|
|
|
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Собственник компании, в которой я работаю, ожидает от меня в среднесрочной перспективе значительных усилий в области продвижения компании, чтобы она везде "светилась" и СМИ о не писали. Из этого у меня возникло два вопроса:
1. Собственник компании не хочет светиться в прессе, предпочитает пока избегать упоминаний собственной персоны. Кандидатуры на роль спикера из числа сотрудников нет (я бы предложил себя, но совсем немного работаю в компании). Меня интересует мнение профессиональных пиарщиков: разве может быть безликий PR? Разве можно повысить известность, узнаваемость, упоминаемость в СМИ компании, если она будет "безликой", не иметь голоса, который говорил бы от имени компании?
2. Желание собственника компании "пиарить" свое детище я понимаю. Но этой задаче явно не хватает измеримых показателей выполнения. Какие показатели могут выполнить роль индикаторов выполнения задачи? Исходим из цели стать одним из лидеров рынка. Я так понимаю, что это количество упоминаний в СМИ, участие в отраслевых мероприятиях, что еще может быть?
Буду признателен :-) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
30.09.2011 22:39 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Saint Naivete©
Первый вопрос явно дискуссионный. В разных ситуациях бывает по-разному. Цель "стать одним из лидеров рынка" не связана напрямую с пиар. Вы можете только убедить самого себя, что стали (становитесь) одним из лидеров рынка, так как телеканал "Деловой бизнес" в октябре показал в новостях 10 раз про новые детские песочницы. Конечно, если вы говорите только о сфере пиар, то здесь можно стать одним из лидеров в отрасли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2011 11:32 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: stet© Вы можете назвать крупные компании из сектора В2С, которые не имеют спикеров и персоны руководителей которых остаются не известными хотя бы отраслевым СМИ? Может, я чего не знаю.
Насчет стать лидерами рынка - да, понимаю, что это не пиар, но моя задача - сопровождать этот процесс, скажем так. Так сказать, заявить рынку, дескать, смотрите, вот он, еще один лидер отрасли :) И мне хотелось бы понимать, какие ключевые показатели работы тут разумно выбрать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2011 23:38 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Saint Naivete©
Вы же понимаете, что "лидерство" - это показатель оценочный, а не измеряемый. Так сказать, конечный результат работы, который, кроме как опросом, ничем не подтверждается. И более того, его и нельзя подтвердить никакими объективными цифрами, потому что это понятие отражает восприятие целевых групп, а не показатели деятельности компании.
Измеряемые показатели работы в PR, разумеется, есть. Вы их и сами знаете. Но ни один из них не может гарантировать формирование в сознании целевых групп ассоциативной связи "компания - лидер". Здесь вся работа строится исключительно на экспертных заключениях специалиста, что он определит в качестве доказательных косвенных показателей. Но если это будут качественные (а не количественные) показатели (напр., контекстный анализ упоминаний, рейтингование в зависимости от статуса рейтинга, формирование вторичного информационного потока), то они снова будут не измеряемыми, а оцениваемыми. Так что, математика вам тут не сильно поможет.
ПыСы. Разумеется, все это справедливо, если "лидерство" Вы намерены определять только с позиций PR.
------------------
Отредактировано: Brener | 03.10.2011 11:38 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2011 11:29 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Saint Naivete©
1) Для начала можно в качестве "спикеров" упоминать сотрудников компании, среднего и высокого уровня. Например, вы публикуете (в пресс-релизе, на сайте, в статье) мнение по некоему вопросу. В качестве подтверждения своих утверждений приводите цитату технического специалиста, главного продажника, и т.п. Весь документ подписываете вы - в качестве "пиар-менеджера", в качестве "менеджера по рекламе". В этом случае как бы и нет "официального спикера", а вы просто транслируете мнение компании исходя из должностных обязанностей.
2) Изобретайте свои показатели ; -) Количество событий, которые вы каким-либо образом отметили: в прессе, на сайте, в блоге (если он есть и реально нужен, а не повторяет корпоративные новости), информационные сообщения партнёрам фирмы, сообщения клиентам, и т.д. Ну и, само собой, "дельность" этих информационных поводов.
Да, "лидерство" как таковое пЫарить не надо!
Рассуждайте реальными категориями - какте место на рынке занимает компания, каков её реальный авторитет, состоит ли она в отраслевых ассоциациях и на каком месте. В общем, сосредоточтесь на самых обычных инфоповодах, которые представляют компанию в выгодном свете.
------------------
Отредактировано: Mamontino | 03.10.2011 12:13 |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2011 12:10 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Saint Naivete©
Тут вопрос индивидуального подхода и, разумеется, возможностей. Чужой опыт можно использовать, а можно не использовать. Также можно не прислушиваться к чужому мнению, а лишь убеждаться в правильности собственной позиции. Ключевой показатель тут один - количество продаж в приблизительном соотношении с другими участниками рынка. В отрасли ваши заявления, если они ничем не подкреплены, могут быть просто приняты к сведению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 09:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|