Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
Добрый день! стоит важная задача разработки рекламной поддержки вывода на рынок такого продукта - как галерейная подвеска. Используется для оформления интерьеров. Для начала я определила каналы через которые можно продвигать данный продукт - это строительные рынки, мега-маркеты, СМИ, сетевые магазины (Леруа Мерлен, OBI), наши клиенты-багетные мастерские, наша собстенная сеть. Дальше встала в ступор. Что дальше? Если беру строительные рынки - банерная реклама? обмен ссылками? как выбрать именно те каналы, которые используют клиенты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 13:35 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: nplast© А как, простите, у вас с дистрибуцией? Каналы то вы определили, но как я понял, еще не задействовали. Зачем тогда вам реклама?
P/S. Наверное, вам лучше с таким вопросом перебраться в чайниководство. Там трафик больше)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 13:59 | |
|
|
|
Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
в том то и проблема что каналы не задействованы, а задача разработать план рекламной поддержки стоит
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 14:05 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Не понимаю... Реклама продукта в тех каналах, где его нет..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 14:42 | |
|
|
|
Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
в тех каналах в которых ее может увидеть конечный потребитель - например сайт "Школа ремонта", статейные материалы в специализированных СМИ....сейчас вопрос в этом. Я так думаю - составлю список возможных ресурсов с указанием плана размещения и стоимости..А когда будут известны каналы, в которых мы будем реализовывать продукцию - тогда с ними будем обсуждать вопросы совместной рекламной поддержки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 15:02 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: nplast© Неее. Так не делается. Сначала нужно понять где сможете продавать(и примерно сколько), принципиально договориться точкой продаж, а уж потом про рекламу думать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 15:16 | |
|
|
|
Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
спасибо..) тоже самое пытаюсь донести до руководителя..но..им нужно предоставить предварительный план рекламной поддержки. Сейчас анализирую тематические ресурсы - какие могли бы быть интересны конечным потребителям, где они бы могли прочитать информацию о данном продукте....и ссылаться на наш сайт
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 15:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
В принципе, если планируется задействовать ВСЕ перечисленные выше каналы сбыта, то планировать надо рекламную поддержку через СМИ, позволяющие максимально проинформировать вашу ЦА. Плюс Интернет. Контекстная реклама. Уже сейчас вы легко можете составить и просчитать медиаплан. Вот его и презентуйте начальству. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 15:41 | |
|
|
|
Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
по СМИ большая загвозка - в плане определения наиболее эффективных и читабельных |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 15:48 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: nplast© Могу конечно ошибаться.
Но пригляделся я к вашему продукту...Какие строительные рынки, какие ОБИ&CO, у вас продукт не массмаркета! Не пойдет он там. Вы рынки строительные видели, а видели, что за люди туда приезжают и за чем? А в ОБИ и прочих, вы листинг не отобьете, а после того как баер увидит продажи за пару месяцев, выкинет вас из матрицы и бай-бай.
Ну сами посчитайте. Сколько из тех кто делает какой-либо ремонт, использует вашу подвеску? Максимум процент набежит, и то врядли.
Мне кажется, вам только с интернетом дружить крепко надо. И туда рекламные бюджеты бухать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 15:53 | |
|
|
|
Надежда Постов: 38 Дата регистрации: 22.02.2008 |
МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО аудитория не знакома с данным продуктом.....и поэтому его не использует...при покупке картин в том же Леруа мерлен - галерейная подвеска как мы предполагаем должна "идти" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 16:03 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: nplast© Чтобы нормально "толкнуть" категорию, однозначно потребуется телек. Чтобы сделать боле-менее заметную компанию в прессе, нужно иметь хотябы лям/мес. Ваша компания какой оборот имеет?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 16:24 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2010 16:34 | |
|
|
|