Можно ли утверждать, что брендинг - это в настоящий момент уже не совсем маркетинг, а новый вид PR коммуникаций? |
|
Постов: 9 Дата регистрации: 07.04.2010 |
Уже давно рекламу и PR объединили в интегрированные маркетинговые коммуникации. А если посмотреть с другой стороны, со стороны PR?
Стал ли брендинг видом PR, как GR и IR? Насколько справедливо такое утверждение и на чем оно может базироваться?
Работы каких авторов могут стать основой для данного утверждения?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2010 14:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: chellulyalik©
А брендинг это коммуникация?
А если да, то почему это пиар коммуникация?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 10:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|