Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств
Сапожники без сапог? Бывают и такие

Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
IABC/Russia совместно с ИПС «Медиалогия» в течение 2010 года ежемесячно готовил рейтинг агентств по количеству сообщений и Индексу информационного благоприятствования. Очевидно, что рейтинг медиаактивности агентств является только косвенным подтверждением их реального положения на рынке. Некоторые крупные агентства практически не занимаются своим продвижением в СМИ, потому что у них и так все неплохо.

Поэтому в настоящее время IABC/Russia совместно с журналом «Советник» приступило к разработке качественно нового подхода к рейтингованию PR-агентств, чтобы убрать все искажения, которые происходят в призме медиа-поля.

А пока новый рейтинг разрабатывается, мы решили кардинально усовершенствовать и рейтинг медиа-активности. В 2011 году он будет выходить в новом формате, позволяющем формировать более объективную картину расклада сил на рынке коммуникаций. В своей новой разработке мы использовали разумные замечания и дополнения коллег-коммуникаторов.

Цель рейтинга – продемонстрировать умение коммуникационных агентств использовать инструменты рекламы и public relations для собственного продвижения.

Полностью тут: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media

Будет очень интересно узнать мнение профессионалов о данном рейтинге, а также предложения по его улучшению.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2011 14:14
цитата
Profile
kuzmich12©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.02.2011
Нет методологии рейтинга. Отсутсвуют многие крупные коммуникационные агентства . Например, нет в списке Института региональной политики (IRP Group). (Число упоминаний в прессе свыше 1000 штук). Делают и пиарят Сочинский эк. форум, Красноярский экономичекий форум, выставку Иннопром.
Нет также Института региональной информации. Крупная компания, которая работает со многими региональными администрациями и компаниями (по ним за 2010 год число упоминаний и публикаций свыше 5000 штук).
Отсутсвует «Р.И.М. Porter Novelli». Они очень крупная структура и на слуху у всех.
и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2011 19:24
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006

Цитата, автор kuzmich12:
Нет методологии рейтинга. Отсутсвуют многие крупные коммуникационные агентства . Например, нет в списке Института региональной политики (IRP Group). (Число упоминаний в прессе свыше 1000 штук). Делают и пиарят Сочинский эк. форум, Красноярский экономичекий форум, выставку Иннопром.
Нет также Института региональной информации. Крупная компания, которая работает со многими региональными администрациями и компаниями (по ним за 2010 год число упоминаний и публикаций свыше 5000 штук).
Отсутсвует «Р.И.М. Porter Novelli». Они очень крупная структура и на слуху у всех.
и т.д.



Методология там присутствует. Что с ней не так?
Критерии отбора участников рейтинга также расписаны достаточно подробно.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 3 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 12:22
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
Никакие рейтинги не помогут обрисовать реальную расстановку сил на рынке. Если агентство существует и у него все хорошо, ему не нужны рейтинги и публикации в СМИ. Оно просто тихо делает свою работу и платит за нее откаты. Все давно знают о механизмах получения крупных заказов. Смысл этих рейтингов? Узнать у кого лучше это получается? Или создать видимость активной работы ассоциации?
------------------
Отредактировано: mahta1 | 14.02.2011 14:27
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2011 14:24
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006

Цитата, автор mahta1:
Никакие рейтинги не помогут обрисовать реальную расстановку сил на рынке. Если агентство существует и у него все хорошо, ему не нужны рейтинги и публикации в СМИ. Оно просто тихо делает свою работу и платит за нее откаты. Все давно знают о механизмах получения крупных заказов. Смысл этих рейтингов? Узнать у кого лучше это получается? Или создать видимость активной работы ассоциации?



А мне кажется, помогут - если уметь использовать эти сведения. Да и не идет пока речь о "реальной расстановке сил" - это разве что потенциальным заказчикам будет интересно.
В данном же случае была предпринята попытка оценить умение агентств пиариться - то есть, применять на практике то, что они предлагают своим клиентам.
Получилось ли это оценить адекватно? - вопрос к сообществу.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 17:09
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
Это все равно что требовать справку от врача о его здоровье, прежде чем идти к нему на прием :) И у гениальных психотерапевтов были неврозы, комплексы и фобии...
Чтобы получит нужную Вам информацию, нужно оценивать отзывы клиентов этих агентств
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2011 17:20
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
отзывы клиентов? Не самый объективный критерий, если они опубликованы на сайте агентства ;) Вдобавок, львиная доля клиентов просто не афишируется.
Кстати, если чихающий врач попытается вас лечить от простуды - будет повод задуматься о его компетентности, не так ли?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 18:10
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
У чихающего врача может быть аллергия на пациентов ;)
Если нет возможности оценить отзывы клиентов, то рейтинг не получится объективным. Кто сказал, что агентство пиарит само себя объективно?
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2011 18:19
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
а ПР всегда объективен?
Речь не о том, чтобы пиариться объективно, а о том, чтобы уметь пиариться. Желательно - на федеральном (а то и мировом!) уровне и совершенно бесплатно при этом :)
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 18:33
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: mamoed©
"Выше" не значит лучше. Почему так важно кому-то демонстрировать собственное продвижение? А если оно не уместно? В большинстве случае риски могут быть слишком велики для того, чтобы что-то не делать, не говоря уже о том, чтобы что-то делать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 22:03
цитата
Profile
Textology©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.02.2011

Цитата, автор mahta1:
Чтобы получит нужную Вам информацию, нужно оценивать отзывы клиентов этих агентств



Публикуются только положительные отзывы.

для: mamoed©
Почему при подсчёте баллов вы прибавляете публикации с негативной тональность?
--------
"Если проблема разрешима – не стоит о ней беспокоиться, если неразрешима – беспокоиться о ней бессмысленно".
 Законное снижение налогов и страховых взносов на 40%

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 13:45
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
Действительно, публикуются только положительные отзывы. Получается, объективной оценки в данном случае быть не может?
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2011 13:54
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006

Цитата, автор Textology:
для: mamoed©
Почему при подсчёте баллов вы прибавляете публикации с негативной тональность?



вы невнимательно методику читали: не публикации суммируются, а места, занятые в отдельных категориях.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 14:39
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Прошло полгода с момента запуска нашего рейтинга. Наконец-то удалось получить хоть какую-то отдачу от профессионального сообщества. Если хотите присоединиться к дискуссии, велкам: http://www.facebook.com/dterekhov/posts/133632973385800

Денису Терехову, при всей его эксцентричности, хочу сказать спасибо за то, что эта дискуссия состоялась - и пока еще продолжается. Только так можно создать востребованный и прозрачный инструмент измерения профессиональных компетенций.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 22:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов