Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как осуществляется самый первый контакт с журналистом?

Profile
Лангольер©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.06.2004
Профессионалы! Как у вас происходит самый первый (намеренный) контакт с журналистом? Как вы находите нужного вам специалиста (обозревателя, репортёра и т.д.)? чем вы его заинтересоввываете (неужели только информационным поводом)? Как потом вы выстраиваете отношения (какова частота таких контактов в среднем)?
Дело вот в чём. Я тоже журналист и редактор, проработал более 15 лет в различных СМИ (ТВ, радио, пресса). Как говорится "на той стороне". Мне приходилось сталкиваться с различными PR-паблисити и инфами, но они все "спускались сверху". Прямые контакты с пиарменами обычно не происходили. Кроме того, Для нас информация, которая исходила от пресс-служб компаний была неинтересна вообще, да и агрессивно-навязчива. А вот сейчас ситуация сложилась так, что я - на ЭТОЙ СТОРОНЕ.Так, как вы всё-таки работает в реальности?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 10:39
цитата
Profile
Лангольер©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.06.2004
неужели никто ничего не знает? вопрос прост и технологичен - как вы формируете свои жур.базы?... ведь в каждом СМИ у журналистов разные специализации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 11:35
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Странные вопросы задаете, товарищ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 11:39
цитата
Profile
Caligula©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.05.2004
Действительно, странные
1. Изучите целевые издания: состав редакции, кто за что отвечает, кто является автором статей и на какие темы пишет
2. Позвоните в редакцию, выясните, кто является редактором интересующей вас рубрики.
3. Поговорите или спишитесь с этим человеком или, на худой конец, с журналистом, пишущим на нужную тему. Расскажите о себе, своей компании, о том, что вы можете ему предложить (не в смысле материальных ценностей, конечно : ), чем вы можете быть им интересны.
Убеждайте, приводите доводы, но не будьте занудой, не вставайте в позицию "я продавец, они - покупатели"
4. Если есть информ. повод/пресс-релиз - отлично! Есть о чем поговорить ("вам это интересно, в каком виде лучше всего предоставлять информацию, кому высылать, с кем общаться, что еще может быть интересно на данную тему и т. п.")

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 11:53
цитата
Profile
Лангольер©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.06.2004
почему же странные... по-моему, вполне ясные, прямые

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 11:54
цитата
Profile
Лангольер©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.06.2004
спасибо, хоть что-то стало ясно... но примерно так я всё это себе и представлял... то есть получается, что правил каких-то на эту тему не существует... везде подход - индивидуальный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 12:02
цитата
Profile
Caligula©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.05.2004
в том то и дело, уважаемый, что PR строится на индивидуальном подходе...
Будьте индивидуальны, и журналисты к вам потянутся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 13:22
цитата
Profile
KonstantPR©

Постов: 101
Дата регистрации: 10.06.2004
я сделал так.
придумал инф. повод
купил диск с кучей мейлов периодики и других сми.
короткий релиз, с предложением аккредитоваться, send.
девочка с миловидным голосом на телефон.
20 минут по делу далее свободная программа. сожрали все...
сначала нашлось мало (плохой повод был)
2ой раз приятнее.
потом отсев, выбор вменяемых (ищи тех кто меньше ел на первой встрече), встреча тет-а-тет, небольшой слив информации, спасибо досвидания
сл. день новость по мылу
вуаля новостная лента готова.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2004 16:50
цитата
Profile
Voltevs©

Постов: 154
Дата регистрации: 18.06.2004
очень интересные и обстоятельные рекомендации, обязательно приму к свдению. а принцип "сарафанного радио"? или как создаются и запускаются слухи? через кого проще всего это делать? легко сказать: "слить информацию". но надо сделать её такой, чтобы она не "слилась" куда-нибудь в канализацию.
Можно ли "утечку" контролировать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2004 17:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как осуществляется самый первый контакт с журналистом?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов