кто учился в основном на практике, обеспечивают нужный результат |
|
-------- Комплексный интернет-маркетинг |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
04.10.2012 13:51 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 31.07.2004 |
Плюсую Bert999©.
Все эти фразы про бесполезность пресс-релизов, это как разговор хирургов об отказе от бинтов. Если вещи незаменимые и неотъемлемые.
Цитата, автор stet:
Пресс-релиз будет жить вечно. Это ведь информационный повод, как ни крути. А под информационный повод можно подогнать все что угодно. |
Джизес крайст!!!! Вы где учились? Яица и курицу путаете. Пресс-релиз описывает повод, но не является им.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
12.03.2013 22:52 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Смотря какой пресс-релиз. Согласитесь, что для отдельных поводов совсем не обязательно писать пресс-релизы. Но с другой стороны, сам пресс-релиз является поводом и, в первую очередь, информационным. В контексте этой темы, на мой взгляд, пресс-релизы все-таки читают, а не читавший их журналист многое теряет и, прежде всего, в информационном смысле. Согласитесь, пресс-релиз может описывать повод, а может являться им одновременно. И не одно из этих утверждений не противоречит друг другу. Могу уверено сказать, что многое зависит и от того кто пишет релиз и с какой целью или может быть даже - с каким умыслом. Интересно ведь, какие истинные намерения у того кто пишет пресс-релиз и кто на самом деле автор релиза, согласовал он его или нет, и что он потом может сообщить еще. Пресс-релиз это прекрасный повод как ни крути. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2013 11:19 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 11.07.2008 |
Пресс-релизы, действительно, читают редко. Виноваты не только компании, которые не могут придумать инфоповод. Но и практика традиционных СМИ, которым интересны только громкие инфоповоды от лидеров рынка. У нас бизнес-издания мало уделяют внимания повседневной практике бизнеса, малым и средним компаниям. Рынок бизнес-прессы не развит. Я думаю, что практика пиара для обычной, а не лидирующей компании - это максимальная независимость от традиционных СМИ и выход на аудиторию через другие каналы:
- собственный сайт
- рассылку
- соцсети
- тематические и региональные форумы
- блоги
В этом контексте роль традиционного пресс-релиза падает до минимума так же как роль журналиста традиционных СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2013 14:29 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.09.2014 |
для: Matik© Верно подмечено. Остается еще добавить про региональную составляющую. Я сам работаю в коммуникационном блоке крупнейшего отечественного транспортного холдинга. Так примерно одинаковое мероприятие, проведенное с хорошей подготовкой, приправленное солидным бюджетом, в одном городе вызывает всплеск информационной активности, выводит в топы на информационном поле, а в другом городе - тишина. К слову, все было шикарно организовано всех отношениях - изумительная картинка (десятки байкеров, шары, промо-одежда), тема архисоциальноважная, позиционирование бренда близко к минимальному, около 100 активных участников, около 300 наблюдателей, предподготовка, пресс-релиз аналитический, следом пресс-релиз анонсирующий, следом личный обзвон СМИ, предоставление транспорта, вся возможная вкусная статистика, спикеры уровня крупных руководителей, представителей отраслевой науки, депутаты регионального заксобрания. Казалось бы, бери тему на тарелочке, но региональные СМИ в этом конкретном регионе оказались УГ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2014 04:06 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Alex Servatovskiy©
Я не сильно ошибусь, если скажу, что чем депрессивнее (беднее и скучнее) регион, тем меньше внимания уделялось мероприятию со стороны СМИ? Или не так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2014 10:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|