Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Рекламная поддержка продвижения продукта
очень нужен ваш совет

Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
Добрый день! стоит важная задача разработки рекламной поддержки вывода на рынок такого продукта - как галерейная подвеска. Используется для оформления интерьеров. Для начала я определила каналы через которые можно продвигать данный продукт - это строительные рынки, мега-маркеты, СМИ, сетевые магазины (Леруа Мерлен, OBI), наши клиенты-багетные мастерские, наша собстенная сеть. Дальше встала в ступор. Что дальше? Если беру строительные рынки - банерная реклама? обмен ссылками? как выбрать именно те каналы, которые используют клиенты?
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 13:35
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: nplast© А как, простите, у вас с дистрибуцией? Каналы то вы определили, но как я понял, еще не задействовали. Зачем тогда вам реклама?

P/S. Наверное, вам лучше с таким вопросом перебраться в чайниководство. Там трафик больше)



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 13:59
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
в том то и проблема что каналы не задействованы, а задача разработать план рекламной поддержки стоит
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 14:05
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Не понимаю... Реклама продукта в тех каналах, где его нет..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 14:42
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
в тех каналах в которых ее может увидеть конечный потребитель - например сайт "Школа ремонта", статейные материалы в специализированных СМИ....сейчас вопрос в этом. Я так думаю - составлю список возможных ресурсов с указанием плана размещения и стоимости..А когда будут известны каналы, в которых мы будем реализовывать продукцию - тогда с ними будем обсуждать вопросы совместной рекламной поддержки
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 15:02
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: nplast© Неее. Так не делается. Сначала нужно понять где сможете продавать(и примерно сколько), принципиально договориться точкой продаж, а уж потом про рекламу думать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 15:16
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
спасибо..) тоже самое пытаюсь донести до руководителя..но..им нужно предоставить предварительный план рекламной поддержки. Сейчас анализирую тематические ресурсы - какие могли бы быть интересны конечным потребителям, где они бы могли прочитать информацию о данном продукте....и ссылаться на наш сайт
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 15:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
В принципе, если планируется задействовать ВСЕ перечисленные выше каналы сбыта, то планировать надо рекламную поддержку через СМИ, позволяющие максимально проинформировать вашу ЦА. Плюс Интернет. Контекстная реклама. Уже сейчас вы легко можете составить и просчитать медиаплан. Вот его и презентуйте начальству.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 15:41
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
по СМИ большая загвозка - в плане определения наиболее эффективных и читабельных
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 15:48
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: nplast© Могу конечно ошибаться.
Но пригляделся я к вашему продукту...Какие строительные рынки, какие ОБИ&CO, у вас продукт не массмаркета! Не пойдет он там. Вы рынки строительные видели, а видели, что за люди туда приезжают и за чем? А в ОБИ и прочих, вы листинг не отобьете, а после того как баер увидит продажи за пару месяцев, выкинет вас из матрицы и бай-бай.

Ну сами посчитайте. Сколько из тех кто делает какой-либо ремонт, использует вашу подвеску? Максимум процент набежит, и то врядли.
Мне кажется, вам только с интернетом дружить крепко надо. И туда рекламные бюджеты бухать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 15:53
цитата
Profile
nplast©
Надежда
Постов: 38
Дата регистрации: 22.02.2008
МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО аудитория не знакома с данным продуктом.....и поэтому его не использует...при покупке картин в том же Леруа мерлен - галерейная подвеска как мы предполагаем должна "идти"
--------
Надежда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 16:03
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: nplast© Чтобы нормально "толкнуть" категорию, однозначно потребуется телек. Чтобы сделать боле-менее заметную компанию в прессе, нужно иметь хотябы лям/мес. Ваша компания какой оборот имеет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 16:24
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
перенесено
http://www.forumsostav.ru/33/34068/1/#0
здесь закрыто
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 16:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / PR / Рекламная поддержка продвижения продукта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов