|
|
|
|
|
|
Pr- компания для магазина посуды |
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Вольнодумец© Если вы хотите "пиар-программу", то музыканты перед магазином, это уже не пиар. А вот если Жириновский или губернаторша ваша приедет на открытие магазина и речугу скажет о радостях запекания и жарки бифштексов на сколвороде, купленной в этом именно магазине, вот это уже пиар... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 17:52 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 01.07.2010 |
2 Mamontino Наша губернаторша, как Вы правильно выразились, скорее будет антирекламой... Но ход мыслей мне понятен. Т.е. Пиариться за счет какого-то медийного лица, но должен быть повод и "лицо" должно быть заинтересованно. Может что-то типа " Мы за.." ? Или "единственная сеть, которая... " ? А вот "за что?" с этим то и проблема) Ну или сделать какой-нибудь рекламный ход и пропиарить его. Напр.: одна сеть японских ресторанов нашего города решила сократить свои расходы на закупке бамбуковых палочек. Теперь клиенты ресторана все блюда должны были есть одной парой палочек. А преподносилось это все так: "Мы против вырубки бамбуковых лесов, так как это сокращает популяцию панд!" Панд любят все. Они очень забавные :) и т.д. и т.п На плазменных панелях ресторана транслировались ролики с этими зверушками. Клиенты ресторанов довольные собой ели все блюда одной парой палочек, думая , что они сделали неоценимый вклад в жизнь панд и бамбукового леса И Pr и экономия , да и еще ,наверняка, увеличение прибыли. По-моему клево! Развели клиента, но как красиво )))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 18:24 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Вольнодумец©
Тут эта... Я ничего не знаю о вашей сети, ниего не знаю о задачах и заданиях, которые вам возможно дали для разработки.
Дело в другом - нужен ли фирме "пиар" и в какой форме, или же не нужен, а следует остановиться на обычных мероприятиях по привлечению клиентов, от ассортиментных изменений и бонусных схем до "игрищ с музыкой около магазинов". |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 21:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|