|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 31.03.2010 |
Коллеги!
У кого есть опыт проведения вэбинаров/ пресс-конференций онлайн - поделитесь, пожалуйста, опытом!
Дело в том, что бюджета на проведение "классической" пресс-конференции на текущий квартал (впрочем, как и на последующий) - нет. А провести пресс-конференцию очень нужно - иначе информационный повод может "протухнуть". Насколько я знаю, проведение вэбинаров и пресс-конференций онлайн - значительно дешевле (ни аренды, ни затрат на кейтеринг и т.д.). К сожалению, опыта такого нет (пока.-)) И вопросы у меня возникают такие: насколько разнится "собираемость" по сравнению с классическим вариантом п/к? Насколько сложно в организационном плане? Каков выхлоп по сравнению с обычной п/к (разумеется, при прочих равных - таких как "интересна/ не интересна тема для журналистов", "актуальна/ не актуальна", "налажены контакты/ не налажены" и т.д., и т.п.)? Какими техническими "баками" может быть чревато? Есть ли заслуживающие доверия конторы, которые специализируются на проведении вэбинаров и онлайн конференций?
Буду очень-очень признательна всем, у кого есть опыт в этом вопросе и кто будет готов этим опытом поделиться!!!! |
|
-------- "В этом мире не так прекрасно то место, где мы находимся, как то направление, в котором мы движемся" /Оливер Уэнделл Холмс/
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2010 10:40 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор KsuCherry:
Коллеги!
У кого есть опыт проведения вэбинаров/ пресс-конференций онлайн - поделитесь, пожалуйста, опытом!
Дело в том, что бюджета на проведение "классической" пресс-конференции на текущий квартал (впрочем, как и на последующий) - нет. А провести пресс-конференцию очень нужно - иначе информационный повод может "протухнуть". Насколько я знаю, проведение вэбинаров и пресс-конференций онлайн - значительно дешевле (ни аренды, ни затрат на кейтеринг и т.д.). К сожалению, опыта такого нет (пока.-)) И вопросы у меня возникают такие: насколько разнится "собираемость" по сравнению с классическим вариантом п/к? Насколько сложно в организационном плане? Каков выхлоп по сравнению с обычной п/к (разумеется, при прочих равных - таких как "интересна/ не интересна тема для журналистов", "актуальна/ не актуальна", "налажены контакты/ не налажены" и т.д., и т.п.)? Какими техническими "баками" может быть чревато? Есть ли заслуживающие доверия конторы, которые специализируются на проведении вэбинаров и онлайн конференций?
Буду очень-очень признательна всем, у кого есть опыт в этом вопросе и кто будет готов этим опытом поделиться!!!! |
ох, уж слишком много нюансов в этой теме |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 19:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|