|
|
|
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 28.01.2010 |
"Анка" не отчаивайтесь, лучше оратитесь к опытным специалистам они помогут НЕ совершать ошибок, которые Вы уже , кстати, сделали... а так, из бесплатного - спонсорство, благотварительность, организация различных мероприятий под благовидным предлогом т.д. |
|
-------- В меру своего понимания мы действуем в своих интересах, и в меру своего непонимания — в интересах тех, кто понимает больше.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2011 15:51 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.01.2011 |
Ребят, помогите, пожалуйста. я новичок в этом деле. мне дали задание провести репутационный аудит компании. Но целевая аудитория - не потребители а компании-партнеры, с которыми работает организация. Какие методики нужно использовать для этого, какие этапы и с чего начинать?. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2011 17:29 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: jenny89©
по вашему запросу Яндекс выдает немало материала
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%...0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&clid=41140&lr=213
в общем то, если не знаете как и с какой стороны браться - зачем брались? Ну да ладно, взялись и пусть - рекомендую почитать, благо выходные - то что я дал, отделите семена от плевелл и набросайте план работ. Что делать в первую очередь, а что во вторую.
Вообще то тут не принято кричать "помогите, спасите" одно дело, если бы вы сказали..
"вот я новичок, дали задание, я понимаю это так так и так, вот что я думаю делать:
1.
2.
3.
n.
что я упустил или что лишнее ине особо необходимое в практике"
Тогда конструктивнее диалог бл бы, а так...даже не знаю. Да и не стоит лезть в чужую тему со своим вопросом, благо- тут можно задать вопрос создав свою тему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2011 19:50 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 28.08.2008 |
если уж так случилось, я бы начала с обучения хоть какого-то.
посмотрите курсы-семинары в вашем регионе. так придет хоть какое-то понимание того, чем вам предстоит заниматься. а главное - пообщаетесь с профессионалами, втянетесь...
ГОК - не шампунь, тут на чужом опыте и чутье ничего не построишь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2011 15:05 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 23.02.2011 |
В вашей ситуации правильным будет привлечь хорошее агентство, с опытов работы в схожей с вашей сферой. И самой учится (чтобы понимать, о чём агентство говорит). Такую работу даже опытный специалист, в одиночку, не решит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 13:15 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
У меня вопрос к тем, кто знает хоть что-то о том, какие российские агентства занимаются пиар-сопровождением крупных косметических и парфюмерных брендов в России.
Буду очень благодарна за подсказку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 00:21 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: v_koloskova©
Мой Вам совет: создайте отдельную тему в этом же разделе с Вашим вопросом. Здесь его могут попросту не увидеть.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 09:05 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 07.06.2011 |
Зачем наезжать на человека. Анка, прежде чем пиарить кого то, нужно сомой не падать носом в грязь!) |
|
-------- ----------------------
http://useful-blog.com
---------------------- |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 16:00 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 23.04.2012 |
Ну, чтобы избежать позора и не портить себе резюме и трудовую книжку, иногда лучше уйти по собственному.
Всё эта демагогия про то, что все с чего-то начинали. Все и начинали с палатки с шаурмой.
Направлять в нужное русло человека, который ни бельмеса не понимает в своей работе - бесполезное и неблагодарное занятие.
Специалисты делятся опытом или с теми, у кого опыта меньше, или за деньги. У вас опыта вообще нет. Чем с вами можно делиться?
А я смотрю тут все такие доброжелательные......я тоже хотела обратиться к кому нибудь за помощью, да ка кто желание отпало. Знаете, а Стив Джобс тоже вроде как не доучился в универе,и образование не получи сразу.....а чего добился, может все таки стоит помогать людям,когда они искренне просят этого, может у них талант, да только направить некому?????!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2012 11:16 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.05.2012 |
Цитата, автор Анка:
Меня взяли на должность пиарщика. Компания только на старте, до меня никто пиаром не занимался в ней. Мне нужно предоставить пиар-план. Подскажите как он должен выглядить? ЦА, цель пиара... Проблема в том, что фирма строит ГОК и ориентирована на иностранных инвесторов и покупателей. Моя задача просто создать позитивный образ компании на Родине. С чего начать? Пресс-конференции? Еще одна проблема в том, что мы будем добывать титановую руду и это достаточно специфическая тема и в ней много табу. Буду очень благодарна за любые подсказки. |
Так как вопрос таки остался без ответа (возможно и необходимость у человека отпала), я все таки выскажу свое мнение:
Так как Вы не новичок в связях со СМИ (раз работали журналистом на тв, должно быть куча контактов и навыков работы с журналистами, как и с какой стороны к ним подойти), то это уже большой плюс.
Начните разрабатывать коммуникативную стратегию Вашей компании на различные случаи, в том числе и кризисные варианты (типа пожар, взрыв, увольнение, скандал, а не только "деньги кончились, зарплату не выдали").
Вообще, само PR-планирование напрямую связано с теми бизнес-задачами, которые ставит перед Вами руководство. Если основная текущая задача - привлечение инвесторов, то с ними и нужно вести работу.
Представьте себя на их месте (Вам нужна руда, Вы ищете куда бы вложить деньги).
Просканируйте конкурентов, сделайте Вашу организацию более выгодной для инвестирования (пусть инвесторы так думают, не важно, так ли это на самом деле).
На мой взгляд, основной упор тут нужно сделать на разработку корпоративного издания для ЦА, презентационных (КРАСИВЫХ) материалов на 2-3 языках.
Подготовить встречи с ними, устраивать экскурсии по производству (если это реально возможно).
То есть, сам механизм взаимодействия я вижу именно таким, а уж как Вы это осуществите - дело Ваше:)
Ну а что касается самого PR-плана, то он выглядит абсолютно свободно. Главное, увязывать его с бизнес-задачами.
Ну и всякие диаграммы, фотографии, статистика на большом экране - это всегда выйгрышно (то есть не скупо дать листик с планом, а уже это сделать "вкусно", чтобы это заинтересовало начальство).
Я не профи, чтобы вслепую списывать мои советы, но имею профильное образование по PR, поэтому надеюсь, что мой совет будет полезен тем, кто еще решит заглянуть в эту темку:) |
|
|
3 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
3 |
|
0 |
20.05.2012 20:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|