|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.04.2012 |
Добрый день!
По образованию я маркетолог, работаю сейчас PR-менеджером.
Нашей компании в этом году исполняется 20 лет, возникла идея создания премии "От Компании", организовать церемонию награждения! Целевая аудитория: Бухгалтеры компаний-клиентов разной любой направленности работы, аудиторские фирмы, организаторы бухгалтерских семинаров и т.д..
По этим ЦА и будут оглашаться номинации.
Но за что сейчас браться - не знаю. Буду благодарна за идеи и советы!)
Цели премии:
- популяризация Компании;
- повышение лояльности к Компании;
- ознаменование юбилея Компании.
Нужно продумать и просчитать оргвзнос, описать условия и выгоды спонсорства, составить медиа-план, придумать и грамотно оформить номинации, условия участия, создать какую-то анкету, создать группу по оценке номинантов, определиться со сроками на каждом из этапов планирования, расписать расходы, организовать само вручение и подготовить подарки. Но с чего начать? Всё должно состоятся в декабре и времени осталось мало.
Спасибо!!!
------------------
Отредактировано: Латынь | 03.04.2012 16:27 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2012 16:02 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Латынь©
Вы же сами все назвали!
просчитать оргвзнос,
описать условия и выгоды спонсорства,
составить медиа-план,
придумать и грамотно оформить номинации, условия участия,
создать какую-то анкету,
создать группу по оценке номинантов,
определиться со сроками на каждом из этапов планирования,
расписать расходы,
организовать само вручение и
подготовить подарки
Единственное, начните с третьего с конца пункта. Начните составлять смету. В процессе составления проявятся все пункты расходов. И затем делите все мероприятия на основные (сама премия) и вспомогательные (мероприятия и освещение). Начинаете с основных. А может, после составления сметы и расхочется вовсе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2012 16:34 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.04.2012 |
Да, я уже начала смету составлять - сколько и на что будет потрачено денег. А потом это всё подсунуть директору, пусть посчитает сам оргвзнос, что компания не вышла в минус, так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2012 16:51 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Латынь©
Я не очень понимаю вашу "черную кассу". Оргвзнос - это что? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2012 08:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|