Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / TNS – повелитель «дутых» рейтингов
предлагаю обсудить публикацию

Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Портал From-ua.com опубликовал любопытный материал: "TNS – повелитель «дутых» рейтингов?":
http://www.from-ua.com/eco/d09faf1c2adbe.html

Кстати, полтора года назад похожий наезд был в отношении Медиалогии ("Медиалогия запуталась в рейтингах").
Встречались ли в вашей практике факты подтасовки при составлении рейтингов, соцопросов и т.п? Как вообще вы относитесь к рейтингам, которые готовят "солидные агентства"?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 12:25
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: mamoed©

Имхо, нечего там обсуждать. Одни голословные обвинения, к тому же человек который их выдвигает не понимает предмета о котором пишет. Дабы сэкономить время участников форума приведу цитату из статьи:
"Или другой вариант «исследования»: речь шла об аудитории национальных и региональных изданий в 8 крупнейших городах страны. При этом в каждом городе было опрошено по… 250 респондентов. Но даже этот мизер позволил TNS заявить, что им «удалось покрыть практически все регионы». О какой тут объективной картине может идти речь?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 13:08
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: mamoed©
В свое время региональные "окна" в Курске перекрывали по рейтингам федеральные каналы. Разумеется, никто этого не учитывал. По отдельным городам (регионам) рейтинги зачастую не соответствуют действительности. Однако в целом, они более-менее отражают средние показатели.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 13:16
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Павел_©,
Любое "подтверждение соответствия" третьей стороной потенциально подвержено коррупции. Будь то сертификация, финансовый аудит или те же медиаизмерения. Другое дело, что альтернативы кагбе нет пока...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 13:27
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: koska©
Вы правы. Мне не это непонятно, мне непонятно как, если принять теорию заговора, что-то можно обсуждать? Через теорию заговора можно объяснить вообще все что угодно, в том числе и, цитируя автора статьи: "одну из главных угроз – это «защемление» украиноязычных медиа". Там, кстати, в этом случае автором выдвинута в объяснение потрясающая причинно-следственная связь: "поскольку исследования TNS ведутся на русском языке, в крупнейших городах этим поддерживается и даже аргументируется тезис о неприбыльности и ненужности украиноязычных изданий".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 13:57
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Ну, на мой субъективный взгляд, обвинения и претензии отнюдь не голословны. Если не раскрывается методика исследования, то как можно судить о результатах? Купившись на бренд и громкое имя? Это чревато, согласитесь. А рейтинги тем временем клепают все, кому ни лень. Покопавшись, можно найти описания косяков не только TNS и Медиалогии, но и Левады и других. Рейтинг - это та же услуга, продаваемая за деньги. Так почему же многие, зная это, все равно на них ориентируются? Особенно - пиарщики при планировании бюджетов.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 21:58
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор mamoed:
Если не раскрывается методика исследования, то как можно судить о результатах?


Вот эта ваша исходная посылка из которой вы делаете все выводы, имхо, неверна.
Посмотрите, пожалуйста, например: http://tns-ua.com/page1203.html или http://tns-ua.com/page1280.html
каких-то критически важных данных не хватает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 09:48
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Рейтинги вещь вообще дело неблагодарное. Можно взять большую выборку и опросить ее и выдать отчет, но, когда начинаешь лезть в глубину, понимаешь что не всегда все ровно, из 10 человек опрошенных, всего 3 оказались с высоким доходом, из этих 3 - 2 владельца бизнеса. И что после этого можно будет говорить о том, что 30% это высокодоходная аудитория??

пример условный, не цепляйтесь к цифрам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 09:50
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: mamoed©
А почему нельзя ориентироваться на средние показатели? Это все-таки лучше чем вообще не ориентироваться. К тому же Вы можете провести самостоятельное исследование и просчитать все сами. Уверен, такую работу Вам потом будет сложно обвинить в голословности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 11:11
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
По просьбе ТС тема перенена в соответствующий раздел. Дальнейшее обсуждение тут: http://www.forumsostav.ru/4/33681/
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 11:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / PR / TNS – повелитель «дутых» рейтингов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов