|
|
|
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Есть
р. Марино, свормирован из слоев населения как солянка. В одном доме проживают люди в полюсно различными достатками и образованием. Постоянные новострои + наличие слабой инфраструктуры. Отношение к рекламным лозунгам мягко говоря с недоверием. Недавно отстроенный ТЦ, рекламой не занимается (ждать больше нет сил). ТЦ в 10 метрах от метро. Внутри фастфуд (кормит продуктами из русской кухней с небольшим рестайлингом) это мы.
плюсы.
кардинально новый продукт для фастфуда. оригинальная упаковка и внешний вид раздачи. полное дистанцирование от полуфабрикатных бургеров и ростиков.
минусы.
относительно высокие цены. средний чек 100 (но обьем заказа маленький). не раскрученный ТЦ. малый бюджет. марка неизвестная.
странно.
продажа дисконтных карт очень интенсивная, но проходимость не растет.
хит-продукты (по продажам) достаточно дорогостоящие, но средний чек все равно 100р.
целевая аудитория.
м/ж от 25 лет, социальный статус средний/выше среднего.
задача.
как всегда (ув. среднего чека, увеличение частоты обращений, ув. проходимости)
формирование лояльной аудитории (предпосылки для этого есть все).
наблюдения.
наш продукт "до ума" не доведен, но потребитель им вполне доволен
подскажите удачные инструменты
(есть вопросы? прошу задавайте) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2004 10:35 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Кроме дисконтных карт, что еще предпринимаете? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2004 13:09 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 10.06.2004 |
пока тишина. не хочется бюджет сливать.
как перспективное направление рассматриваю directmail со всевозможными фильтрами.
на местах раздают шарики с лого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2004 15:13 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала KonstantPR
пока тишина. не хочется бюджет сливать.
как перспективное направление рассматриваю directmail со всевозможными фильтрами.
на местах раздают шарики с лого. |
Все равно в какой-то мере придется, как без этого? А ДМ - вряд ли. Не тот товар. Лотерейку, что ли, провели бы какую-ньть. Для деток "основного контингента". Они это любят...))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 11:12 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 10.06.2004 |
это как информационный повод конечно хорош и эту идею стоит развить, только впрос про инструмент опять же, нет в марино ни сми которая целиком удовлетворяет нашей ЦА ни популярных у ЦА мест. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 13:22 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Все, всегда и везде - ЕСТЬ. Надо только искать, смотреть и ВИДЕТЬ. Было бы желание. И деньги. Которые, если над ними не трястись, а тратить с умом, вернутся сторицей. А если не хотите пощипать бюджет ради раскрутки, значит вам и раскрутка не нужна, и прибыль - тоже. Зачем тогда нужно было начинать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2004 23:31 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 10.06.2004 |
вот я смотрю вы тут умные красивые и здоровые... а по теме?
бюджет я тратить готов но целенаправленно - единым вектором. а не там сям по сто енотов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 16:40 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала KonstantPR
вот я смотрю вы тут умные красивые и здоровые... а по теме?
бюджет я тратить готов но целенаправленно - единым вектором. а не там сям по сто енотов. |
Уууууууу...
Знаешь, чем меньше планируемый бюджет, тем, обычно, дороже (хотя бы в процентном отношении) ценится работа тех, кто будет ворочать извилинами, как и куда его потратить с наибольшей пользой.
Просто там, где бюджет неограничен, - хоть гони навалом типовуху, - масса покроет. А тут - дуууууууумать надо!
Так что надеяться на то, что кто-то тут в форуме бросит все свои дела и поедет в Марьино узнавать, вынюхивать на месте, что тут можно придумать, а потом бросит все остальное и начнет долго и мучительно соображать за "просто так", - вряд ли стоит. Тут я Штирлица поддержу. Вопрос уж больно серьезный.
А так - и будут кидать по мыслишке-две, кому не лень лишний раз клаву поколотить...)))
Без обид...)));) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 17:28 | |
|
|
|
Постов: 205 Дата регистрации: 02.06.2004 |
))) тут я пожалуй тоже соглашусь со штирлицом...
KonstantPR, я так понимаю тот самый вектор вы уже определили (в том числе благодаря уважаемым коллегам)- на сегодняшний момент главное - как это все запустить. тут действительно два выхода: либо оптимизировав все затраты начинать действовать либо приглашать специалиста из РА... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2004 13:45 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 KonstantPR
Если я правильно понял речь идет о ТЦ Бум... Так вот я проживая на Братиславской о наличии фастфуда в Буме не знал... Хотя Седьмой континент посещаю частенько... Правда быть может вы это Сварня? Я только сегодня разглядел что это кафе... :(
Выводы:
- Необходимо информировать о вас... Наружка... Возможно реклама в метро...
- Далее нужна некая акция по привлечению клиентов, дабы ваш продукт распробовали... Рядом довольно много кафе и пиццерий... Которые честно говоря меня немного поддастали... А вот русский фастфуд это нечто новенькое...
- Очень удобно пользоваться услугами доставки... Если будет что-то лучше пиццы, то лично я буду вашим клиентом... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2004 18:33 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 10.06.2004 |
2 PaPit
Как тесен мир.
в общем и целом за время тут молчания кое-что надумалось.
возникают только 2 вопроса.
1. Правда что марино пустеет летом?
2. Неохота заниматся рекламой фудкорта в одиночестве. затаскивать народ на 2ой этаж для того чтоб они покушали в маке. к момему огромному (действительно) сожалению наш продукт пока не транспортабелен (в силу комплекса причин). как заставить потребить именно у нас (ведь реальна ситуация - ой а тут и мак есть... ну пойду бургеров покушаю)
чем для вас стал этот БУМ? очередным бутиком или просто красивым зданием? мне интересно какой статус присвоили этому зданию. у меня ощущение что его боятся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 09:38 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 KonstantPR
Пустеет ли Марьино летом? Честно говоря судя по маршруткам нет... Хотя для фастфуда, который находится на втором этаже Бума это верно... Мне кажется летом в помещение не очень просто затащить людей... Народ тянется к солнцу...
Сейчас, если я правильно помню, в БУМЕ собираются открыть кинотеатр... Может вам попробовать провести совместные промо-акции? Кстати, неплохо было бы попытаться провести промо и в 7 континенте... Дело в том, что имхо туда заходят многие, несмотря на пустующие бутики и отделы других арендаторов ТЦ.
Вообще, к концу дня я вам напишу в личку... тут родилась небольшая идейка... Может заинтересует... :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2004 11:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|