Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / В профессиональный день пиарщика: советы журналистам от PR-специалистов
Очень часто мы, PR специалисты, встречаем советы пиарщикам о том, как вести себя с представителями СМИ. Многие из журналистов публикуют о нас на своих страничках разоблачительные речи и раздают нам ценные советы (за что огромное спасибо!), как лучше «подц

Profile
maridem©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.07.2011
Очень часто мы, PR специалисты, встречаем советы пиарщикам о том, как вести себя с представителями СМИ. Многие из журналистов публикуют о нас на своих страничках разоблачительные речи и раздают нам ценные советы (за что огромное спасибо!), как лучше «подцепить» редактора. Что тут скажешь, этой теме посвящены целые сайты. Сегодня мы воспользуемся профессиональным праздником и дадим советы журналистам.

Вообще говоря, мы – это драгоценный актив журналиста. Чтобы извлечь из нас как можно больше пользы, журналистам следует пользоваться некоторыми советами, которые со своей стороны может дать им пиарщики
- Отвечайте на звонки. Ну, хотя бы иногда. Я говорю вполне серьезно, мы и дальше собираемся вам названивать. Ну а если вы не хотите отвечать на звонок, то хотя бы отправьте что-нибудь по имейлу. И это, кстати, логически перетекает в мой следующий совет…

- Сказать «нет» вполне НОРМАЛЬНО. Я с большей радостью услышала бы от вас честный ответ, чем, например, извечное «Я все еще жду ответа моего редактора» или «М-м-м, это интересно». К тому же, говоря «нет», не сочтите за трудность также объяснить причину отказа. Наш начальник или клиент обязательно спросит о причине, поэтому, пожалуйста, сообщите о ней сразу же. Иногда мы можем немного напирать, но в большинстве случаев хорошо сформулированная причина вашего отказа спасет вас от этого напора. Вы также можете посоветовать нам другого редактора, и мы оставим вас в покое.

- Имейл – отличный способ с нами связаться. Если вы отвечаете на наши письма тогда, когда мы их посылаем, вы тем самым увеличиваете шанс того, что мы вам даже не позвоним. Конечно, я знаю, что вы получаете кучу писем, но используя все доступные в наше время фильтры, вы можете легко отсортировывать нежелательную корреспонденцию. К тому же, нам нравится получать от вас имейлы ровно настолько, насколько вам нравится не слышать наших звонков.

- Блокировать имейл адреса целого агентства – не очень удачная затея. Кроме того, это нечестно по отношению ко всем порядочным и честным сотрудникам, работающим там. Если кому-то из нас действительно нужно будет достать вас, мы всегда можем это сделать при помощи личного почтового ящика, или же просто зарегистрировав новый. Блокируя имейл адреса целого агентства, вы запросто можете упустить отличный материал из-за плохой репутации какого-то PR сотрудника, работающего на агентство, к примеру, 2 года назад.
Несмотря на то, что журналисты так любят сетовать на пиарщиков, мы же, в свою очередь, не считаем, что все журналисты осложняют нам жизнь.
Напоследок хотелось бы добавить, дорогие наши редакторы и журналисты, помните, наше с вами сотрудничество может быть куда более взаимовыгодным и плодотворным если мы просто будем прислушиваться к советам друг друга.
attachment
piar.png

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2011 14:12
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Страна советов.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2011 16:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / В профессиональный день пиарщика: советы журналистам от PR-специалистов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов