|
|
|
|
|
|
Оставшись при этом инкогнито или ограничившись ФИО. |
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Всем хорошего настроения!
Ситуация: необходимо разместить в прессе (хотя бы в одной-двух газетах) платную публикацию. Тема достаточно интересная для газеты, может быть, не супер-пупер, но вполне заслуживает внимания федерального издания. Однако в публикации нужно аккуратно, не слишком навязчиво, в общих словах рассказать о незаконной деятельности (даже без упоминания компаний), косвенно связанной с описываемой темой. В этой связи категорически нет возможности представиться от своей организации.
Вопрос: как быть в данной ситуации? Я без проблем могу позвонить в редакцию и поговорить о размещении публикации на платной основе, но согласятся ли они оформить публикацию от частного лица? Еще лучше было бы остаться инкогнито - возможно ли разместить публикацию просто как частное лицо, без дальнейших подробностей, или представившись каким-нибудь Василием Пупкиным? Каков вообще алгоритм действий для решения задачи? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 11:16 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: Saint Naivete©
Ищите журналиста, который пишет в фед.издании на эту тему. Звоните в редакцию и спрашивайте, кто пишет на тему, например банковского обслуживания. Вам дают координаты - емейл или телефон. Не дадут конкретного жура - ищите редактора отдела.
Вам важно заинтересовать журналиста, главное, чтобы тема была не тухлая, чтобы не очень вылазило то, что ему надо покрывать вас и капать на кого-то конкретно.
Обеспечьте ему эксклюзив по данной теме - расскажите то, что никто нигде не говорил, цифры, факты, комментарии, фотографии и т.д.
Если есть что-то противозаконное во всей этой теме, но на это либо не обращают внимания, либо скрывают - журналист обязательно возьмется. И все остальное он сделает сам и бесплатно - соберет информацию, напишет материал и опубликует. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 12:53 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: a-b© Это более сложный путь, вероятно) Мне казалось, что будет проще самому написать текст (пусть в редакции его правят, если надо) и оплатить его размещение (без пометки, что публикация платная). Если пытаться заинтересовать журналиста темой, у того возникнет логичный вопрос: "А кто вы и почему вы настолько заинтересованы этой темой, что даже хотите, чтобы в газете об этом написали?". Просто после публикации к журналисту могут обратиться с вопросом, откуда вообще ноги растут. И тут ни в коем случае нельзя, чтобы, так сказать, первоисточник публикации был выявлен. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 13:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Saint Naivete:проще самому написать текст (пусть в редакции его правят, если надо) и оплатить его размещение (без пометки, что публикация платная)... |
Вам конечно виднее... Может так оно и проще. Но я давненько не встречал изданий, которые вот так запросто возьмут текст заказчика, разместят его за деньги и не поставят сноску "на правах рекламы"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:07 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: hvn© Нет, мне не виднее, поэтому и спрашиваю. Вот вы очень ценную вещь сказали: я не знал, что так могут делать. Точнее, на уровне районной газетки такое прокатывало, но районная газета и федеральная - это, ка говорится, две большие разницы. Жаль, что нельзя платно и без сносок разместить; журналиста окучивать хлопотно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:21 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Saint Naivete©
a-b© описал вариант, как это сделать "нахаляву". Возможен вариант, так сказать, меньших затрат. Просто заплатите журналисту за то, что он протолкнет эту тему в печать.
А вообще, согласно закону о рекламе,
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; |
Указания на то, что это должно быть только юридическое лицо, нет. То есть, любой человек имеет полное право подать рекламу как физическое лицо.
Тонкости здесь две:
Во-первых, (не знаю содержание статьи), если статья что-то продает, то КОСВЕННО торговля "физиком", не имеющим "ИП", может быть отнесена к незаконному предпринимательству. Газете, конечно, пофиг, а вот статье 171 УК РФ - нет.
Во-вторых, существует презабавный документ - письмо ФАС, которое рекомендует (пока только рекомендует) указывать на рекламе реквизиты рекламодателя: для юрлиц - Юр. наименование или ОГРН, для физиков - ФИО или ИНН. Если газета на это письмо пока плюет, то ничего страшного. Если нет - то фамилия заказчика будет красоваться где-то под статьей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:22 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Saint Naivete:
районная газета и федеральная - это, ка говорится, две большие разницы. |
Вовсе нет. Дело в сумме. Просто заказная статья и рекламная статья - те самые "две большие разницы". Если материал может дать повод ФАС придраться к отсутствию надписи "реклама" - газета будет ее ставить. Если же это просто мочилово, обрисовывающее ситуацию, и объект рекламирования выделить невозможно - нафига эту надпись ставить?
P.S.
Для справки: размер штрафа за нарушение закона о рекламе составляет сейчас от 100 до 500 тыров. Если что - эта сумма будет с вас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:28 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: Brener© Ого! Спасибо за толковое разъяснение.
Желаемая статья совершенно не рекламная, ничего не продающая (хотя призвана заинтересовать широкие массы определенной темой). Т.е. проблем с УК нет. Если можно обойтись без надписи - прекрасно.
Кстати, а если действовать на платной основе (заказная статья), то тоже к журналисту обращаться? Или в рекламный отдел? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 14:43 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Если на платной - к простому журналисту не надо. Но и в рекламный отдел к менеджерам не надо (у них своя "заточка", они могут вас просто не понять). Выходите на руководство среднего звена. Если РО - то к начальнику отдела, если редакция - то к выпускающему редактору (или ответсеку). Если издание имеет журналистские сектора - к руководителю вашего сектора. И т.д., ну, вы поняли. Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, вот и начинайте не с самого низа, а с тех, кто ближе к принимающему решение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 15:04 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Цитата, автор Saint Naivete:
Ситуация: необходимо разместить в прессе (хотя бы в одной-двух газетах) платную публикацию. Тема достаточно интересная для газеты, может быть, не супер-пупер, но вполне заслуживает внимания федерального издания. |
Если я правильно понял, то речь идет об одной-двух федеральных газетах.
Вот навскидку федеральные газеты:
Ведомости
Коммерсант
Российская газета
АиФ
Московский комсомолец
Комсомольская правда
Известия
Труд
и др.
Цитата, автор Saint Naivete:Вопрос: Я без проблем могу позвонить в редакцию и поговорить о размещении публикации на платной основе, но согласятся ли они оформить публикацию от частного лица? |
Реально это сделать за деньги в МК, АиФ, КП.
В Ведомости, Коммерсант и РГ можно - но надо знать к кому подойти, а так - с улицы нереально зайти.
Также зависит от объема материала, от места публикации в издании.
Цитата, автор Saint Naivete:
для: a-b© Это более сложный путь, вероятно) Мне казалось, что будет проще самому написать текст (пусть в редакции его правят, если надо) и оплатить его размещение (без пометки, что публикация платная). Если пытаться заинтересовать журналиста темой, у того возникнет логичный вопрос: "А кто вы и почему вы настолько заинтересованы этой темой, что даже хотите, чтобы в газете об этом написали?". Просто после публикации к журналисту могут обратиться с вопросом, откуда вообще ноги растут. И тут ни в коем случае нельзя, чтобы, так сказать, первоисточник публикации был выявлен. :( |
Журналист не будет об этом спрашивать, если тема достаточно интересная. В любом случае - с ним надо разговаривать. И он соответственно находится под защитой закона о СМИ, который разрешает ему не раскрывать источник - это в идеале. В жизни - можно использовать посредника, который будет знать только то, что не повредит лично вам. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 16:04 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор a-b:
он соответственно находится под защитой закона о СМИ, который разрешает ему не раскрывать источник |
Уточнимся: источник раскрывается по требованию суда и следственных органов, если они будут настойчивы ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 18:02 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Saint Naivete© - существует всего три варианта:
1. По вертикали
2. По горизонтали
3. По диагонали
|
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 18:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|