|
|
|
|
|
|
Сапожники без сапог? Бывают и такие |
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
IABC/Russia совместно с ИПС «Медиалогия» в течение 2010 года ежемесячно готовил рейтинг агентств по количеству сообщений и Индексу информационного благоприятствования. Очевидно, что рейтинг медиаактивности агентств является только косвенным подтверждением их реального положения на рынке. Некоторые крупные агентства практически не занимаются своим продвижением в СМИ, потому что у них и так все неплохо.
Поэтому в настоящее время IABC/Russia совместно с журналом «Советник» приступило к разработке качественно нового подхода к рейтингованию PR-агентств, чтобы убрать все искажения, которые происходят в призме медиа-поля.
А пока новый рейтинг разрабатывается, мы решили кардинально усовершенствовать и рейтинг медиа-активности. В 2011 году он будет выходить в новом формате, позволяющем формировать более объективную картину расклада сил на рынке коммуникаций. В своей новой разработке мы использовали разумные замечания и дополнения коллег-коммуникаторов.
Цель рейтинга – продемонстрировать умение коммуникационных агентств использовать инструменты рекламы и public relations для собственного продвижения.
Полностью тут: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media
Будет очень интересно узнать мнение профессионалов о данном рейтинге, а также предложения по его улучшению. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.02.2011 14:14 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.02.2011 |
Нет методологии рейтинга. Отсутсвуют многие крупные коммуникационные агентства . Например, нет в списке Института региональной политики (IRP Group). (Число упоминаний в прессе свыше 1000 штук). Делают и пиарят Сочинский эк. форум, Красноярский экономичекий форум, выставку Иннопром.
Нет также Института региональной информации. Крупная компания, которая работает со многими региональными администрациями и компаниями (по ним за 2010 год число упоминаний и публикаций свыше 5000 штук).
Отсутсвует «Р.И.М. Porter Novelli». Они очень крупная структура и на слуху у всех.
и т.д.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2011 19:24 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
Цитата, автор kuzmich12:
Нет методологии рейтинга. Отсутсвуют многие крупные коммуникационные агентства . Например, нет в списке Института региональной политики (IRP Group). (Число упоминаний в прессе свыше 1000 штук). Делают и пиарят Сочинский эк. форум, Красноярский экономичекий форум, выставку Иннопром.
Нет также Института региональной информации. Крупная компания, которая работает со многими региональными администрациями и компаниями (по ним за 2010 год число упоминаний и публикаций свыше 5000 штук).
Отсутсвует «Р.И.М. Porter Novelli». Они очень крупная структура и на слуху у всех.
и т.д.
|
Методология там присутствует. Что с ней не так?
Критерии отбора участников рейтинга также расписаны достаточно подробно. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
3 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
3 |
|
0 |
14.02.2011 12:22 | |
|
|
|
tatiana-pr.ru Постов: 18 Дата регистрации: 18.11.2008 |
Никакие рейтинги не помогут обрисовать реальную расстановку сил на рынке. Если агентство существует и у него все хорошо, ему не нужны рейтинги и публикации в СМИ. Оно просто тихо делает свою работу и платит за нее откаты. Все давно знают о механизмах получения крупных заказов. Смысл этих рейтингов? Узнать у кого лучше это получается? Или создать видимость активной работы ассоциации?
------------------
Отредактировано: mahta1 | 14.02.2011 14:27 |
|
-------- *Мнение автора может не совпадать с мнением участников. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 14:24 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
Цитата, автор mahta1:
Никакие рейтинги не помогут обрисовать реальную расстановку сил на рынке. Если агентство существует и у него все хорошо, ему не нужны рейтинги и публикации в СМИ. Оно просто тихо делает свою работу и платит за нее откаты. Все давно знают о механизмах получения крупных заказов. Смысл этих рейтингов? Узнать у кого лучше это получается? Или создать видимость активной работы ассоциации?
|
А мне кажется, помогут - если уметь использовать эти сведения. Да и не идет пока речь о "реальной расстановке сил" - это разве что потенциальным заказчикам будет интересно.
В данном же случае была предпринята попытка оценить умение агентств пиариться - то есть, применять на практике то, что они предлагают своим клиентам.
Получилось ли это оценить адекватно? - вопрос к сообществу. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
14.02.2011 17:09 | |
|
|
|
tatiana-pr.ru Постов: 18 Дата регистрации: 18.11.2008 |
Это все равно что требовать справку от врача о его здоровье, прежде чем идти к нему на прием :) И у гениальных психотерапевтов были неврозы, комплексы и фобии...
Чтобы получит нужную Вам информацию, нужно оценивать отзывы клиентов этих агентств |
|
-------- *Мнение автора может не совпадать с мнением участников. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
14.02.2011 17:20 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
отзывы клиентов? Не самый объективный критерий, если они опубликованы на сайте агентства ;) Вдобавок, львиная доля клиентов просто не афишируется.
Кстати, если чихающий врач попытается вас лечить от простуды - будет повод задуматься о его компетентности, не так ли? |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 18:10 | |
|
|
|
tatiana-pr.ru Постов: 18 Дата регистрации: 18.11.2008 |
У чихающего врача может быть аллергия на пациентов ;)
Если нет возможности оценить отзывы клиентов, то рейтинг не получится объективным. Кто сказал, что агентство пиарит само себя объективно? |
|
-------- *Мнение автора может не совпадать с мнением участников. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 18:19 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
а ПР всегда объективен?
Речь не о том, чтобы пиариться объективно, а о том, чтобы уметь пиариться. Желательно - на федеральном (а то и мировом!) уровне и совершенно бесплатно при этом :) |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 18:33 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: mamoed©
"Выше" не значит лучше. Почему так важно кому-то демонстрировать собственное продвижение? А если оно не уместно? В большинстве случае риски могут быть слишком велики для того, чтобы что-то не делать, не говоря уже о том, чтобы что-то делать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 22:03 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 23.02.2011 |
Цитата, автор mahta1:
Чтобы получит нужную Вам информацию, нужно оценивать отзывы клиентов этих агентств |
Публикуются только положительные отзывы.
для: mamoed©
Почему при подсчёте баллов вы прибавляете публикации с негативной тональность? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 13:45 | |
|
|
|
tatiana-pr.ru Постов: 18 Дата регистрации: 18.11.2008 |
Действительно, публикуются только положительные отзывы. Получается, объективной оценки в данном случае быть не может? |
|
-------- *Мнение автора может не совпадать с мнением участников. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 13:54 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
Цитата, автор Textology:
для: mamoed©
Почему при подсчёте баллов вы прибавляете публикации с негативной тональность? |
вы невнимательно методику читали: не публикации суммируются, а места, занятые в отдельных категориях. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 14:39 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
Прошло полгода с момента запуска нашего рейтинга. Наконец-то удалось получить хоть какую-то отдачу от профессионального сообщества. Если хотите присоединиться к дискуссии, велкам: http://www.facebook.com/dterekhov/posts/133632973385800
Денису Терехову, при всей его эксцентричности, хочу сказать спасибо за то, что эта дискуссия состоялась - и пока еще продолжается. Только так можно создать востребованный и прозрачный инструмент измерения профессиональных компетенций. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2011 22:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|