|
|
|
|
|
|
|
|
Форумы на Sostav.ru / PR / кризисный PR. Как превратить негативный уход сотрудников из компании в позитивное обновление бизнеса? |
|
|
|
Кошка Постов: 9 Дата регистрации: 01.04.2010 |
Уважаемые коллеги прошу вашей помощи. Из компании стали активно уходить ведущие специалисты и это негативно стало отражаться на всем бизнесе. Нужно срочно поднимать имидж и как то "правильно" описать ситуацию для партнеров. Подскажите как правильно это сделать? Может у кого есть подобный опыт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 13:42 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: galina_5inbox.ru© Они уходят из вашей компании в никуда, потому, что их не устраивают условия работы или сотрудников активно сманивают конкуренты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 13:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор galina_5inbox.ru:Из компании стали активно уходить ведущие специалисты...
Нужно срочно поднимать имидж... |
Может не имидж надо "поднимать", а устранить проблему, из-за которой массово увольняются ведущие специалисты..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 14:38 | |
|
|
|
Кошка Постов: 9 Дата регистрации: 01.04.2010 |
Сотрудники уходят потому что условия не устраивают, а точнее политика руководства. Но я с этим ничего поделать не могу, это не мой вопрос. Мне нужно сложившуюся ситуацию не довести до критической.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 15:01 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор galina_5inbox.ru:
Сотрудники уходят потому что условия не устраивают, а точнее политика руководства. Но я с этим ничего поделать не могу, это не мой вопрос. Мне нужно сложившуюся ситуацию не довести до критической.
|
Критической ситуация станет тогда, когда вы ничего не сможете сделать и вас будут увольнять.
Да и зачем ВАМ все это? Если сотрудники уходят, - удержать их словами или картинками - не получится. Обещаниями - не всех и ненадолго. Покупатели кинут вас как только поймут, что вместо специалиста, который ему ПОМОГАЛ, - меееенеджер, - мальчик/девочка которые счет толком выписать не могут, а не то что помочь. Сколько бы вы не рассказывали какая у вас замечательная команда.
И вообще, жадность, хамство, жлобство или что там вы подразумеваете под политикой руководства, - должна наказываться. Если кто-то зажрамшись, - пусть гад подавится!
------------------
Отредактировано: IQ | 30.05.2012 15:09 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
30.05.2012 15:08 | |
|
|
|
Кошка Постов: 9 Дата регистрации: 01.04.2010 |
Моя задача не удержать сотрудников, а правильно преподнести информацию клиентам о том почему в компании произошло такое серьезное обновление персонала, тем более что 3 месяца назад мы выпустили релиз о нашей команде профессионалов с персоналиями и фото. Руководство поставило мне задачу, а я не знаю как правильно сформулировать причину. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 15:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор galina_5inbox.ru:
... тем более что 3 месяца назад мы выпустили релиз о нашей команде профессионалов с персоналиями и фото. |
Не, ну вы даете! Вы бы ещё личные мобильники и зарплаты сотрудников туда добавили, что бы эйчерам конкурентов удобнее было
Записывайте
1. Инфу о сотрудниках больше никогда не показывать, если можно убрать - убрать. Самое первое дело - не рыскать по работным сайтам, а дозвониться до сотрудника, зная ФИО и закинуть удочку с наживкой. Я, например, с выставок для эйчара визитки нужных спецов иногда таскаю.
2. Никаких транспорантов о том, что у вас кто-то куда-то ушел. Все комментарии только если спрашивают, а куда делся Вася.
Если клиенты были закреплены за менеджерами, то есть клиент знал только одного специалиста, - то ничего страшного, говорите правду, - уволили. По отдельности, ни у одного клиента не сложится общей картинки о том, сколько у вас в действительности ушло, а то что сотрудник ушел - ничего страшного.
Если это не так, и каждый ваш клиент знает и общается с десятком специалистов в вашей компании, и они все ушли... то тогда уже и надо думать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 15:46 | |
|
|
|
Кошка Постов: 9 Дата регистрации: 01.04.2010 |
Ситуация именно такая, что нужно думать.
Вопросы задают и на них нельзя ответить что сотрудника уволили или он просто ушел из компании. Тогда спросят а почему собственно сразу несколько специалистов покинули компанию, что-то произошло и как это отразиться на дальнейшем сотрудничестве. Сейчас такие вопросы единичны, поэтому нужно что-то придумать чтобы избежать их массовости. Я уже думала написать про реструктуризацию или модернизацию компании, но ничего подобного у нас не происходить поэтому и не знаю что делать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 15:57 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
Модернизация, реструктуризация, реформация, капитуляция и прочая "ация". Слова звучные, что стоит за ними - не понятно. Но - "внушает".
Еще как вариант - смена руководства; эффект "новой метлы". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 16:06 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: LA_PUSSIC©
Есть и без "ации". Реинжиниринг. Вот тут, действительно, что угодно может подразумеваться.
для: galina_5inbox.ru©
Понятно, что никаких процессов кроме оттока сотрудников у вас не происходит. Но даже если бы они происходили, никто не стал бы вешать на двери конторы табличку "Извините, у нас реструктуризация". Это, как правило, делается тихо. Так что никто из ваших клиентов никогда не узнает, было ли что-то подобное в действительности. Поэтому можете смело говорить о "реинжиниринге бизнес-процессов" и выражать надежду, что по завершении этих процессов сотрудничество станет еще более удобным и плодотворным.
Главное в этом случае - не начинать делать таких заявлений без ведома начальства. Чтобы потом ваше руководство не делало клиентам удивленные глаза. А начальство, кстати, может и подсказать, что из происходящего на предприятии можно также внести под шапку "реинжиниринга".
------------------
Отредактировано: Brener | 30.05.2012 16:36 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 16:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Кстати. Вопрос о сотрудниках касается только клиентов? Внутри компании все нормально?
Дело в том, что контролировать, что будут говорить клиентам недовольные, но все еще работающие сотрудники - невозможно. Равно как и контролировать, что говорят уволенные, но оставшиеся на том же рынке со своими клиентскими базами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 16:39 | |
|
|
|
Кошка Постов: 9 Дата регистрации: 01.04.2010 |
Реинжиниринг звучит красиво, но тогда может возникнуть другой вопрос - что после него будет, как изменится работа компании и какие преимущества это даст клиентам. Полагаю, что в сложившейся ситуации нужно оперировать не красивыми и мудреными словами, а придумать какое то простое обоснование.
Недовольные всегда найдутся, особенно те которым предложили уйти, но это уже головная боль нашего HR, а меня сейчас больше волнуют наши клиенты. Мне нужно подготовить для них короткое информационное письмо о переменах в компании. Вопрос в формулировке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 17:02 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор galina_5inbox.ru:Мне нужно подготовить для них короткое информационное письмо о переменах в компании. |
Смешно! Ваши клиенты регулярно общаются с новыми менеджерами и уже составили себе мнение об их квалификации. Да и о причинах массового увольнения сотрудников уже знают от этих же сотрудников. Вы думаете после увольнения их контакты автоматически обрываются? Так что письмо ваше, это попытка лечить сифилис пластырем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 17:45 | |
|
|
|
Кошка Постов: 9 Дата регистрации: 01.04.2010 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор galina_5inbox.ru:Мне нужно подготовить для них короткое информационное письмо о переменах в компании. |
Смешно! Ваши клиенты регулярно общаются с новыми менеджерами и уже составили себе мнение об их квалификации. Да и о причинах массового увольнения сотрудников уже знают от этих же сотрудников. Вы думаете после увольнения их контакты автоматически обрываются? Так что письмо ваше, это попытка лечить сифилис пластырем... |
Будет это письмо пластырем или инъекцией покажет время. В данной ситуации я выступаю в роли медсестры которой дали указание "выбрать пластырь" для больного места, а я не могу никак сообразить какой... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 17:58 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: hvn©
Мы, кстати, до сих пор не знаем, чем занимались эти "ведущие сотрудники".
для: galina_5inbox.ru©
Если это продажники, аккаунт-менеджеры, то все сказанное hvn© справедливо. А если техперсонал, который активных связей с клиентом не проводил и общался на входящих звонках, то дело другое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 18:34 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: galina_5inbox.ru© Лучше попытаться вернуть кадры на место. Прикрывать некорректную политику руководства - занятие неблагодарное .В общем, если политика руководства не измениться, то лучше тоже увольняйтесь.))
Все равно без квалифицированного костяка бизнес упадет вниз и это отразится на финансах компании.
Но если все-таки хотите сохранить "лицо", то сообщите клиентам, что в компания имела временные трудности, переживала локальный кризис и часть персонала выбрала не разделять горести, а искать лучшей жизни в другом месте. Это их выбор. А теперь у вас уже все хорошо))Ну типа того. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 20:58 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
Смещение парадигмы в аспектах экспансивно-интенсивной реструктуризации и оптимизации в целях повышения эффективности бизнес-процессов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2012 15:49 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 31.07.2004 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор galina_5inbox.ru:Из компании стали активно уходить ведущие специалисты...
Нужно срочно поднимать имидж... |
Может не имидж надо "поднимать", а устранить проблему, из-за которой массово увольняются ведущие специалисты..? |
Вот это надо сделать и очень осторожно провести воспитетальные беседы с ключевыми людьми. Плюс влить денег в коллектив: корпоратив, спорт, премии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2013 23:01 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Если люди уходят, то денег там явно нет и вливать их никто не будет. Клиентам можно рассказать, что в компании производится массовая чистка и все кто плохо работает - отправляется в самый дальний филиал в Якутии. Вам все равно не поверят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2013 10:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
Форумы на Sostav.ru / PR / кризисный PR. Как превратить негативный уход сотрудников из компании в позитивное обновление бизнеса? |
|
|
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|