|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 15.01.2011 |
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, реально ли получить абонентское обслуживание за 30 000 рублей в месяц? Объем работ - 2-3 упоминания в печатных СМИ в месяц (обзоры продуктов, новинки) + 1 конкурс среди читателей? По опыту мне кажется, что для агентства это очень маленький бюджет и можно рассчитывать только на фрилансеров, но возможно, я ошибаюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2011 22:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: jeniaart©
Вы географию уточните, пожалуйста. Согласитесь, работа с "Космо" и газетой "Красный Кыржополь" стоят по-разному. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2011 14:45 | |
|
|
|
tatiana-pr.ru Постов: 18 Дата регистрации: 18.11.2008 |
Стоимость данного вида работ включает цену создания размещаемого материала и цену самой публикации. Соответственно, говорить о вменяемости бюджета можно лишь исходя из стоимости публикации в нужных вам СМИ. |
|
-------- *Мнение автора может не совпадать с мнением участников. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 14:17 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 15.01.2011 |
Не уверена, что корректно писать названия изданий, но по распределению долей ситуация такая: 30% дорогой глянец - 50% журналы о здоровье и красоте среднего уровня - 20% бюджетные издания с небольшим тиражом. Все - федеральные издания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2011 18:55 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 23.02.2011 |
Цитата, автор mahta1:
Стоимость данного вида работ включает цену создания размещаемого материала и цену самой публикации. Соответственно, говорить о вменяемости бюджета можно лишь исходя из стоимости публикации в нужных вам СМИ. |
Вы сейчас о PRе? Или проплаченных материалах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 12:51 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Цитата, автор Textology:
Цитата, автор mahta1:
Стоимость данного вида работ включает цену создания размещаемого материала и цену самой публикации. Соответственно, говорить о вменяемости бюджета можно лишь исходя из стоимости публикации в нужных вам СМИ. |
Вы сейчас о PRе? Или проплаченных материалах? |
Тоже интересует этот вопрос, потому что если о pr-е, то можно и дешевле |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 12:09 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Цитата, автор Bardak:
Цитата, автор Textology:
Цитата, автор mahta1:
Стоимость данного вида работ включает цену создания размещаемого материала и цену самой публикации. Соответственно, говорить о вменяемости бюджета можно лишь исходя из стоимости публикации в нужных вам СМИ. |
Вы сейчас о PRе? Или проплаченных материалах? |
Тоже интересует этот вопрос, потому что если о pr-е, то можно и дешевле |
А конкретнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2011 18:37 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Цитата, автор Maladaya:
Тоже интересует этот вопрос, потому что если о pr-е, то можно и дешевле |
А конкретнее?[/quote]
Конкретнее, есть совсем дешевые способы. Например, /***/ - своего рода пиар-абонемент, одна рассылка вашего пресс-релиза - 3 тыс. Эффективность, конечно, будет зависит от самого пресс-релиза, инфоповода и.т.д., а база журналистов, - вот она.
------------------
Отредактировано: Brener | 15.11.2011 09:07 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2011 02:06 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Bardak©
Реклама на форуме запрещена. Ссылка в посте удалена.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2011 09:08 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Не всё то реклама, что ссылка)
Но, сорри, конечно, больше не буду.
------------------
Отредактировано: Bardak | 15.11.2011 13:28 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2011 13:27 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.11.2011 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2011 15:11 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Bardak:
Не всё то реклама, что ссылка) |
Активная ссылка на коммерческий ресурс - реклама. А вот совет Maladaya©, какую формулировку для поиска нужной информации забить в поисковик - нет. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2011 15:22 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор Bardak:
Не всё то реклама, что ссылка) |
Активная ссылка на коммерческий ресурс - реклама. А вот совет Maladaya©, какую формулировку для поиска нужной информации забить в поисковик - нет. :) |
Всё, учли учли. ))
Maladaya© забивайте в гугле пиар онлайн, должна быть первая строчка - вот за дешевыми пиар-абонентами к ним.
------------------
Отредактировано: Bardak | 15.11.2011 22:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2011 22:03 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Bardak, спасибо! Нашла. Единственное, я не совсем поняла как этим ресурсом пользоваться. Видимо, гуманитарий… Но раздел "консалтинг" на сайте - действительно отлично изложен. Писали видимо люди знающие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2011 00:46 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Online-PR©
Прекрасно.
1/ А какое отношение все Вами описанное имеет к PR?
2/ У ТС стоит вопрос по печатным СМИ. В говорите что-то про интернет. У ТС конкретный вопрос по сумме обслуживания. Вы расписываете свои преимущества. Вас это не смущает, случаем?
3/ Что-то мне подсказывает, что единственной целью Вашего поста, уважаемый "SEO-пиарщик", является продвижение собственного ресурса. Я бы сказал, довольно наглое, учитывая то, что в рамках данной темы Ваш пост является флудом.
Если Вы удалите ссылку из подписи, я выслушаю Ваши контраргументы. Не удалите - просто грохну пост.
Модератор Brener
------------------
Отредактировано: Brener | 19.03.2012 09:26 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2012 09:24 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Online-PR:
Ни один современный пиар-проект не обходится без веб-поддержки с привлечением SEO-специалистов. Те же компании, предоставляющие пиар-услуги в сети, оказывают услуги по размещению пресс-релизов в печатных СМИ. Все печатные СМИ имеют свои онлайн-аналоги, вебсайты. |
Да вы шо! :) Знаете, такая агитка очень хороша для Ваших потенциальных заказчиков, но не имеет никакого отношения к реальности. Затем, Вы так и не объяснили, чем описанные Вами собственные услуги могут помочь ТС в решении его задачи. Образно выражаясь, получилось так: "Скажите, пол лимона за Форд Мондео - это дорого?" "Когда покупаете яхту, можно выбирать комплектацию!"
И, к тому же, Вы не вняли моей просьбе удалить ссылку из подписи. Поэтому - Ваши посты удалены.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 08:54 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 11.07.2008 |
Да, можно. Это реальный бюджет для такого объема работы, если только вас не интересуют Коммерсант и Ведомости, а работаете вы не в Топ-10 компаний.
Если же вы говорите не о пиаре, а о размещении рекламных статей и джинсы, то бюджета недостаточно.
------------------
Отредактировано: Matik | 19.04.2012 15:41 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2012 15:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|