Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / нужно сделать пиар человеку

<<
<
господа пиарщики, подскажите плиз возможно ли сделать пиар человеку ресторатору в москве, кто это может сделать, и сколько примерно это будет стоить, по минимуму
<

Да 0 Нет 0
  10.06.2004 01:58
цитата
Profile
Stinger©

Постов: 47
Дата регистрации: 05.12.2003
А можно узнать, что такое ресторатор - ресторанщик или реставратор?
И какого плана пиар нужен - под имидж президента, крутого парня, рубахи-парня, своего парня или того парня?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 10:10
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
этим занимается имиджмейкер...
набирите в поисковике... я думаю данных будет предостаточно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 10:29
цитата
Profile
Бредмейкер©

Постов: 108
Дата регистрации: 10.06.2004
А какой уровень известности ему нужен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 11:12
цитата
milk100<<
<
минимальных цен нет, все зависит от качества.
А кто такой ресторатор? и какой у него имидж сегодня и чего он хочет?
<

Да 0 Нет 0
  10.06.2004 11:30
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Ресторатор - хозяин ресторана.
Имиджмейкер сделает "лицо" - задачи ПР несколько шире (паблисити).
Только зачем ему известность не совсем ясно?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2004 12:02
цитата
Profile
Ailin©

Постов: 31
Дата регистрации: 07.04.2004
Ресторатор - человек, который занимается ресторанами.. главный пиар: ресторатор должен быть тусоффщиком в среде ца своих ресторанов (какая она? богема? бизнес?..) + интервью и различные появления в глянце

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 12:11
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Может быть есть какие-то профессиональные объединения, тогда нужно попасть туда. Провести конкурс - соревнование на изготовление особенных блюд и этим заинтересовать прессу. Организовать встречи этого ресторатора с владельцами крутых гостиниц, это должно принести ту самую паблисити.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2004 12:32
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
лицо ресторатора - сами рестораны. начинать с них +тусовки до бесконечности на своей и профессиональной территории. потом подтягивается глянец и тв. отследите как это сделано у новикова и бухарова - алгоритмы очевидны.
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2004 13:32
цитата
Profile
Dashkova©

Постов: 156
Дата регистрации: 30.04.2004
а еще можно заманить журналиста, к-рый пишет в "Ресторанную критику" (см. Коммерсант-weekend, др. издания) и постараться оооочень ему (ей) понравиться. И личным обаянием, и чтоб еда соответствовала высоким запросам избалованных критиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 17:11
цитата
<<
<
это я и сам знаю, где же тогда ваш профессионализм???? и в чем он выражается???,
а пиар ресторатора это часть пиара ресторана, такая особенная форма рекламы ресторана......
теперь согласен с моими коллегами, которые говорят, что московские пиращики в большинстве своем теже рекламщики, размещающие за свой процент статьи в спец и не только спец изданиях.
<

Да 0 Нет 0
  11.06.2004 00:41
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
уважаемый ресторатор. в этой ветке в данном разделе форума вам подробно ответили на вопрос возможно ли. если вы хотите разместить заказ - продублируйте свой пост на доске объявлений, например. а так - каков вопрос таков и ответ. скажите спасибо, что к вам по местному обычаю еще не стали приставать с вопросами типа город какой, цели какие и проч:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2004 02:06
цитата
Profile
Ailin©

Постов: 31
Дата регистрации: 07.04.2004
ресторатор. вам ответили на вопрос, исходя из той информации, которую вы дали. а вы хотя бы на один вопрос ответили? вот я знаете ли кафе в питере хочу пропиарить, а сколько стоит не подскажете?? а какая вам вообще разница это кафе-шаверма или кафе-всем-ресторанам-ресторан??? сколько стоит скажите?? по минимуму... А пиар человека (повторяю!) - это в первую очередь тусовка...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2004 10:25
цитата
Profile
PR-agentstvo.ru©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.03.2004
Это про Познера вопрос что ли?

Если нет - придумайте легенду про данную личность (чей-то потомок или нашёл рецепт продукта в руинах старой крепости или побывал в Штатах и многому научился) и выпустите какой-нибудь продукт (лучше напиток) с именем в названии. Продукт и продвигайте, пользуясь легендой: Коркунов, ПИТ, Тинькофф, Арт. Лебедев и т.п. Личность и ресторан раскрутятся "прицепом".

Или сделайте компанию а-ля Довгань (но для этого реально личность должна быть в тусовке).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2004 11:20
цитата
Profile
Всплеск©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.06.2004
если новый ресторан, то можно либо организовать презентацию и открытие (пригласить гостей, журналистов) либо взять интервью у ресторатора. рассказать о нем самом, как он пришел к тому, что у него есть...написать-сфотографировать и дать имиджевую рекламу ресторану. а можно и по ТВ прокрутить, но не рекламу, а некое интервью
вопрос только в одном, какого типа ресторан.
все это всем известно

а идеи конкретные "с шарами и наклейками ресторана на авто города Москвы (к примеру)" писать тут никто не будет (никто идеи бесплатно не выкладывает на всеобщее обозрение)
надо конкретно разговаривать с конкретным ПР-агентствами
много и часто, выслушивать, что они могут предложить и за какую цену, а потом уже выбирать удобный по финансам и своей тематики путь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2004 14:42
цитата
Profile
krasotka_d©
Маркиза ПиаРа
Постов: 4
Дата регистрации: 22.09.2007

Цитата, автор :

это я и сам знаю, где же тогда ваш профессионализм???? и в чем он выражается???,
а пиар ресторатора это часть пиара ресторана, такая особенная форма рекламы ресторана......
теперь согласен с моими коллегами, которые говорят, что московские пиращики в большинстве своем теже рекламщики, размещающие за свой процент статьи в спец и не только спец изданиях.


Очень хорошо, что вы сами понимаете, что пиар самого ресторатора - это автоматически отличный пиар и его ресторану... А иначе и быть не может. Так уж сложилось, что люди не пойдут, например, в ресторан, где средний счёт 300 у.е., если имя ресторатора им не известно (за редким исключением).
А выражения "сколько стоит пиарщик ПО МИНИМУМУ?" вообще нонсенс! Какой ПИАР, такой и пиарщик. Хотите, чтоб о вас узнали, и гдавное КАК, ищите соответствующего человека. Это не та область, где можно экономить.
Еще возможен вариант, найти какого-то молодого таланта, еще лучше не из Москвы, так сказать, неиспорченного столицей :) Хих, вроде меня :) шЮтка :)
--------
Познавая другого человека, вы познаёте себя.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2007 14:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / нужно сделать пиар человеку
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов