Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Анкета по инструментам PR и корпоративной культуре
дипломная работа

Profile
id32167©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.04.2010
Доброго времени суток! Я студентка факультета связи с общественностью. Пишу диплом на тему "Соотношение внутреннего и внешнего PR в становлении корпоративной культуры". Провожу исследование на крупном предприятии. Моя цель: выявить какие инструменты public relations наиболее эффективно влияют на корпоративную культуру. Составляя анкету для сотрудников столкнулась с трудностями в составлении вопросов.
Вот примерный перечень вопросов, которые я составила (без вариантов ответа):
1. Как долго вы работаете в ОАО...
2. Что повлияло на выбор места работы в данной компании (здесь: имидж, престиж фирмы или условия труда)
3. Чувство сопричастности (патриотизма) к фирме возникает, когда... (здесь: слышите инф-ю из СМИ, участвуете в корп-ых мероприятиях итп)
4. С какими инструментами ПР, которые используются в компании, вы знакомы и какова степень использования Вами (здесь перечень и варианты использования слышал - регулярно пользуюсь)
5. Какие инструменты вы бы хотели видеть на предприятии (список предложенных+свой вариант)
6. По десятибалльной шкале оцените наиболее традиционные и развитые инструменты...
7. По десятибалльной шкале оцените наиболее перспективные инструменты...
Не обращайте внимание на формулировку вопросов. Это черновой вариант. Итак, мои вопросы:
1. Нужно ли спрашивать сотрудников о том, знаю ли они, что такое PR и корпоративная культура? Или не стоит загружать их данной информацией? (По идее везде будут предложены списки с инструментами ПР, которые должны быть понятны сотрудникам)
2. Нужны ли вопросы, типа: как вы думаете, существует ли на вашем предприятии корпоративная культура? (Вообще у меня проблема с вопросами по КК).
3. Какие еще можно придумать вопросы, чтобы выяснить в какой степени - внутренний PR или внешний больше влияют на корп-ю культуру?
Вопросов мне надо немного. Но я вошла в ступор и больше 7 не могу ничего придумать! Помогите, пожалуйста, советом!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2010 20:13
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор id32167:
Моя цель: выявить какие инструменты public relations наиболее эффективно влияют на корпоративную культуру.


Сотрудники ОАО не студенты Вашего факультета, поэтому не надо им писать про инструменты. А то они ответят "кувалдометр" (10 баллов) и "напильник" (10 баллов). Вы на самом предприятии-то были?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 07:47
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Для сотрудников компании вам следует оставить первые три вопроса. Остальные - убрать. Если Вы знакомы с методикой проведения опросов (или фокус-групп), то знаете, что истинная цель проведения исследования не раскрывается. Иначе ответы будут предвзятыми.
По формулировкам существующих вопросов и по тому, какие можно задать еще, отпишусь позже. Пока подумайте вот в какой направлении. Любые инструменты PR применяются для реализации неких целей и задач. В опросе вы можете выяснить, решены ли эти задачи, и на основе этого сделать вывод об эффективности инструментов. Кроме того, выявите источники коммуникации. Например, у вас даже нет вопроса "Откуда вы узнаете о событиях, происходящих на предприятии"... Дальше - позже.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2010 09:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Анкета по инструментам PR и корпоративной культуре
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов