Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / кризисный PR. Как превратить негативный уход сотрудников из компании в позитивное обновление бизнеса?
требуется помощь коллег

Profile
galina_5inbox.ru©
Кошка
Постов: 9
Дата регистрации: 01.04.2010
Уважаемые коллеги прошу вашей помощи. Из компании стали активно уходить ведущие специалисты и это негативно стало отражаться на всем бизнесе. Нужно срочно поднимать имидж и как то "правильно" описать ситуацию для партнеров. Подскажите как правильно это сделать? Может у кого есть подобный опыт.
--------
Галина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 13:42
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: galina_5inbox.ru© Они уходят из вашей компании в никуда, потому, что их не устраивают условия работы или сотрудников активно сманивают конкуренты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 13:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор galina_5inbox.ru:Из компании стали активно уходить ведущие специалисты...
Нужно срочно поднимать имидж...

Может не имидж надо "поднимать", а устранить проблему, из-за которой массово увольняются ведущие специалисты..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 14:38
цитата
Profile
galina_5inbox.ru©
Кошка
Постов: 9
Дата регистрации: 01.04.2010
Сотрудники уходят потому что условия не устраивают, а точнее политика руководства. Но я с этим ничего поделать не могу, это не мой вопрос. Мне нужно сложившуюся ситуацию не довести до критической.
--------
Галина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 15:01
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор galina_5inbox.ru:
Сотрудники уходят потому что условия не устраивают, а точнее политика руководства. Но я с этим ничего поделать не могу, это не мой вопрос. Мне нужно сложившуюся ситуацию не довести до критической.


Критической ситуация станет тогда, когда вы ничего не сможете сделать и вас будут увольнять.
Да и зачем ВАМ все это? Если сотрудники уходят, - удержать их словами или картинками - не получится. Обещаниями - не всех и ненадолго. Покупатели кинут вас как только поймут, что вместо специалиста, который ему ПОМОГАЛ, - меееенеджер, - мальчик/девочка которые счет толком выписать не могут, а не то что помочь. Сколько бы вы не рассказывали какая у вас замечательная команда.

И вообще, жадность, хамство, жлобство или что там вы подразумеваете под политикой руководства, - должна наказываться. Если кто-то зажрамшись, - пусть гад подавится!
------------------
Отредактировано: IQ | 30.05.2012 15:09

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 15:08
цитата
Profile
galina_5inbox.ru©
Кошка
Постов: 9
Дата регистрации: 01.04.2010
Моя задача не удержать сотрудников, а правильно преподнести информацию клиентам о том почему в компании произошло такое серьезное обновление персонала, тем более что 3 месяца назад мы выпустили релиз о нашей команде профессионалов с персоналиями и фото. Руководство поставило мне задачу, а я не знаю как правильно сформулировать причину.
--------
Галина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 15:29
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор galina_5inbox.ru:
... тем более что 3 месяца назад мы выпустили релиз о нашей команде профессионалов с персоналиями и фото.


Не, ну вы даете! Вы бы ещё личные мобильники и зарплаты сотрудников туда добавили, что бы эйчерам конкурентов удобнее было

Записывайте
1. Инфу о сотрудниках больше никогда не показывать, если можно убрать - убрать. Самое первое дело - не рыскать по работным сайтам, а дозвониться до сотрудника, зная ФИО и закинуть удочку с наживкой. Я, например, с выставок для эйчара визитки нужных спецов иногда таскаю.
2. Никаких транспорантов о том, что у вас кто-то куда-то ушел. Все комментарии только если спрашивают, а куда делся Вася.
Если клиенты были закреплены за менеджерами, то есть клиент знал только одного специалиста, - то ничего страшного, говорите правду, - уволили. По отдельности, ни у одного клиента не сложится общей картинки о том, сколько у вас в действительности ушло, а то что сотрудник ушел - ничего страшного.
Если это не так, и каждый ваш клиент знает и общается с десятком специалистов в вашей компании, и они все ушли... то тогда уже и надо думать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 15:46
цитата
Profile
galina_5inbox.ru©
Кошка
Постов: 9
Дата регистрации: 01.04.2010
Ситуация именно такая, что нужно думать.
Вопросы задают и на них нельзя ответить что сотрудника уволили или он просто ушел из компании. Тогда спросят а почему собственно сразу несколько специалистов покинули компанию, что-то произошло и как это отразиться на дальнейшем сотрудничестве. Сейчас такие вопросы единичны, поэтому нужно что-то придумать чтобы избежать их массовости. Я уже думала написать про реструктуризацию или модернизацию компании, но ничего подобного у нас не происходить поэтому и не знаю что делать.
--------
Галина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 15:57
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
Модернизация, реструктуризация, реформация, капитуляция и прочая "ация". Слова звучные, что стоит за ними - не понятно. Но - "внушает".
Еще как вариант - смена руководства; эффект "новой метлы".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 16:06
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: LA_PUSSIC©
Есть и без "ации". Реинжиниринг. Вот тут, действительно, что угодно может подразумеваться.

для: galina_5inbox.ru©
Понятно, что никаких процессов кроме оттока сотрудников у вас не происходит. Но даже если бы они происходили, никто не стал бы вешать на двери конторы табличку "Извините, у нас реструктуризация". Это, как правило, делается тихо. Так что никто из ваших клиентов никогда не узнает, было ли что-то подобное в действительности. Поэтому можете смело говорить о "реинжиниринге бизнес-процессов" и выражать надежду, что по завершении этих процессов сотрудничество станет еще более удобным и плодотворным.
Главное в этом случае - не начинать делать таких заявлений без ведома начальства. Чтобы потом ваше руководство не делало клиентам удивленные глаза. А начальство, кстати, может и подсказать, что из происходящего на предприятии можно также внести под шапку "реинжиниринга".

------------------
Отредактировано: Brener | 30.05.2012 16:36
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 16:34
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Кстати. Вопрос о сотрудниках касается только клиентов? Внутри компании все нормально?
Дело в том, что контролировать, что будут говорить клиентам недовольные, но все еще работающие сотрудники - невозможно. Равно как и контролировать, что говорят уволенные, но оставшиеся на том же рынке со своими клиентскими базами.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 16:39
цитата
Profile
galina_5inbox.ru©
Кошка
Постов: 9
Дата регистрации: 01.04.2010
Реинжиниринг звучит красиво, но тогда может возникнуть другой вопрос - что после него будет, как изменится работа компании и какие преимущества это даст клиентам. Полагаю, что в сложившейся ситуации нужно оперировать не красивыми и мудреными словами, а придумать какое то простое обоснование.
Недовольные всегда найдутся, особенно те которым предложили уйти, но это уже головная боль нашего HR, а меня сейчас больше волнуют наши клиенты. Мне нужно подготовить для них короткое информационное письмо о переменах в компании. Вопрос в формулировке.
--------
Галина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 17:02
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор galina_5inbox.ru:Мне нужно подготовить для них короткое информационное письмо о переменах в компании.

Смешно! Ваши клиенты регулярно общаются с новыми менеджерами и уже составили себе мнение об их квалификации. Да и о причинах массового увольнения сотрудников уже знают от этих же сотрудников. Вы думаете после увольнения их контакты автоматически обрываются? Так что письмо ваше, это попытка лечить сифилис пластырем...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 17:45
цитата
Profile
galina_5inbox.ru©
Кошка
Постов: 9
Дата регистрации: 01.04.2010

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор galina_5inbox.ru:Мне нужно подготовить для них короткое информационное письмо о переменах в компании.

Смешно! Ваши клиенты регулярно общаются с новыми менеджерами и уже составили себе мнение об их квалификации. Да и о причинах массового увольнения сотрудников уже знают от этих же сотрудников. Вы думаете после увольнения их контакты автоматически обрываются? Так что письмо ваше, это попытка лечить сифилис пластырем...



Будет это письмо пластырем или инъекцией покажет время. В данной ситуации я выступаю в роли медсестры которой дали указание "выбрать пластырь" для больного места, а я не могу никак сообразить какой...
--------
Галина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 17:58
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: hvn©
Мы, кстати, до сих пор не знаем, чем занимались эти "ведущие сотрудники".

для: galina_5inbox.ru©
Если это продажники, аккаунт-менеджеры, то все сказанное hvn© справедливо. А если техперсонал, который активных связей с клиентом не проводил и общался на входящих звонках, то дело другое.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 18:34
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: galina_5inbox.ru© Лучше попытаться вернуть кадры на место. Прикрывать некорректную политику руководства - занятие неблагодарное .В общем, если политика руководства не измениться, то лучше тоже увольняйтесь.))
Все равно без квалифицированного костяка бизнес упадет вниз и это отразится на финансах компании.
Но если все-таки хотите сохранить "лицо", то сообщите клиентам, что в компания имела временные трудности, переживала локальный кризис и часть персонала выбрала не разделять горести, а искать лучшей жизни в другом месте. Это их выбор. А теперь у вас уже все хорошо))Ну типа того.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 20:58
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
Смещение парадигмы в аспектах экспансивно-интенсивной реструктуризации и оптимизации в целях повышения эффективности бизнес-процессов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2012 15:49
цитата
Profile
olnev©

Постов: 6
Дата регистрации: 31.07.2004

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор galina_5inbox.ru:Из компании стали активно уходить ведущие специалисты...
Нужно срочно поднимать имидж...

Может не имидж надо "поднимать", а устранить проблему, из-за которой массово увольняются ведущие специалисты..?





Вот это надо сделать и очень осторожно провести воспитетальные беседы с ключевыми людьми. Плюс влить денег в коллектив: корпоратив, спорт, премии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2013 23:01
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Если люди уходят, то денег там явно нет и вливать их никто не будет. Клиентам можно рассказать, что в компании производится массовая чистка и все кто плохо работает - отправляется в самый дальний филиал в Якутии. Вам все равно не поверят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2013 10:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / кризисный PR. Как превратить негативный уход сотрудников из компании в позитивное обновление бизнеса?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов