|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 09.08.2011 |
Подскажите, на сколько целесообразно заниматься пиаром для розничного магазина, торгующего межкомнатными дверями?
Дело в том, что этот товар люди, как правило, покупают в среднем раз-два за всю жизнь и на постоянных клиентов расчитывать не приходится (за исключением строительных компаний). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2012 23:20 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Allality©
Не надо подходить к пиару с продажными мерками. :)
Давайте разберемся, что Вы вкладываете в понятие пиара, и потом будет разбираться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2012 09:29 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 09.08.2011 |
Я вкладываю в это создание информационного повода (пока сложно придумать что-то действительно интересное) для того, чтобы газеты, журналы, интернет порталы написали о моем магазине.
Как вариант заказные статьи на интернет порталах и в специализированных печатных изданиях, но это уже достаточно большие расходы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2012 14:58 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Allality:... но это уже достаточно большие расходы... |
Тогда вам остается пойти по истоптанному пути PRa на "бесплатных досках объявлений". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2012 15:21 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Ага. понятно. Но разные информационные поводы привлекают различную аудиторию, и не всегда потребительскую. Равно как и вся PR-активность рассчитана на 4 (минимум) сегмента аудитории - номенклатурную, функциональную, потребительскую и диффузную. Если отталкиваться от того, что пиар не должен продавать, а должен формировать общественное мнение о компании (в данном случае - именно о компании, а не о продукте), какое именно мнение в каких сегментах вам нужно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2012 15:23 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 11.07.2008 |
Цитата, автор Allality:
Подскажите, на сколько целесообразно заниматься пиаром для розничного магазина, торгующего межкомнатными дверями?
Дело в том, что этот товар люди, как правило, покупают в среднем раз-два за всю жизнь и на постоянных клиентов расчитывать не приходится (за исключением строительных компаний). |
Вот именно потому, что клиенту у вас разовые, пиар нужен. Разовый клиент, выбирая двери, окна, потолки, прошерстит уйму ресурсов, почитает тонну отзывов и статей, прежде, чем сделает заказ. Это молоку и хлебу пиар не нужен, и то с оговорками (если молоко из под буренки с золотыми рогами), а дверям очень даже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2012 15:20 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 11.07.2008 |
Насчет того, что пиар не продает. Это далеко не всегда так. У нас есть клиент - клуб Бурлеск. Мы продвигаем его в соцсетях и тематических сайтах-форумах (отдых, для мужчин и пр).
Эта кампания - живой пример продающего пиара. По прошествии 4-5 месяцев работы «Бурлеск», по признанию целевой аудитории, стал одним из основных и модных стрип-площадок Москвы. Бронировать столики на вечеринки клиентам приходится намного заранее, а в выходные дни в «Бурлеске» перманетный полный аншлаг. По уикендам его гостями становятся от 500 до 1000 человек.
Показательно, что администрация главного форума любителей стриптиза Striptalk.ru несколько раз подряд выбирала именно «Бурлеск» для проведения своих мероприятий (конкурсы «Мистер Хаттер»). Со стороны клуба никакого вознаграждения админам за «правильный выбор» не производилась.
Принято считать, что аудиторию раздражает любой PR, а активность пиар-службы компании вызывает лишь усмешку. По этой причине многие компании стесняются в открытую продвигать свои товары и услуги, отдавая предпочтение скрытому продвижению (ложные отзывы, комментарии на форумах от якобы клиентов и т. п.).
На практике дела обстоят иначе: открытый, честный пиар встречает понимание большинства участников форумов и социальных сетей. Если официальный представитель компании предоставляет полную информацию об услугах, оперативно отвечает на вопросы, старается помочь в сложной ситуации и поясняет спорные моменты – это идет только в зачет. Даже негатив, который неизбежно появляется на форумах, может стать поводом для повышения реноме компании.
С самого начала мы сделали ставку на честный PR. Мы отказались от популярной идеи заспамить форумы от имени псевдо-клиентов.
Например, на форуме striptalk.ru действует всего два аккаунта: «Natan» и «Бурлеск». Оба официальные представители клуба и оба никак не скрывают свою принадлежность \ ангажированность. Как мы отметили выше, этот подход себя оправдал. Ни разу Бурлеск не обвинили в спаме, пиаре и написании ложных отзывов. «Natan» и «Бурлеск» превратились в основные источники информации о клубе, помощники и даже арбитры в спорах. Негатив по поводу клуба, если он возникал, также сыпался на их головы, а они честно и оперативно реагировали на любые нелицеприятные высказывания. Благодаря этому аккаунты клуба, как и его пиар-политика в целом, были не только приняты «ветеранами стрип-движения», но и заслужили их уважение (см. скрин из форума)
Результаты продвижения клуба «Бурлеск» на тематических ресурсах еще раз показали справедливость тезиса: PR умеет продавать.
Не нужно искать какие-то супер-пупер инфоповоды. Общайтесь с потенциальными покупателями, делитесь информацией, советами. Не так уж просто подобрать межкомнатные деври. Не проще, чем выбрать клуб для очередного уикенда. |
|
| 2012-04-19_1524.png |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2012 15:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|