Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Поделитесь своим бесценным опытом:)
< 1 2

Profile
Voltevs©

Постов: 154
Дата регистрации: 18.06.2004
Adversity
На то Вы и PR-специалист, чтобы из "невыдающегося", обычного, рядового товара создать нечто (информационное), что вызовет фурор у СМИ.
И ещё, попробуте принцип "сарафанного радио", причём только для прессы. Сделайте так, чтобы они обсуждали "ваш вопрос" в кулуарах. А затем... можно и релизики подкинуть.
"Слейте" им какую-нибудь "ошибку разработчиков, которая приведёт к непредвиденым последствиям", а затем пришлите "оправдательный пресс-релиз.
Можно сразу начать пресс-релиз с таких слов: "Как вам известно, многие обвиняют нашу компанию в ...."
Подобное нестандартное начало озадачит Ваших респондентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 14:56
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004

Автор оригинала Смолькина
RazDvaTre, а что про строительный бизнес у Вас??



Деловое издание о стр. выставках, материалах, событиях в мире стр. и многом другом ...
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 15:37
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
абсолютно согласна с Voltevs...

самое главное хорошая уникальная новость... а дальше смотрите как ее подкорректировать в зависимости от издания...

не соласна с тем, что не нужно например в Коммерсанте давать новость по пластиковым картам...
У меня начальник читает многие бизнес-издания и иногда подходит ко мне и говорит, Ань, я тут увидел интересную вещь по твоей теме...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 15:54
цитата
Profile
Adversity©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.06.2004

Автор оригинала Анна
абсолютно согласна с Voltevs...

самое главное хорошая уникальная новость... а дальше смотрите как ее подкорректировать в зависимости от издания...

не соласна с тем, что не нужно например в Коммерсанте давать новость по пластиковым картам...
У меня начальник читает многие бизнес-издания и иногда подходит ко мне и говорит, Ань, я тут увидел интересную вещь по твоей теме...



понимаете, тем более новости в основном не только о нас, а о наших клиентах - банках, крупных сетях магазинов, страховых компаниях etc. Мы являемся лишь исполнителями.

А какая тема "Ваша"?:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:00
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
2Voltevs: если вы на раскрученном рынке, то это запросто. А если изготовитель пластиковых карт - то едва ли. У нас почему-то принято ориентироваться на PR курпных корпораций и градооразующих предприятий, а ведь там совсем другой PR...
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:03
цитата
Profile
Adversity©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.06.2004

Автор оригинала Voltevs
Adversity
На то Вы и PR-специалист, чтобы из "невыдающегося", обычного, рядового товара создать нечто (информационное), что вызовет фурор у СМИ.
И ещё, попробуте принцип "сарафанного радио", причём только для прессы. Сделайте так, чтобы они обсуждали "ваш вопрос" в кулуарах. А затем... можно и релизики подкинуть.
"Слейте" им какую-нибудь "ошибку разработчиков, которая приведёт к непредвиденым последствиям", а затем пришлите "оправдательный пресс-релиз.
Можно сразу начать пресс-релиз с таких слов: "Как вам известно, многие обвиняют нашу компанию в ...."
Подобное нестандартное начало озадачит Ваших респондентов.



если бы я использовала такие ходы, то у моего начальства волосы бы встали дыбом)). просто в основном наши клиенты - банковские структуры, а они очень пекутся о своей репутации. и если новость, где они упомимнаются, будет нести негативный оттенок, они от этого не останутся в восторге:).
а вообще мне очень нравится ход Ваших мыслей:).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:06
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
Adversity

у меня тема по отделочным материалам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:07
цитата
Profile
Adversity©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.06.2004
вот видите, хоть эта тема тут раньше и обсуждалась, но тем не менее этот топик получился куда более информативным, чем предыдущие:).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:07
цитата
Profile
Adversity©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.06.2004

Автор оригинала Безликий товарищ
2Voltevs: если вы на раскрученном рынке, то это запросто. А если изготовитель пластиковых карт - то едва ли. У нас почему-то принято ориентироваться на PR курпных корпораций и градооразующих предприятий, а ведь там совсем другой PR...



просто наш сегмент рынка - он мааленький)
а так я бы не сказала, что этот рынок нераскрученный. широко известный в узких кругах:).
да, конечно пресса с большей охотой писала бы, а люди читали бы о каком-нибудь йогурте, в котором обнаружилась дефтерия или скандале в политике, чем о том, что пластик такой то компании оказался из некачественных материалов и не соответствует стандартам)
но мы то ориентируемся не на простого потребителя, а на компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:22
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ну так и не торопитесь. Крупные компании не торопятся - они просто не успевают торопиться :-)) Потом, PR - это и оформление презентационного пакета, и сувениры, и работа на экспоместе, и корпоративная полиграфия (именно корпоративная, напр., визитки, ручки, бланки, бумажки для записи, визитницы, прочая лабутня), это и hold on, это и...и..и Здесь работы хватает, а эффект не меньше, чем от прессы.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:33
цитата
Profile
Adversity©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.06.2004
спасибо:)
я знаю, я всю эту лабутню делаю.
а Вы подумали, что я зациклилась на идее фикс всунуть новости в прессу и больше ничем не занимаюсь?:)
просто все остальное мне все хорошо знакомо и опыт в этом немаленький, а вот работа с прессой на тему бесплатных публикаций - для меня это что-то новое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:37
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ну, удачи! :-))
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 16:42
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004

Автор оригинала Смолькина
RazDvaTre, а что про строительный бизнес у Вас??



Ваш ящик прив. сообщ - переполнен
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 16:47
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
ICQ 75783688
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 16:48
цитата
Profile
Вишенка©

Постов: 14
Дата регистрации: 20.05.2004
С "Экономике и жизнь" мы работали. Если интересно могу дать контакт.
Пишите o.andrianova@aist-it.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 10:22
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 21.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Поделитесь своим бесценным опытом:)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов