Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / проплаченные материалы в прессе

Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
В пятницу по каналу "Россия" в 19.00 показали сюжет о новой акции Идущих вместе. Так они специально выбрали свой материал и проплатили его публикацию в ведущих печатных СМИ. Потом же выступили на пресс-конференции со своим шаблоном, через который можно было понять, что этот тот самый проплаченный материал. Дескать надо не допустить существования продажной прессы. Суть всего этого конечно двуликая - и к себе внимание привлечь и острую проблему затронуть. А проблема-то действительно острая, по крайней мере для PR.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 12:59
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Журналистика сродни проституции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2004 13:10
цитата
Profile
Voltevs©

Постов: 154
Дата регистрации: 18.06.2004
вот интересно, как они , "Идущие...
смогли изготовить такой трафарет, да ещё высчитать размер кегля, интерлиньяж, отступ в абзацах, количество строк, местоположение иллюстраций, кегль заголовка... для изготовления лишь только одного трафарета, и для одного издания необходимо знать все перечисленные полиграфические параметры. И это только для одного издания. А их, я понимаю, было великое множество... Как профессионал, отработавший в типографии, на заре своей юности, авторитетно заявляю трафарет - это невозможно.
стало быть - это полная чушь, для незнающих.
Гораздо проще было ввести слово-код, то есть пронумеровать строки и слова (так делал разведчик Штирлиц). Плохо же у этой партии с "Креативом".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 14:16
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004
А что, - у нас есть еще и НЕ-продажная пресса?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 15:51
цитата
Profile
Elena Z.©

Постов: 92
Дата регистрации: 19.11.2003
Вот так новость. У нас за любую статью надо заплатить не одному, так другому. Не деньгами, так борзыми щенками. Не думаю, что в России ситуация другая.
А трафарет - они, т.е. "Идущие..." показывали, что в тексте так или иначе была зашифроана условная фраза , которую они буквально "выдирали" из текста, и варьировались суммы, которые были оплачены в конкретно той или иной газете.они еще заручилсь выводом статистика, который заявил, что вероятность совпадения фраз в разных статьях разных изданий ничтожно мала.
Другой вопрос - где они спонсора такого нашли:) наверняка сумма - не копеечная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 16:13
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
ИМХО, "Идущие", как всегда, слышали звон...детский сад он и есть детский сад.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2004 10:42
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
имхо, "идущие" - как всегда учебное пособие по пиару. молодцы, ребята.
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2004 10:49
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Хоть и детский сад, но зато обеспеченный и люди там неглупые по-видимому работают. А Вы господа, профессионалы, сколько примерно в процентах размещаете проплаченных материалов, а сколько редакция публикует просто так, потому что им это интересно? И о каких суммах примерно идет речь для федеральных изданий и местных?
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2004 10:49
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Вот не знаю, чего тут такого суперпрофессионального? Взяли детскую проблему - ой, журналисты ставят проплаченные материалы, ай, куды котимся! - и подали по-детски: а мы взрослых дяденек прищучили, ура-ура! И что? И любой редактор вам скажет, что "если мне материал неинтересен, я его ставить не буду, имею на это полное право, в законе о СМИ прописано. Проплаченные ставлю - реклама называется; там написано "на правах рекламы". Тоже в законе о СМИ прописано. Материал идущих я поставил - он мне интересен. А что за это моему журналисту платили, так это сами дураки, и к нему вопросы, я никаких денег не брал и даже разговора не было...". И вы думаете, прищученный редактор еще хоть раз с "идущими" будет работать? Без звонка с "очень верха", которые бывают далеко не каждый день?
...может, по-вашему, и сожжение "идущими" книг было правильным PR-ходом?
---------------
Мне нравится мой стимул давить!
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2004 14:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / проплаченные материалы в прессе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов