Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Обратная связь с потребителями
Главный вопрос: сколько в подобных мероприятиях может быть процент отзывов.

Profile
ivsan©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.04.2010
Есть идея получения обратной связи от конечных потребителей (физических лиц) следующим образом: вкладываются анкеты в упаковку продукции (для желающих есть возможность заполнить анкету на сайте).

Мы фирма производитель товаров длительного спроса, продаются через розничные, специализированные магазины.
Для повышения заинтересованности планируется проведение конкурса (что-то вроде на лучший отзыв, рац.предложение) с определенной периодичностью (м.б. ежеквартально).
Скидки мы дать не можем, это дело розницы. Розыгрыша машин, бытовой техники тоже не будет. Какие-нибудь небольшие призы.

Главный вопрос: сколько в подобных мероприятиях может быть процент отзывов. Там дальше будем просчитывать с учетом объема продаж. Определять призовой фонд. СПАСИБО.
--------
Ivan

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 09:22
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: ivsan© Что касается количества отзывов, то подобной "общей" цифры не существует. У вас будет своя личная цифра. Зависит она от множества факторов: как составлена анкета, ее объем и пр. Это по теме вопроса.
Теперь не совсем по теме. Я вам задам несколько вопросов, если хотите, можете тут на них не отвечать, а ответьте на них сами себе =))
1. Цель анкетирования? Уверены ли Вы что вы ее достигните собирая ответы именно таким образом? Вы пишите про анкету и тут же про лучшее рац. предложение....
2. Уверены ли вы что у вас получится репрезентативная выборка?
3. Что есть "небольшой приз" и он кому? Всем, или "выборочно".
Похоже на то, что у вас в кучу свалено несколько целей
1. Получение информации о товаре с т.з. потребителя
2. Развитие коммуникаций с потребителем (лучший отзыв)
и прочее.
Продумайте вариант: физ. лица, товар длительного пользования... Может быть розница (или вы?) оформляете гарантийку? Может остаются какие то контакты покупателей? Для получения информации лучше составить анкету и им позвонить.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 10:54
цитата
Profile
ivsan©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.04.2010
1. рац. предложение - имелось в виду выявить недостатки, чтоб нам их исправлять.
2. Выборка-тут важно, что это непосредственно наши покупатели, которые купили. А не "хотелки", кто выбрал бы ту или др. модель.
3. Размер вознаграждения, точно не определен, явно, что победителей будет несколько (м.б. 10).

Важнее здесь получение информации о товаре с т.з. потребителя, а не коммуникации, т.к. дилеры все равно говорят со своей колокольни.Мнение потребителей (конечных пользователей отражается частично).

Про гарантийку-хорошая идея (начал развивать мысль в данном направлении)!!! Про контакты покупателей думал, в нашем городе хочу внедрит(тут дилеры-розничные магазины лояльней и контакты плотнее),В др.городах будем прорабатывать. Спасибо за направление на конструктив!!!
--------
Ivan

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 11:14
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор ivsan:
победителей будет несколько (м.б. 10).


Как только подарки получают не все, вы попадаете на закон о лотерее. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=58247

Статья 2. Основные понятия
1) лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.

--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 14:01
цитата
Profile
ivsan©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.04.2010
В законах о лотереях и ихи видах только начал разбираться. Есть форма -Публичный конкурс. Там проще.



--------
Ivan

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 14:05
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: ivsan© Вы уверены, что что совмещение "получить РЕАЛЬНУЮ реакцию потребителей" и "выиграть приз" хорошая идея? По моему мнению, он не очень хороша. Я бы выбрала следующий путь:
1. Нашла бы контакты с теми, у кого есть ваша продукция.
2. Составила бы анкету
3. Опросила бы их
4. Если они дают свои контакты, то отправила бы им в благодарность за потерянное время "подарочек" Всем, кто участвовал в опросе.
Это упрощенная схема.

Вообще говорить не слишком просто, продукт не понятно какой.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 15:28
цитата
Profile
llow©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.05.2010
Обратную связь от конечных потребителей можно получать через блоги. Заведите себе корпоративный блог, раскрутите его (вложите рекламу блога в упаковку). А в блоге уж можно какие угодно опросы устраивать. Да и вообще качество такой обратной связи будет гораздо выше, ИМХО.

Только блог интересным должен быть, иначе не сработает. Если сами не осилите - отдавайте на аутсорсинг. Тех кто эти занимается не много. Есть /***/, например. Может еще кто есть.

Реклама удалена. Модератор Brener

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2010 17:22
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: llow© /***/ это видимо Вы? Качество такой обратной связи в сравнении с чем???
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2010 18:30
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор llow:
Обратную связь от конечных потребителей можно получать через блоги. Заведите себе корпоративный блог, раскрутите его (вложите рекламу блога в упаковку). А в блоге уж можно какие угодно опросы устраивать. Да и вообще качество такой обратной связи будет гораздо выше, ИМХО.

Только блог интересным должен быть, иначе не сработает. Если сами не осилите - отдавайте на аутсорсинг. Тех кто эти занимается не много. Есть ...., например. Может еще кто есть.


Сейчас корпоративный блог, равно как и продвижение в социальных сетях, являются весьма популярной услугой, так что тех, кто этим занимается, в отличие от Вашего утверждения, как раз немало. Вопрос в другом- успешных корпоративных блогов, которые выполняют именно ту функцию, о которой речь идет в данном обсуждении, немного. Тем более что этот инструмент требует времени на создание, продвижение и, самое главное, постоянную работу с ним. А здесь приходится, с одной стороны, следить, чтобы блог не прекращался в клон основного сайта, а с другой стороны, оперативно реагировать на все отзывы, учитывая, что негатив в блогосфере распространяется быстрее лесного пожара. Поэтому сомневаюсь, что корпоративный блог- универсальное средство для обратной связи с потребителем.

Не думаю также, что вкладывание анкет в коробки и ожидание ответов будет эффективным способом обратной связи- ответят далеко не все. Разумеется, если в обмен на заполненную анкету будет начисляться какие- нибудь бонусы, скидки или дариться сувениры, ответов может быть больше, но это и расходы дополнительные, и получение в результате "кривых" данных- мало кто будет писать в анкету гадости, если он действительно хочет получить подарок от продавца.

Поэтому сначала определитесь с целью, зачем вам нужна обратная связь с потребителем: напомнить о себе,продумать вопрос расширения ассортимента, понять причины снижения посещаемости и пр. В зависимости от этого и методы исследования могут быть разными
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2010 08:04
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Дмитрий Петряшов© Дим, ему надо продвинуть собственные услуги. По любому, лучше чем поговорить в клиентом способа обратной связи не придумать!!!
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2010 11:29
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: ivsan© - если не сможете осувенирить всех - забудьте про всяческую объективность результатов. то есть - впустую потратите бюджеты и ресурсы. Я бы даже сказал проще и понятней: все вложенные в сие действо деньги вы просто выкините на ветер
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2010 19:20
цитата
Profile
Парабеллум©

Постов: 11
Дата регистрации: 12.06.2010

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

Цитата, автор llow:
Обратную связь от конечных потребителей можно получать через блоги. Заведите себе корпоративный блог, раскрутите его (вложите рекламу блога в упаковку). А в блоге уж можно какие угодно опросы устраивать. Да и вообще качество такой обратной связи будет гораздо выше, ИМХО.

Только блог интересным должен быть, иначе не сработает. Если сами не осилите - отдавайте на аутсорсинг. Тех кто эти занимается не много. Есть ...., например. Может еще кто есть.


Сейчас корпоративный блог, равно как и продвижение в социальных сетях, являются весьма популярной услугой, так что тех, кто этим занимается, в отличие от Вашего утверждения, как раз немало. Вопрос в другом- успешных корпоративных блогов, которые выполняют именно ту функцию, о которой речь идет в данном обсуждении, немного. Тем более что этот инструмент требует времени на создание, продвижение и, самое главное, постоянную работу с ним. А здесь приходится, с одной стороны, следить, чтобы блог не прекращался в клон основного сайта, а с другой стороны, оперативно реагировать на все отзывы, учитывая, что негатив в блогосфере распространяется быстрее лесного пожара. Поэтому сомневаюсь, что корпоративный блог- универсальное средство для обратной связи с потребителем.



C блогом ничего не получится, если не браться за его ведение и раскрутку со всей ответственностью.
Негатива,благодаря блогу, можно получить много и быстро.
Но, если автор действительно думает о количестве ответивших на анкету, вложенную в продукт, то их будет минимум. Если обещанные призы не будут уж очень интересными.
--------
Не тронь гранату. Она с прибабахом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2010 03:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Обратная связь с потребителями
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов